Тигуан- автомобиль для заботливого и образованного владельца

В целом об автомобиле. Автомобиль высокотехнологичный и не потерпит не грамотного "рукоприкладства". Обслуживается у ОД только в моем присутствии. Не бит, не крашен, зимой практически не эксплуатировался.Мыл автомобиль сам (автомойке не доверяю).
О двигателе. Двигатель СТНА №218735, имеет двойной наддув: турбина + механический компрессор, требует к себе внимания и уважения. Он не "захлебывается" при недостатке кислорода. Двигатель не требует длительного прогрева в стоянке (не более 2-3 минут), не большой зазор между поршнем и цилиндром 0,0025мм позволяет ему быстро прогреваться. Поршни на двигателе усиленные (начали ставить с двигателя №102516) и не подвержены разрушению. Блок цилиндров чугунный в отличие от двигателей второй генерации. Натяжение цепи следует проконтролировать при пробеге 70000-80000 км. По состоянию на сегодня цепь не растянута , т.к. я резко двигатель не форсирую при разгоне и случаев резкого ускорения не помню. Тем не менее, двигатель любит обороты (не менее (2500-30000/мин) и регулярно при пробеге 1/1000км обороты надо доводить до 5000/мин в течение не более минуты.
О бензине. Любит высокооктановое топливо (ОЧ 98 и более) и чистую топливоподачу. Поэтому надо при менять присадку G 001770А2 к топливу как минимум 1/год.
О моторном масле. Двигателю требуется хорошее масло. По 7 летнему опыту эксплуатации автомобилей VV применяю масло Кастрол 502 допуска SAE 0-30 зимой и SAE 0-40 летом. Масло и масляный фильтр меняю при пробеге не более 5000км (меж сервисно для более частой замены масла делал это сам). Время пробега на масле не превышало 120-140 часов. Веду статистику по оценке масла Кастрол методом масляного пятна на бумаге, по результатам которой данное масло показывает себя хорошо. Это же масло рекомендует и ОД.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность. Устойчив на дороге. Отличные управляемость и тормозная система., Надежность. За 32395 км. пробега одна неисправность: замена насоса полного привода., Динамика более чем достаточна,особенно при обгоне., Расход топлива на трассе при спокойной езде не более 7,5 л/100км, в городском цикле до 14 л/100км
Минусы
Стоимость обслуживания. Хорошее масло и его замена 1/5000км. Требуется бензин не ниже 98-го и применение присадки ВАГ к бензину не реже 1/год.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2019
Печально, что в век автопилота, ваг требует от водителя столько внимания к двигателю...присадка рассадка депрессия и компрессия...
Нравится
Ответить
Пургу не гони если не можешь купить и садержать новый хороший автомобиль...
Нравится
Ответить
кастрол хорошее масло?!!))))Рассмешили
Нравится
Ответить
9 июня 2019
Шедевральные брызговиги
Нравится
Ответить
18 июня 2019
Пишите по существу ...и не лукавьте о зазорах в поршневой группе.
Нравится
Ответить
3 августа 2019
а не перебор раз в 5000 масло менять ???
Нравится
Ответить
23 октября 2019
Ну ты и задрот......
Нравится
Ответить
Сказочник тот еще) Быстро прогревается бред, езжу в настоящее время на Тигуане 1.4. 150 л.с. DSG.... так вот в мороз -10 и ниже мотор греется по 10-15 минут минимум и кажется не догревается) при движении после пяти минут прогрева авто настолько холодный, что коробка не включает вторую скорость даже в ручном режиме. Масло через 5000 км это перебор и бред по моему..... бенз 98 ну на усмотрение... 95 вполне достаточно....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее