Первые две недели владения новым Туром

Всем доброго времени суток! Отпишусь по случаю приобретения нового Туарега. Около месяца назад писал отзыв о 200-м крузаке, пользовался данным танком два года, ощущения описаны в отзыве "Больше "да" чем "нет"", кому интересно, почитаете, в нём же описан и опыт и стаж владения другими авто. На самом деле, не думал я что вернусь к немецкому автопрому после владения пассатом В6 и ауди А4, ну вот как-то не внушили мне они своей надёжности, почему-то... Пассат испытывал моё терпение двигателем, вернее проблемами с ним, ауди и двигателем и подвеской. Думал, что пересев на японцев, а в пользовании было 2 камри, прадик 120-й, ну собственно, 200-й, который я до сих пор люблю за его, повторюсь, положительные черты чем отрицательные. 120-й конечно это верх надежности! Кто знает, тот подтвердит.

Ну теперь о новом туареге. Приобрести решил я его по нескольким причинам. Сначала задумался о смене 200-го, много думал о том, на что его поменять, на новый финансов не хватало, да и отличий не так много от предыдущего. Думал о Дискавери в предыдущем кузове, но в последнем рестайлинге, года 15-16, но жена села за руль в него и сказал категоричное нет, не понравился он ей, а она чаще ездит на машине, я больше на служебном. Начал рассматривать Туарег, уже даже начал ездить смотреть б/у, 15-16 года, параллельно выставил 200-й в салон на продажу, не продал... Ну и тут мне знакомый предложил выход на официалов Фольксвагена, я поехал туда и окончательно решился на покупку с хорошей скидкой нового туарега с учётом сдачи в трейд-ин 200-го. В итоге мне достался новый туарег в комплектации "Вольфсбург" с максимально напичканными опциями, отсутствовал только панорамный люк (в отзывах кстати читал, что со временем начинает поскрипывать крыша от него).

Что удалось понять при текущем пробеге 1200км:

Плюсы: много вспомогательных ассистентов, таких как обогревы лобового стекла, обогрев руля по всему диаметру, запирание дверей при начале движения, сигналы о помехах при перестроении, складывание боковых зеркал при постановке на охрану, подсветка при повороте руля, система Auto-Hold (удобно в пробках). Может кому-то всё это покажется ненужным или наоборот обыденным, для меня это приятные мелочи и достаточно необходимые. Что касается посадки водителя и обзора, это всё на высоте, кресла удобные, обзор отличный. Ну что касается плюсов, я уверен, их будет больше при дальнейшей эксплуатации. Про управляемость, поведение на трассе, вне асфальта пока не могу ничего сказать, проходил так называемую обкатку, больше 2500 оборотов не давал и не гонял больше 120км/ч, с асфальта ещё не съезжал, дальше будет видно.

Теперь о минусах, которые не смертельны, но них обращаешь внимание, конечно и с учётом того, что до недавнего времени управлял крузаком. Так вот: багажник в разы меньше, и так понятно; очень сильно загрязняются при нашей нынешней погоде боковые зеркала, приходится часто их чистить; нет USBвхода, только 2 разъёма для SDкарт, и то, объёмом не более 32гб, с большим объёмом не воспроизводит; вход для дисков в бардачке, не совсем удобно, но за счёт этого экран дисплея больше; маленький бардачок; спинки кресел передних опускаются не до конца; на дисплее климат-контроля не отображается направление воздуха в салон, не поймёшь как лучше настроить его без входа в систему через большой дисплей; омыватель фар не имеет своей кнопки, включается при первом включении омывателя лобового стекла, но омывает достаточно приемлемо; когда настроил удобную для себя посадку в кресле и положение руля, понял что я не вижу стрелку спидометра, когда она в зоне за 80, выручает цифровой показатель.

Ну вот пока как-то так, в дальнейшем конечно же отпишусь о впечатлениях и опыте эксплуатации. В целом, авто нравится, да и к тому же новый)
Пробег 3800км, Итого:
В дополнении к предыдущему отзыву добавляю: авто радует в целом, особенно радует, что проходимость у него не хуже 200-го, буквально если взять выходные 03-04 февраля и последствия после них, точнее после снегопада и мороза, вылезает из глубоких сугробов легко, пользовался пневмой, всё норм. Но не всегда любая машина только радует, новая или не новая она. Так вот что откровенно говоря не радует или вызывает лёгкий негатив: музыку попробовал включить на полную громкость и... такое ощущение, что громкость перестала увеличиваться после 60%, то есть наполовину громкость делаешь и потом увеличивай её/не увеличивай- ну нет громкости какой хотелось бы, особенно когда выехал на природу на шашлык, открыл двери, включил на всю громкость и увы((( у племянника солярис выдавал больше радости от звука. Далее, бесит (при морозе от -8) включение сигнализатора давления в шинах, от мороза оно падает, встаёт в норму примерно через 4-5км движения. В снежную погоду постоянно залипают парктроники и передние и задние, из-за этого постоянно почти они пищат и вводят в заблуждение. Ну про вместительность добавлю, опять же в сравнении с 200-м, её конечно маловато, но я об этом знал при выборе и покупке, не в плане сетования, а для потенциального покупателя (между двух детских кресел сзади садится только ребенок чуть постарше без кресла, взрослый не поместится с удобством как в 200-м), "ватрушка" детская занимает почти весь багажник, скос задних стоек даёт о себе знать.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вспомогательные ассистенты, удобные посадка и обзор.
Минусы
Их немного
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2018
Поздравляю! Не Сева помогал с покупкой?
Нравится
Ответить
13 января 2018
Какая то нездоровая тенденция пошла в конце 17 года, пересаживаться с крузаков именно на туарега. Видимо с тойотой скучно жить. Я пока не спешу, жду отчета через годик, может и правда есть смысл.
Нравится
Ответить
14 января 2018
у друга купил туарега,ездили с ним выбирали что купить ему в замен,решили 200(нового) поездил с пол года,продал купил нового туарега,сказал так 200 для фермеров ездить по полям,по проходимости вопросов нет,по комфорту езды уступает!
Нравится
Ответить
16 января 2018
Поздравляю! Практически все кроме зеркал и спинок сидений - вопрос решаемый. У нас отличный форум - Туарег клуб, заходите, читайте, спрашивайте. Машина по-правильному называется "NF рестайл". И настроить и улучшить в ней можно почти все, в отличие от Тойоты например или Вольво. С багажником мне помогает сдвигать вперед заднее сиденье и снять напрочь шторку - она в толстенный столб спрятана. Успехов!
Нравится
Ответить
1
26 января 2018
привет, подскажи пожалуйста как у тебя с утренним пуском в мороз, есть троение двигателя (обороты скачут от 1200 до 550)? а то многих сейчас настигла эта напасть с 2017 г,в, вольфсбругом
Нравится
Ответить
Есть такой факт, пару раз было в самый сильный мороз, который был в январе, где-то минус 13, при запуске, во-первых, не с пол-оборота как говорится, стартер покрутил немного. И после запуска слегка плавали обороты.
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2018
Сейчас у дилеров стоит 4 машины на Бажова с плавающими оборотами на мороз, еще 2 Автотрейд-Аг никто не может найти проблему, машины на гарантии и владельцам пока не отказывают что это существенный недостаток, но и при этом не устанавливают что это брак и гарантийный случай! При диагностики обнаружили только пропуск в зажигании всех машин 1-3-5 цилиндры, иногда -2-3-5!!! Я уже задумался о покупке японца))) А то про 200 многие тут пишут хорошего (масла и колодки яко бы)
Нравится
Ответить
Пропуски в зажигании как я понял только в сильный мороз. И, кстати, на 200-м в сильный мороз тоже запуск был не с полборота, прокручивал стартер. Может конечно только у меня, но было. Модель 2012 года дизель
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
Своего купил в конце 17 года, бензин, правда у меня комплектация Экзекютив, такой проблемы нет и не проявлялась. на сегодня пробег 3000, машиной доволен полностью. До этого катался много много лет на Прадиках, начиная от 120, с разными ДВС, три года к Туру присматривался, Прадик подкупал своей безотказностью, да и вообще машина хорошая, в итоге купи Тура. На сегодня в выборе не ошибся! Машина, для моих условий очень по многим параметрам превосходит Прадика. По надежности пока говорить рано, но в целом авто мне больше нравится, на трассе вообще песня. Откровенно говоря они разные машины по смыслу, но почему-то их чаще всего сравнивают. Трясите дилера, уверен проблема устранима. Удачи!
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
Кодьяк всем хорош.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2018
Откуда такие познания? Надежность? Но для кого то она вторична, особенно если речь идет о новом авто, или нового японца и корейца покупают на всю оставшуюся жизнь? Как и с немцами, первый владелец как правило избавляется от авто к пробегу 100 тыс. км. А как на счет ржавчины на 3-х годовалой Камри, Инфинити, а ржавеющие крыши у 2-х летнего Хенде? А возможность выбора двигателя и комплектаций? У Камри, Сиида или Элентры можно заказать 10-15 вариантов комплектации, 15-20 вариантов отделки и расцветки салона, 5-8 вариантов выбора двигателя. А много ли свободы выбора у покупателя Лексус LS? И посмотри, что предлагают конкуренты- Мерседес, Бмв и Ауди. А внешний вид, а качество материалов отделки салона? Да немцы менее надежны, но вы правы, они комфортней, динамичней и престижней.
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
Я о том, что не для всех надежность главный критерий. Я уже писал раньше, хороший знакомый летом 2017 г. продал 5-ти летний Авенсис с пробегом не больше 40 тыс.км. (не помню точно) авто покупал новым. Продал дорого, без малого за 1 млн., т.к. состояние нового авто. Когда зашел разговор о новом авто, склонялся к японцам, но купил Ягуар. Почему? А что с ним случиться, если в год проезжаешь 8-10 тыс. км.? Я тоже езжу мало, (до 10 тыс.) поэтому выбираю что то поинтересней, комфортней (владел 607-м, Сафраном, Легенда Ка-9, 300М, 156-й) были и японцы-Марк-2, Виста 4VS, Террано, три Паджеро. Остались Паджеро, е46 и 140-й. Если бы жизнь заставила ездить каждый день и много, соответственно выбирал бы по надежней, экономичней и т.д.
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
140-й 98 г. кузов в идеале, времена меняются. Кстати у французов очень стойкие кузова.
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
А если у меня пробег 40-45 т. км. в год, смысл брать ненадежную комфортную машину европейского производителя? Если 10 в год, то можно, почти не эксплуатируется!
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
Выехал на природу музыку погромче ,шашлык,и скорей фотки в интернет,гопники колхозные так делают,замусорили все ,А машин хороший,пробег маловат,
Нравится
Ответить
Гопников Вы где увидели??
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
Зачем сравнивать Туарег и 200-й, они совсем разные лучше. На асфальте Туарег однозначно лучше, а все преимущества 200-го на бездорожье только в выносливости подвески, т.к. ходовка Туарега не расчитана на частые покатушки вне дорог. Учитывая, что 90% владельцев 200-ки (Как и Туарега) бездорожья не видят, то Туарег более предпочтителен для повседневной эксплуатации. Размеры? Салона Туарега хватает с запасом, ( Он такой же как и у Х5, МЛ)... может вам нужно было выбрать полноприводный минивен.
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
Не в бровь, а в глаз! 200-ка на трассе и в городе - просто корова по сравнению с Туарегом. На а по полям ездить на крузаке конечно лучше и приятнее. Надежность и ремонтопригодность тоже за Тойотой.
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
тубарег нормальное авто воще - у меня уже 138 ткм, и вообще нет проблем. А сейчас с пневмой и полным приводом вообще сказка. Музыку я полностью менял - и изъянов больше не осталось. Нужен багажник - повесь на крышу, панорамы все равно же нет. Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
Хороший отзыв. Чувствуется грусть по 200-му. Музыка на полной громкости может да и обычно звучит с искажениями и это раздражает. И так, по аналогии, вся техника не должна работать на полную. Да и человек, если поднимает мешок, то, если всё время ему ходить с мешком на плечах - долго не протянет.
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
В стране кризис, понимаешь, а тут новый Туарег...
Нравится
Ответить
19 февраля 2018
В последнее время Туарег всё время сравнивают с крузаками - либо ЛК - 200, либо Прадо - 150. Но это совершенно разные машины. Крузак - полноценный внедорожник, да ещё и рамный, его стихия - пересеченка, ну и асфальт с приемлемым комфортом. Туарег - это кроссовер, поскольку почти во всех комплектациях отсутствует понижающая передача, офф-роуд пакет есть только на самой навороченной дизельной версии. И, как отмечают многие обозреватели, смысл в этом пакете не очень большой, т.к. передние рычаги - алюминиевые, соответственно, бездорожье, по большому счёту, для Туарега не рекомендуется. Сравнивать надо конструктивно одинаковые машины, находящиеся в одной ценовой категории. В данном случае Туарег надо сравнивать с Джип Гранд Чероки, машины - одноклассники. Почему-то сравнений этих машин очень мало, а жаль. По надёжности они примерно одинаковы, по управляемости Туарег лучше, по оснащению лучше Джип, к тому же Джип дешевле. А вот организация полного привода у них разная, в этом плане было бы интересно их сравнить.
Нравится
Ответить