Тигуан, 8 лет владения.

Тигуан у нас в семье 8 лет, сборка — Калуга. За все время эксплуатации претензий к машине нет, если своевременно обслуживать и использовать качественные расходники, то машина не доставит проблем. Двигатель tsi 2.0 требует к себе внимания, замена масла чаще регламентных 15 тыс. км (желательно каждые 7-8 тыс. км), после 70 тыс пробега пора начинать следить за тем, как там поживает цепь. Коробка без проблемная aisin, замена масла каждые 50-60 тыс км и прослужит долго. Из мелких недочетов — лично для меня маловат багажник, но возможность двигать задний ряд сидений вперед при необходимости компенсирует это. Тонкое ЛКП на капоте (или такие уж у нас дороги), практически сразу после покупки начали появляться сколы на капоте, но что приятно ржавчина на них не появляется. До тигуана ездил на kia cerato 2, по сравнению с корейцем расходники подороже.

Итог: приятный автомобиль, который будет доставлять удовольствие, если уделять ему время и не экономить на обслуживании. Прекрасно чувствует себя в городе, на трассе и в поездках на природу. Великолепный бампер комплектации "track&field" позволяет не думать о высоте бордюра при парковке, полный привод помогает при выездах на рыбалку. Отличный автомобиль!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Надежность, Комфорт, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 сентября 2020
подскажите , какие тигуаны собирались не в России., и есть ли на ваш взгляд различия м/у сборкой у нас и за рубежом. касаемо 2.0
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее