Премиум по-немецки или Братиславское качество уже не то....

Доброго вам дня, хотелось бы поделиться своим опытом владения пускай меньше месяца, с 23 декабря 2017 года! Давно знаком с Туарегом не понаслышке, был Туарег 2010 г.в. и продал его в далеком 2013 году с пробегом 78тыс.км чисто из-за того что начал понемногу просить (насос ГУР, потом шланги ГУР, затем парктроники и финишом стала АКПП, которая как мне показалось начала пинаться, но может мне показалось), принял решение продать... После пресных надежных японцев, которые - вроде есть всё, но чего-то не хватает, я решил вернуться к Туарегу 3.6 бензин 2017 год с большим багажником (к этому времени я обзавелся семьей и требовался багажник побольше). Радовался покупке пару дней, быстро привык ко всем новым фишкам... но после пробега в 890 км начал замечать что когда включаешь Ебершпехер после ночной стоянки и заводишь машину через 30 минут, она подтраивает секунд 45 так что мама негорюй!!! я подумал что это глюк штатного догревателя и ЭБУ управления двигателя, что где-то косяк и больше старался им пока не пользоваться при утренних выездах... Но как оказалось, это просто стечение обстоятельств и догреватель Ебершпехер ни причем, так как машина после ночных стоянок начала хандрить все чаще и чаще так как я нашел систематику в отрицательных температурах (-3-7-9-12) и ночном длительном стоянии!!! Причем после утреннего прогрева все хорошо и больше двигатель не трусит (не троит)! 22 января я сдал машину на диагностику к официальному дилеру на Бажова (заранее почитав профильный форум и выяснив что я не один и уже таких 4 машины 2017 года)!!! И до 26 января 2018 года дилер не может понять что с а/м, меняли свечи (за 1500 км они были закопченные в усмерть), катушки зажигания, ДМРВ, проводили все работы, по согласованию из Германии просили сделать даже снятие клапанной крышки на наличие воды от конденсата (а там не было его, чуть пара и всё)! В итоге никто ничего не нашел и не знает что дальше.... Пробовали заводить новый Туарег и переставляли на него з/ч от наших машин, он в итоге работал нормально, спецы только руками разводили.... А теперь самое интересное, пока не нашли причину и не установили что это гарантийный случай, все работы за снятие клапанной крышки и замену свечей и всего что они там будут делать - будет за мой счет, да хотелось отметить что дилер проявил лояльность и об оплате пока только намекает но не требует, так как им интересно что это за проблема и ВОЗМОЖНО не будет брать деньги за все выполнимые работы, но за новые свечи, которые они вкрутили и их нагаром закидало они с некоторых владельцев взять все таки смогут, так как гарантия на свечи (а они между делом являются расходниками) ТРИ МЕСЯЦА либо сколько-то там километров.... Причем машина из Братиславы, страна вывоза Германия!!!! Где немецкая педантичность и бережливость своей репутации? неужели нас можно так наё,,,,ть при чем вы покупаете машину за 3,5 млн, рублей и в случае поломки вам не дадут даже подменный а/м!!!! А говорят одно, этот случай не признан пока что гарантийным, да и машин у нас для этого нет.... Вот он премиум по немецки!!! Ах да, совсем забыл, так еще оказалось что машина пришла с завода с 2 правыми передними ковриками вместо водительского и пассажирского!!!! Спасибо дилеру в Химках, все поменяли за свой счет, не хочу знать откуда они принесли мне один водительский коврик, но новый они нести изначально не хотели, посчитав что этот б/у с их склада мой, но потом после моей просьбы найти другой новый, всё разрешилось,,, Скоро выходит новый Туарег, но я уже свой выбор сделал не в пользу народной марки, хоть и очень хотел бы приобрести Мультивен.....
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Расход топлива, комфорт подвески и АКПП, красивый и эргономичный салон, умный свет, трансформация салона, сидений,,,,
Минусы
Качество, непримиальное обслуживание народной марки, дорогие запчасти, налог на роскошь для авто свыше 3 млн. рублей, отсутсвие полноценной раздатки в комплектации с бензиновым двигателем, дорогие дополнительные опции, отсутсвие утеплителя двигателя и резиновых уплотнителей в районе фар под капотом на бензиновом двигателе как на дизеле, в декоративной решетке бампера слева и справа у бензинового двигателя дыры для проникновения грязи в подкапотное пространство, уверение производителя о пневмоподвеске что она закрытая на самом деле сосет воздух снаружи!!! Прогрев зеркальных элементов слабый!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2018
Своего купил в конце 17 года, бензин, правда у меня комплектация Экзекютив, такой проблемы нет и не проявлялась. на сегодня пробег 3000, машиной доволен полностью. До этого катался много много лет на Прадиках, начиная от 120, с разными ДВС, три года к Туру присматривался, Прадик подкупал своей безотказностью, да и вообще машина хорошая, в итоге купи Тура. На сегодня в выборе не ошибся! Машина, для моих условий очень по многим параметрам превосходит Прадика. По надежности пока говорить рано, но в целом авто мне больше нравится, на трассе вообще песня. Откровенно говоря они разные машины по смыслу, но почему-то их чаще всего сравнивают. Трясите дилера, уверен проблема устранима. Удачи! Мой отзыв есть на Дроме.
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
Проблема появляется только у тех, кто своего Туарега ставит на улице, уже 6 случаев все вольсбурги 17 год! у одного пневма с новья хандрит, у меня тьфу-тьфу пока еще нет, все таки 1500 км только на одометре, дилер разводит руками и говорит что проблему пока не удается идентифицировать, пинают что особенности двигателя под ЕВРО-5 и вся проблема в ПО и подогреве катализаторов!
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2018
У моего туарега 16го года есть такая фигня. но она не систематична. иногда воняет из вебасто и из катализатора. иногда мотор греется очень сильно даже на холостых включается вентилятор радиатора. дилеру показывал ошибок нет. остального не хотят видеть. м.б. несгоревшее топливо попадает в катализатор для прогрева его.
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
мда, я думал что только свежие машины страдают этим недугом, а тут оказывается прям целый букет, что сказать... ВАГ, дешево и сердито)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@Чёрный хэтчбек
Нравится
Ответить
1 сентября 2019
товарищи, речь о дизеле? правильно понимаю?
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
@dr.peper именно. о дизелем.
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
@dr.peper свечи троила все намёки что это дизель
Нравится
Ответить
1 сентября 2019
я просто смотрю сейчас себе бензиновую 3,6 версию 2016 года. простая комплектация, без пневмы. с бензиновой версией есть какие проблемы?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее