Туарег Вольсбург

Давно приглядывался к фольцам, но было как в кино: «имею желание купить дом, но не имею возможности; имею возможность купить козу, но не имею желания». Подержанный брать реально не хотелось и пару лет пришлось поездить на убитом ауди, зато в этом январе сделал себе королевский подарок – взял Туарег.

Я сначала отзывы почитал, настроился, гуглить координаты официального дилера Фольксваген в Воронеже не понадобилось: Гаус почти у дома, мимо них постоянно проезжаю когда на работу еду. Салон, конечно, популярный, ко мне тут же менеджер подошёл: я его по ходовым погонял, по комплектации, думал пойти подумать, но мне паренёк сразу предложил тест-драйв. Я был в курсе, что это по-хорошему по записи, удивился, конечно, но согласился и не зря! Мягкий ход, динамика потрясающая, тормоза хваткие, но главное – пневма. В Туареге ни одной выбоины не чувствуешь, как не в России едешь. Поехали по дикому бездорожью в районе парка Динамо, даже страшно порой было. Я поразился возможностями машины.

Собственно, и всё, через день оформили. Я считаю, для своего класса и качества он намного больше мог бы стоить. Комплектация Вольсбург- юбилейная серия, дизель 204 л.с. Ценник просто в сравнение не идет с конкурентами. Настоящий премиальный внедорожник по всем характеристикам.

В диком восторге: даже странно, что этот крутой кар – мой.

Один момент: не афишируйте покупку Туарега на работе, потому что меня коллеги уже достали просьбами свозить их на Динамо. :)))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2018
Мда, видимо слишком глубокий смысл этого писания, что его не понять.
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
Видимо сам паренек (менеджер) и писал. Если не так, то восторг скоро пройдет.
Нравится
Ответить
8 февраля 2018
С каких это пор vw стал премиум? Ауди премиум, а это средний класс, не больше.
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
а чем ауди лучше vw одно и тоже говно 60 000 и либо мотор либо коробку под замену
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
Это точно. У друга Q5 2,0TFSI после 68 тыс.км расход масла больше литра на 1000 км. В итоге замена шорт-блока за 6000 европейских рублей. Правда он фанат РКП (поэтому и брал Q5, а не Q7) и с коробкой проблем у него нет.
Нравится
Ответить
Не слушайте никого. Наслаждайтесь транспортом. А то тут собрались диванные эксперты, собравшиеся на Туареге менять двигло с автоматом после 60 т. км и по рассказам друга это реально дорого. На самом деле видели авто только с тротуара или на картинках!!!
Нравится
Ответить
Ну и наконец, вам рабочим классом присвоен статус менеджера!!!!
Нравится
Ответить