Тигуан - машина для молодого человека

Бензин, автомат (не DSG), 2л, 170 л.с., кожаный салон.
Плюсы:
При правильной эксплуатации и должном уходе машина служит долго. Помните что это "паркетник".
Информативность, "острый" руль
Постоянный полный привод (отличная управляемость, особенно зимой).
Атомат (не DSG).
Отличная динамика, хороший крутящий момент.
Высокий клиренс
Командирская посадка
Оцинкованный кузов
Строгий интерьер ("кабинетный")

Минусы:
Высокий расход топлива (в среднем 14,5 л на 100 км).
Очень маленький багажник.
Псевдо кажаный салон!
Фонари заднего хода практически не светят.
Чтобы сохранить полный привод нужно своевременно менять масло в муфте Haldex а это стоит очень дорого и самому сделаь крайне сложно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Дизайн салона, Безопасность, Проходимость, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Багажник, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2019
Замена масла в муфте стоит 1.5-2 тр, масло с фильтром 4 тр. - это дорого разве для интервала раз в 60 тысяч км? я сам меняю - снимаю насос, сетку с него, фильтр, все промываю очистителем и собираю обратно. заливаю масло, до полного, потом поездка небольшая и долив 100 гр в среднем. на все про все не спеша 1 час. крайне сложно в этой машине - это турбину снять и то в первый раз)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее