Третий туарег за 8 лет

Всем привет! Это уже третий Туарег за последние 8 лет, первый был бензин в комплектации выше среднего, проехал на нем 75000 км за 5 лет, за все время один раз поменяли моторчик печки и все, машина очень нравилась но тогда появился R-line executive. Я купил второй именно в такой комплектации, опять бензиновый, проехал на нем 30000 км и продал, конечно ни чего ни разу не сломалось и не заглючило, но была необходимость и продал авто. И вот в третий раз я купил уже дизельного туарега и опять в комплектации executive, с пробегом в 45000 км, дизельный конечно тянет намного интересней бензина и расход не мог не радовать, но не могу сказать что он сильно уж низкий, примерно получалось около 14-15 литров на 100 км. В целом Туарег считаю надежным авто, с очень комфортной подвеской и ооочень удобными сиденьями (но это лично для меня) только в этом авто я мог проехать 1000 км за день и после этого у меня не болела спина (на всех трех туарегах были комфортные сиденья), вместительности хватает на семью из 4х человек с багажом, в целом кто еще не решился покупать такой или нет, советую брать, не пожалеете точно.
Что касается обслуживания, все авто пока на гарантии я всегда обслуживал у дилера, средняя стоимость ТО от 20 до 60 тысяч рублей в зависимости от пробега. Далее после окончания гарантии если решите обслуживаться в другом месте, советую найти профильный сервис по туарегам или фольцам, т.к где попало потом может выйти Вам боком, так как в таком не простом авто есть много тонкостей в обслуживании.
Средняя цена на замену тормозных дисков и колодок в круг составит 40 000 рублей, ТО на 50000 км не у дилера обойдется около 20 000 рублей с расходниками. Каско около 120-150 тысяч рублей за год в зависимости от года и цены авто. Транспортный налог 18000 рублей. Считаю, что в целом владение данным авто относительно не дорогим, при том уровне комфорта который он дает.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Управляемость, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
34
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2020
удачи в продаже
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2020
добрый вечер. продаете ?
Нравится
Ответить
4
Большой расход , я на своем постоянно летаю 150-200 км/ч, больше 12 л не разу не вылез. А так в основном 10.6-11.5 л. на сотню.
Нравится
Ответить
9
150-200 и расход не больше 12, да вы Андерсон.
Нравится
Ответить
8
26 мая 2020
Какого года Туарег?
Нравится
Ответить
5
Удобные сиденья на Туре, хоть раз сядьте в Каен и поймете , что Туре табуретки.
Нравится
Ответить
3
У меня на хс 90 вообще офигенные сиденья
Нравится
Ответить
1
18 августа 2020
Уважаемый автор, вы вводите в заблуждение людей по части вопросов, которые описали в своем отзыве. Я владел 2 года таким автомобилем (покупал б/у с пробегом 42500 км, продал с пробегом 118000 км) и, уж поверьте, знаю о чем говорю.
1. Расход у техлитрового дизеля на 245 л.с. при езде 20% трасса 80% город даже зимой со штатной вебастой - 10 литров на 100 км. Причем на педаль газа я нажимаю нормально. Больше 10 л не поднимался ни разу.
2. Сиденья у Туарега не самые удобные, тут пишут про сидушки в Кайене - да, они гораздо удобнее.
3. Цены на прохождение ТО вы даете по ценам официалов, а если привозить с собой запчасти оригинальные выйдет на 30% дешевле. Я лично, всегда стараюсь фильтры, колодки, диски тормозные купить сам на Экзисте, главное чтобы были оригинал (чтобы Дилер не начал рассказывать, что снимут с гарантии и т.п.), масло в ДВС покупаю у дилера, чтобы не гадать о его качестве. После окончания гарантии ТО и ремонты имеет смысл делать в проверенном специализирующемся на Туарегах сервисе, найти можно на Форуме Туарег клуба, прочитать отзывы, там же можно найти и купить новые оригинальные запчасти для Туарега по ценам ниже даже Экзиста. Я рекомендую клубный сервисный центр Автодиагност - адекватные цены и просто хорошие отзывчивые ребята. КАСКО в 120000-150000 тысяч - это вы наверное вместе с ОСАГО имели ввиду? У меня сейчас самый последний Туарег (страховая сумма 4 100 000 т.к. второй год автомобилю и страховая уменьшает каждый сумму оценки авто, амортизация), так полное КАСКО (пакет "Премиум" от Ингосстраха без франшизы) + ОСАГО - в сентябре 2019 г. вышло 106 900 руб. Из них 20405 руб. ОСАГО дорогое т.к у жены нет стажа.
Что касается самого автомобиля, то дизельный трехлитровый 245 сильный Туарег - это очень достойный автомобиль, который дарит удовольствие от управления им. Из плюсов хочу отметить:
- руль в меру жесткий, машина очень хорошо рулится.
- пневмоподвеска одна из лучших, если ее обслуживать (1 раз в год перед зимой) то никаких проблем не доставляет, на скорости автомобиль опускается максимально к асфальту
- отличная динамика, дизельный двигатель позволяет уверенно идти на обгоны на высоких скоростях.
Нравится
Ответить
4
18 августа 2020
Вы в каком городе живете? По каско все зависит помимо стоимости авто еще от коэффициентов и тд а так же от места прописки собственника, так же чем новее тем тариф дешевле на авто.
По расходникам и ТО, я заезжал на ТО к дилеру на 50 т.км, мне четко было сказано что ТО 50, стоит минимум 30 000 рублей, стандартная замена масла и фильтров и тормозная жидкость вроде, по скольку это у меня третий туарег подряд думаю что делал я на этих авто порядка 7-8 ТО, знаю о чем говорю, бегать покупать запчасти и идти к дилеру не хочу, либо покупаю запчасти и делаю ТО в стороннем сервисе, либо полностью все у дилера.
На счет сидений, я тоже знаю о чем пишу, было в семье за все время много авто и порше было несколько, в туареге удобны они мне именно, тем что спина не устает при нахождении в авто более двух часов, в других авто спина у меня сильно устает, а так же туарег есть и был у нескольких моих товарищей, они подтверждали по удобству сидений.
По расходу, да пишет типа полный бак 1000 км, но не разу такого не получалось, видимо город/трасса у Вас не Московские, либо уникальный авто какой-то)))
Нравится
Ответить
1 д. назад
Сколько владельцев Тура, столько и разных мнений! С 2007 года поменял уже пять Туров, последний 21 года GR, комплектация бизнес атм , доп опциями. Все Туры покупал только с 3 л дизелем. Что касается расхода соляры, в городе ( Санкт-Петербург), до 11 л, на трассе шли шлиподгоняются, как тебе надо и не позволяют устать ни спине ни другого места даже при езде на дальняк. Каждый год езжу в Москву к сестре на день рождения. У дочки навороченный тюнинговый Поршня кайон. Пару раз ездил на нем на дачу 100 км и обратно. Чтобы его сиденья мне показались комфортнее моих сидений Тура, сказать не могу, с той лишь разницей, что там регулировки устроенны немного по другому.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Съел часть текста при отправке про сиденья! На трассе расход от 7 до 9 л, в зависимости от трафика. Сиденья эко комфорт с подогревом, вентиляцией и массажем очень удобные и комфортные, подогнал под себя, как надо, запомнил и порядок! Всем удачи на дороге Туроводам!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее