Жиган.



Этот тиг у меня второй, первый был переднеприводный на ручке, 1,4, 122лс.

Фишка того - экономичный, этот - быстрый, прямо жиган.

Машина классная, умеющим и любящим рулить (можно ехать быстро, можно долго- в зависимости от обстоятельств - он не утомит) подарит истинное наслаждение от управляемости , баланс комфорта и управляемости отменный, конечно на разбитом асфальте дробит, зато по проселку валит....

На хорошем шоссе под 200 не вопрос, сделать среднюю скорость в дальней поездке под 100 и даже за 110 легко. Круиз контроль адекватный, коробка автомат - ну из лучших автоматов в этой категории, жаль ВАГ её больше не применяет.

Расход топлива: город 13 (можно почти ни в чем себе не отказывать), трасса 7.5 - 10 при скорости движения 100 - 150. Масло доливаю 0.5 л на 10 000 (также как и на маленьком турбомоторе). Колеса ставлю 16 дюймов, 17-тые показались жестковатыми.
Удачи на дорогах!

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Подвеска
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 января 2019
Езжу на американце RAV 4 с мотором 2,5. Расход топлива не радует 15-17 по городу. С другой стороны, на хендай акцент по городу было 13-14 литров - 1,5 мотор, ездил на двух разных, сначала был постарее, потом обновил, трасса 7л/100км. Пежо 408 14 литров по городу, трасса 6-7л./100км. Альфа ромео 156, тоже под 15 по городу, с мотором 1,8. Все машины технически исправны, без check engine и т.п. Вот и думаю, как у людей на таком моторе получается 13 по городу...купить что ли его и проверить...думаю меньше 15 не получится...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее