Тигуаша - девочка требовательная, но отзывчивая

Брали жене по трейд-ну в Рольфе. В подарок на ДР.
Вообще-то, сначала я хотел Хонду ЦРВ, но их в наличии было мало и все, как назло, были убитые. И тут я познакомился в директором СЦ вольксвагена и иных корейцев, которому определил критерии выбора машины. Он-то и предложил мне посмотреть Тигуанов.
Сначала я почитал по моделям, годам, отзывам и тд. Потом нашел подборщика (редкостный ...юк оказался, но это потом). А когда я сформировал шорт-лист (благо выбор был), попросил подборщика посмотреть. Ну, он сделал вид, что посмотрел и свалил куда-то к родне, хотя прекрасно знал, что сроки у меня горят — ДР ждать не будет.
В сухом остатке мы с Ринатом (директором СЦ) поехали смотреть сами. Машину он проверил, ЛКП замерил, двигло послушал, что-то из своей диагностики провел (что мог сделать на смотровой площадке Рольфа), дал вердикт: "машина недооценена, вложить до нормального состояния нужно 80 тыР — бери". И мы ее взяли. Вложили 80 тыР (ходовая, лобовуха, тут и там по мелочи) и получили отличную девчонку: то ли тигру, то ли игуану. Обули ее в Бриджа на лето на новом литье (не помню чье, кто-то из российского производителя), восстановили штатное литье и купили на зиму тоже Бриджа.
А... как купили, выяснилось, что у нее 2 ключа, но... один заводит, другой открывает (главное — не перепутать). Заказали в Рольфе новый ключ, те заказали его в VW и в итоге теперь у нее 3 ключа, но один "универсальный", а еще 2 — один заводит, другой отрывает... %)))
Что сказать про эксплуатацию?
Девочка ухода требует (не японка, чтобы сел и забыл), любит маслицо, как все немки, рвет с места легко и красиво, при необходимости стреляет по трассе (не спорт-кар, но и обгоны долгими не бывают), а в режиме разрешенной скорости (+10-20) расход — 6-8 л/сотню. Есть «фирменные болячки», но о них столько понаписано, что повторяться не хочется (Яндекс в помощь), а лечатся у нормальных мастеров — легко. По итогу: была у нас на дружественном сервисе за 2 года 3 раза (на старте после покупки, с заклинившей крышкой люка бензобака ;))) и еще раз на профилактике и замене масла). На все про все ремонты обошлись где-то в 120-150 тыР
Из приятных плюсов: отлично утюжит снежные кучи, ни разу не застряла, хотя парковаться приходилось в разном. В грязи и поля не гоняли, конечно, но нигде проблем с проехать не было.
Из нечасто упоминаемых минусов: шумновата (как мне кажется, но я сравниваю с ЕМелей — другой класс) и жестковата (но зато не валкая).
Но... за те деньги, за которые я брал ее в 2021 — лучше, наверное, и не взять. Сейчас ценник, конечно, другой, но и времена другие, да и машинку мы довели до ума.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее