Премиум по-немецки или Братиславское качество уже не то....
Доброго вам дня, хотелось бы поделиться своим опытом владения пускай меньше месяца, с 23 декабря 2017 года! Давно знаком с Туарегом не понаслышке, был Туарег 2010 г.в. и продал его в далеком 2013 году с пробегом 78тыс.км чисто из-за того что начал понемногу просить (насос ГУР, потом шланги ГУР, затем парктроники и финишом стала АКПП, которая как мне показалось начала пинаться, но может мне показалось), принял решение продать... После пресных надежных японцев, которые - вроде есть всё, но чего-то не хватает, я решил вернуться к Туарегу 3.6 бензин 2017 год с большим багажником (к этому времени я обзавелся семьей и требовался багажник побольше). Радовался покупке пару дней, быстро привык ко всем новым фишкам... но после пробега в 890 км начал замечать что когда включаешь Ебершпехер после ночной стоянки и заводишь машину через 30 минут, она подтраивает секунд 45 так что мама негорюй!!! я подумал что это глюк штатного догревателя и ЭБУ управления двигателя, что где-то косяк и больше старался им пока не пользоваться при утренних выездах... Но как оказалось, это просто стечение обстоятельств и догреватель Ебершпехер ни причем, так как машина после ночных стоянок начала хандрить все чаще и чаще так как я нашел систематику в отрицательных температурах (-3-7-9-12) и ночном длительном стоянии!!! Причем после утреннего прогрева все хорошо и больше двигатель не трусит (не троит)! 22 января я сдал машину на диагностику к официальному дилеру на Бажова (заранее почитав профильный форум и выяснив что я не один и уже таких 4 машины 2017 года)!!! И до 26 января 2018 года дилер не может понять что с а/м, меняли свечи (за 1500 км они были закопченные в усмерть), катушки зажигания, ДМРВ, проводили все работы, по согласованию из Германии просили сделать даже снятие клапанной крышки на наличие воды от конденсата (а там не было его, чуть пара и всё)! В итоге никто ничего не нашел и не знает что дальше.... Пробовали заводить новый Туарег и переставляли на него з/ч от наших машин, он в итоге работал нормально, спецы только руками разводили.... А теперь самое интересное, пока не нашли причину и не установили что это гарантийный случай, все работы за снятие клапанной крышки и замену свечей и всего что они там будут делать - будет за мой счет, да хотелось отметить что дилер проявил лояльность и об оплате пока только намекает но не требует, так как им интересно что это за проблема и ВОЗМОЖНО не будет брать деньги за все выполнимые работы, но за новые свечи, которые они вкрутили и их нагаром закидало они с некоторых владельцев взять все таки смогут, так как гарантия на свечи (а они между делом являются расходниками) ТРИ МЕСЯЦА либо сколько-то там километров.... Причем машина из Братиславы, страна вывоза Германия!!!! Где немецкая педантичность и бережливость своей репутации? неужели нас можно так наё,,,,ть при чем вы покупаете машину за 3,5 млн, рублей и в случае поломки вам не дадут даже подменный а/м!!!! А говорят одно, этот случай не признан пока что гарантийным, да и машин у нас для этого нет.... Вот он премиум по немецки!!! Ах да, совсем забыл, так еще оказалось что машина пришла с завода с 2 правыми передними ковриками вместо водительского и пассажирского!!!! Спасибо дилеру в Химках, все поменяли за свой счет, не хочу знать откуда они принесли мне один водительский коврик, но новый они нести изначально не хотели, посчитав что этот б/у с их склада мой, но потом после моей просьбы найти другой новый, всё разрешилось,,, Скоро выходит новый Туарег, но я уже свой выбор сделал не в пользу народной марки, хоть и очень хотел бы приобрести Мультивен.....
Плюсы
Проходимость, Расход топлива, комфорт подвески и АКПП, красивый и эргономичный салон, умный свет, трансформация салона, сидений,,,,
Минусы
Качество, непримиальное обслуживание народной марки, дорогие запчасти, налог на роскошь для авто свыше 3 млн. рублей, отсутсвие полноценной раздатки в комплектации с бензиновым двигателем, дорогие дополнительные опции, отсутсвие утеплителя двигателя и резиновых уплотнителей в районе фар под капотом на бензиновом двигателе как на дизеле, в декоративной решетке бампера слева и справа у бензинового двигателя дыры для проникновения грязи в подкапотное пространство, уверение производителя о пневмоподвеске что она закрытая на самом деле сосет воздух снаружи!!! Прогрев зеркальных элементов слабый!!!
Все плюсы и минусы модели