Третий Тигуан

В первом кузове у меня во владении уже третий Тигуан. Первый был дизель, второй бензин 2л. , теперь 1.4 бензин Саха. С таким двигателем сталкивался уже на гольфе 6, одни положительные эмоции. Сразу скажу осознанно выбор пал именно на 1.4 Саха на переднем приводе, т.к. разъездная работа и нужен был авто повыше с небольшим расходом топлива и относительно надежный. К семейству Vag уже давно прикипел и особо ничего кроме него и не рассматривал. В один прекрасный день случайно на авито выпало объявление о продаже Тигуана 2012 г. в родном окрасе, обслуженным и с пробегом 156 000км. по очень привлекательной цене, сразу возникла мысль пересесть с пассата б6 на посвежее и повыше. Этим же вечером и забрал его. В общем обслужил его начиная с масла фильтра и заканчивая подвеской, кстати по деньгам я бы сказал умеренный ценник по запчастям, что- то есть возможность сделать самому и езжу по сей день без поломок пока) Пробег по работе в месяц может достигать 3-4 тыс.км.
Резюмируя могу смело рекомендовать данный авто к покупке!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Вместительность салона, Габариты, Комфорт, Расход топлива, Надежность
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2024
такой-же, доволен как паровоз
Нравится
Ответить
2
19 января 2025
Добрый день, какой сейчас пробег? Что делали?
Нравится
Ответить
1 марта 2025
Максим, пробег 234000 замена сцепления на 215к. перебрал ходовой, первый раз замена цепи грм .На данный момент всё отлично
Нравится
Ответить
4 марта 2025
Максим, у меня сейчас 190 000 км
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее