Tiguan 1.4 AT 150 л.с.

Мое мнение субъективно, на истину в последней инстанции не претендую. Мой а/м продан.

WV Tiguan, производство ноябрь 2012 (2013 модельный год). Дата покупки – февраль 2013, в WV Север. Продажа – январь 2017.

мотор 1,4 л, битурбо, 150 л.с., передний привод, бензин. Коробка мокрая DSG 6. Сборка Калуга.

Комплектация Trend & Fun.

Дополнительно при покупке у дилера – замена магнитолы RCD310 на RCD 510, отделка дверей и кресел кожей, зимняя резина nokian hakkapeliitta 7 R16, шипы.

Эксплуатация – город (95%) - Москва, работа/дом; трасса (5%) – поездки в Питер и по Подмосковью.

Характер езды спокойный. Ускорения/торможения плавные.

Продажа – январь 2017. Итого пробег за 4 года – 56 000 км.



За это время проводились только плановые ТО (4 штуки за 4 года) и сменил один раз передние и задние тормозные колодки. Ничего не ломалось, не выходило из строя, подвеску не трогал. Следов коррозии/сколов на ЛКП нигде не появилось, все отлично. Обращений к дилеру по гарантии также не было.

Стекла/фары не лопались, не бились. За все это время поменял только 2 лампочки в подсветке номера сзади (перегорели с промежутком в месяц, при этом а/м по компьютеру сообщил о проблеме освещения номерного знака (так бы и не заметил).

Аккумулятор не менял. А/м заводился легко в любое время (один раз уезжал в командировку – а/м стоял 3 месяца). В январские морозы (когда доходило до -30) после недельного простоя завелся легко.

Заправлялся - 95-м обычным( Лукойл, BP, ТНК). Масло никогда не доливал, масленка никогда не загоралась (масло от ТО до ТО). По расходу - могу только сказать в режиме каждодневной эксплуатации при езде дом/работа (25 км в одну сторону по 1,0-1,5 часа из-за пробок -- примерно 9,5-10л/100 км).

Системой старт/стоп пользовался, наверное, только первый месяц, потом привык ее сразу отключать. Лично мне в ней не нравится такой момент – когда тебе нужно выехать на главную дорогу, ты останавливаешься, чтобы выждать окно, а/м в это время глохнет и потом, когда можно встраиваться, тратиться время на повторный запуск двигателя.

На паркинг всегда ставил в рекомендованной для коробки последовательности – нейтраль, э/ручник, отпускаем тормоз, чтобы а/м зафиксировался на ручнике, нажимаем тормоз повторно и переводим в паркинг. Особенно это критично, если авто стоит под уклоном.

Поскольку у а/м только передний привод, то это по большому счету высокая легковушка. Но при этом по снегу гребет нормально; в сугроб заехать/выехать можно, но чувствуется, как а/м при этом весь напрягается)). При моей городской эксплуатации нигде никогда не застревал и выезжал в любой снегопад.

Коробка зимой, пока не прогреется, дергает при старте (переключение на 1-ю передачу), на остальных передачах все ок. На одном из плановых ТО дилер уговорил сделать обновление прошивки коробки, но какой-либо разницы я вообще не заметил.

Защиту бензобака купил, но так и не поставил – провалялась на балконе несколько лет, потом продал). Резинки/уплотнители под капот дополнительно установил.

Стоимость обслуживания (оф дилер):

ТО -1 (декабрь 2013, пробег 14200 км) – 9608,74 (6864,74 материалы + 2744 работа).

ТО -2 (декабрь 2014, пробег 23900 км) – 14314,37 (10134,37 материалы + 4180 работа).

ТО -3 (ноябрь 2015, пробег 39100 км) – 23530,91 (15610,91 материалы + 7920 работа), включая передние колодки.

ТО -4 (декабрь 2016, пробег 54300 км) – 17875,08 (11688,68 материалы + 6186,4 работа), включая задние колодки.

ИТОГО: 65 329,1 руб.

ОСАГО+КАСКО (страховался в разных компаниях, где дешевле находил страховой агент)

1 год - 6544 53983,34

2 год - 5544 51167,4

3 год – 6846,84 54000

4 год - 8648,64 примерно 55000

ИТОГО: примерно 240 т. руб.

Как итог – а/м радовал каждый день и приносил положительные эмоции, головной боли не причинял. Со своей стороны к покупке рекомендую.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность. Многие скептически относятся как к двигателю 1,4л, так и к коробке DSG 6. У меня за время эксплуатации нареканий не было никаких. Переключение скоростей происходит незаметно, динамика у а/м отличная, ускорения/обгоны на трассе без проблем. Возможно, с большим пробегом проблемы могут быть, но у меня претензий нет., Динамика – очень резвый, легкий разгон без оглушительного рева мотора., На скорости на дороге держится хорошо, не рыскает., Шумоизоляция – на мой взгляд штатная шумка на высоте. Ни в городе, ни на трассе дискомфорта не испытываешь., Подсветка приборной панели и освещение пространства ног регулируются по яркости., Удобные регулировки передних сидений (включая регулировки по высоте и поясничный подпор)., Удобные регулировки задних сидений (раздельное складывание 60/40; продольная регулировка – если нужно больше места в багажнике, то можно подвинуть сиденья вперед без складывания; можно регулировать наклон задних сидений, есть лючок/подлокотник в багажник). В багажник спокойно умещаются все 4 колеса (возил в том числе R18)., Функция AutoHold – не нужно держать ногу на педали тормоза в пробке – неплохая вещь, но практически не пользовался, так как привык без нее., Музыка - не пожалел, что поставил RCD510. Из того, чем пользовался – телефон по Bluetooth (при этом загружает все контакты, проблем с русским языком нет); навигация; музыка/фильмы - читает флешки (даже жесткий диск на 500 гб), есть внутренняя память на 40 Гб. Также читает DVD, есть выход в интернет (у меня модем под симку шел в комплекте)., Пластиковые накладки на двери – защита от грязи, защита металла дверей и столкновении., Разъем 12V и AUX в подлокотнике – удобно заряжать телефон / подключать плеер
Минусы
Свет – на а/м не было светодиодной оптики, ближний свет для города нормальный (так как в основном все освещается и так), для трассы плохой, т.к. не видно вообще ничего, особенно когда нет освещения дороги и идут встречные машины. Дальний – как у некоторых ближний)), Тормоза – странно ведет себя АБС. Это является особенностью автомобиля, которая обсуждалась на форумах. При торможении на неровной дороге включается сразу и трещит. При нормальной эксплуатации авто – не критично, просто нужно ездить аккуратно и соблюдать дистанцию. Для себя привык – стараться тормозить до неровностей, а не на них., Работа дворников в автоматическом режиме во время дождя иногда неадекватная – то включаются слишком редко (даже при выставленной высокой интенсивности), то молотят как сумасшедшие., Передние дворники поднять от стекла можно только переведя в сервисный режим после того как заглушил автомобиль (нужно об этом помнить, или приходится опять заводить и глушить мотор).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
44
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2017
За отзыв плюс, но более интересен будет отзыв следующего владельца этой машины.
Мое личное мнение - если брать кроссовер, то только с полным приводом.
Нравится
Ответить
Слушайте ВСЕ, я наездил на Тигуане 1.4 (2011 г.в.) на механике, передний привод - 109 000 км. и за все время ни одной серьезной поломки!!!!! Менял масло, фильтра, колодки!!!. За все 5,5 лет поменял 1 лампочку подсветки заднего номера и передние две стойки так как к сожалению в России дороги г....!!!!! Причем Тигуан впахивал как истинный бульдозер и ни разу не подводил, даже в морозы под 35 спокойно заводился!!!! Из Вас, кто пишет что он плохой хоть кто-то ездил на нем???? Или тупо начитались всякой херни в инете и Все!??? Машина реально крутая: расход минимум (город 8-9л., трасса 7-8л.), динамика максимум!!!! Надежность на высоте!!! На днях купил себе новый Тигуан тоже 1.4 (передний привод, 150 л.с.) на DSG6 (в кузове 2016 года, новый кузов что-то не впечатлил - дело вкуса). Взял комплектацию Avenue и хочу Вам сказать что это просто песня! Ускорения обалденные! На обгонах порой думаю что под капотом 300 кобыл как минимум!!! Переключений передач ВООБЩЕ не чувствуется, ни на одном обычном автомате такого не испытывал, (ездил на разных авто с разными коробками)- все дергаются. Адаптивной биксенон - БЕСПОДОБЕН!!!! Фары поворачивают вместе с автомобилем и освещают все что только можно, магнитола с сенсорным экраном начинает реагировать когда просто подносишь к ней руку, не знаю как они это сделали, спортивный руль очень удобный, круиз, все датчики какие только можно (даже в шинах), сиденья очень комфортные, обшиты алькантарой. Машина реально ДОСТОЙНАЯ! Свой старый Тигуан отдал по Traid In в салон где его покупал, честно было жаль расставаться с ним, ведь он мне служил верой и правдой столько лет, ни разу не подводил!!!! За что ему огромное спасибо! Причем дилер сделал диагностику и ничего серьезного не нашел и машину забрал по достойной цене, сделав при этом скидку на новый тигуан. Причем зимняя резина была Hakkapellita 7, представляете за 5,5 лет ни одного шипа не вылетело!!!!
Поэтому ребята, Tiguan 1.4 + Hakkapellita 7 сочетание надежности и долговечности!
Берите и не пожалеете!!!! Удачи всем на дорогах!!!
PS. Наверное после прочтения моего отзыва начнут писать повезло или не может быть, но я скажу так: езжу на авто VW достаточно давно, до тигуана был еще пассат B6, и он тоже был надежен. Поэтому считаю что дело тут далеко не в везении.
Нравится
Ответить
24 марта 2017
Вы опять-таки говорите про новую машину. Но в России и не только далеко не все могут позволить себе купить новый авто. Производители сейчас делают машины с запасом прочности лет на 5. А не как раньше 15-20. Было бы странно, если бы новая иномарка в течение первых 5 лет серьезно ломалась. Хотя попадаются и такие.
Нравится
Ответить
Согласен, сейчас все делают не как раньше, качество не то абсолютно во всем (начиная от продуктов питания и заканчивая машиностроением). Вспоминаю времена когда пальцем просто невозможно было прогнуть металл автомобиля, а сейчас... Просто исходя из личного опыта не мог не поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле. Заливал в него все 5,5 лет исключительно 95 Экто Лукойл и оригинальное масло. Эти движки очень чувствительны к качеству выше перечисленного. И конечно же относился к нему бережно и внимательно. Мне кажется любая техника будет долго служить при правильном ее обслуживании.
На мой взгляд это достойный автомобиль для нашего настоящего Супер Экономичного во всем времени.
Нравится
Ответить
24 марта 2017
Где он уж у тебя ,,впахивал,,??? Прямо обпахался!!! 110000 Км за пять с половиной лет - это всего 20000 в год! А при том, что из седьмой хаккапелитты, которая не является эталоном надёжности и долговечности(говорю, что знаю, ибо у самого была такая же на турбо октавии, причем чистая финка-%10 шипов за три года минус) ни одного шипа за эти пять лет не отстрелилось, то я могу сделать вывод, что все эти пять с лишним лет ты протошнил в правом ряду на своем переднем приводе и четверть пробега проехал вообще накатом на мешалке. Поэтому не надо тут уверять всех о супер надежности СОВРЕМЕННОГО НАДДУТОГО ВАГовского МАЛОЛИТРАЖНОГО двигателестроения! Сочетание надёжности и долговечности......
Нравится
Ответить
24 марта 2017
ескандер,ты продавай свои корейские рисовозки ..Тут отзыв об автомобиле.
Нравится
Ответить
24 марта 2017
)))Моя корейская рисовозка, как ты изволишь высказаться, - замечательное ведро, которое кроме замены масла, фильтра и бензина, ну и расходников сопутствующих, ничего не требует. Уверен, что и следующий ее владелец не узнает проблем с жором масла, растяжением и перескоком цепи, ремонтами трансмиссиии и прочими радостями. Но при этом, я не делаю ни из неё, ни из какой-либо другоймашины КУЛЬТ, как ты из своего вага!
Нравится
Ответить
24 марта 2017
П.с. кроссовер или SUV, как его там, с дв. 1и4. Раньше у инвалидов мотокаляски примерно такими были.
Нравится
Ответить
Во первых: культ я из нее не делаю - отзыв был написан для таких как ты, кто ни разу на таких движках не ездил, а где-то начитавшись негатива начинают во все горло орать что они плохие.
Во вторых: Я же не говорю что за г-но твой кукуРузник, с лампочками везде с голубой подсветкой и торпедой напоминающей старый списаный космолет из звездных войн.
Потому что выбор авто это сугубо личный выбор каждого из нас. Кому что нравится.
В третьих: Если ты внимательно прочитаешь отзыв, то увидишь что перед продажей Traid In была проведена диагностика, и я уверен что и новый хозяин не узнает с ней бед как и я.
В четвертых: Где ты видел коляски у инвалидов с такими моторами? Куришь похоже много....бросай...
В пятых: Что же ты продаешь свой велосипед, если с ним никаких проблем нет и не будет - езди на нем еще 100 лет.
И завершая: давайте будем обсуждать по делу а не выплескивать какой-то необоснованный негатив.
Нравится
Ответить
27 марта 2017
++!
Нравится
Ответить
27 марта 2017
Молодой человек, транспорт у Вас может быть любой! :-)
Машина - только немецкая!
Нравится
Ответить
27 марта 2017
Вы ввязались в какой-то никчемный спор Бог знает с кем.
A.Veter
VW Golf Plus, 2008, 120000, 1.6, атмосферник, 105 л. с., МТ И не понимаю о каких проблемах говорят люди.
Нравится
Ответить
27 марта 2017
Да НЕ ДЕЛАЮТ больше НЕМЦЫ МАШИН или , как вы с придыханием говорите, АААВТОМОБИЛЕЙ !!! Смиритесь с этой мыслью...а за молодого человека, конечно, спасибо))
Нравится
Ответить
27 марта 2017
Делают-делают! :-) На одной из них и езжу: VW Golf Plus, 2008, 120000, 1.6, атмосферник, 105 л. с., МТ И собираюсь пересаживаться на Touran
Нравится
Ответить
27 марта 2017
И да, кстати, перестаньте считать Tiguan кроссовером. Это просто большой хэтч. И уже этим хорош.:-)
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Перепутал время. Необходимо было употребить прошедшее время глагола. Это было почти 15 лет назад. Ибо модель Гольф V была разработана в начале 2000-х годов, выпуск начат с 2003-го!
Нравится
Ответить
30 марта 2017
П.С. А с двиглом 1и6 и механикой там и по сей день ломаться нечему)
Нравится
Ответить
31 марта 2017
Абсолютно не интересно спорить: тот, кто хочет купить НАСТОЯЩУЮ немецкую машину, покупает ее.
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
Недавно продал своего коня: 1,4 TSI, механика, 4motion. Брал в салоне в 13-м году. К слову о качестве:
В октябре 15-го закончилась гарантия. в феврале 16-го года мой авто сообщил о потере антифриза. Благо ехал недалеко от официалов и вожу с собой запас.Долил и заехал в ваг. Там мне сообщили, что помпа приказала долго жить.
Следом: опора кпп, задняя противотуманка, еще раз опора кпп, освещение номера, ступичный подшипник, салон начал весь скрипеть (особенно на грунтовке) и греметь на неровностях асфальта, появился скрип колес при медленном качении на нейтралке, появился неизвестное "глыканье" под мордой при преодолении грунтовых перекатов, при прогреве появился свист роликов под капотом и т.п. И это при том, что мои друзья говорят, что я вожу как пенсионер, а я и полтинник не выкатал! Но больше всего удручало то, что как бы не старался бережно эксплуатировать двигло этого коня, звук его работы все менялся и не в лучшую сторону. Ценник на новый двигатель дает понять, что проще купить новое авто. Все это время посмеивался над "немецким качеством" и "народными" ценниками мой друг на девятилетней л200, которая все это время вполне себе функционировала без поломок, при том, что наматывала мой трехлетний пробег за один год.
Это очень удобный, комфортный авто с продуманными мелочами. Но он не на долго. А может и на долго - как повезет. О замене двигателей еще в гарантийный срок мне рассказывали собственно те, кто его обслуживал в рем.зоне тех же официалов, но есть знакомые, которые катают 11-го года тиги с этим двигателем и тьфу-тьфу-тьфу. Но я решил, что это не дело при каждом нажатии педали думать: "он дальше сможет ездить или сейчас закашляет насмерть? повезло мне со сборкой этого двигла или я последние километры на нем катаю?", а потому просто продал и теперь думаю купить себе такой же неубиваемый сарай. Про двухлитровые ничего не могу сказать. У родственницы двухлитровый и норм катается. Правда чего ему не кататься, если только 2 года прошло))
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Точнее писать так - рекомендую к покупке НОВЫМ
А вот что с ним будет после 150 тыс пробега - это самое интересное.
Нравится
Ответить
22 марта 2017
До 150 тыс он не доживет!
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Владелец просто везунчик.
В основной массе всё плачевно....
Нравится
Ответить
24 марта 2017
плачевна твоя жизнь,что не можешь нормальный авто купить..
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Ты резко не вызказывайся
Нравится
Ответить
Комментарий удален
таких нет...
Нравится
Ответить
23 марта 2017
вряд ли хоть одно авто доехало до такого пробега без нескольких замен двигла и коробки
Нравится
Ответить
24 марта 2017
Шкода Октавия 14 года TSI+DSG пробег 146 т.км. без нареканий на двиг и коробку. Город небольшой, пробки умеренные, коробка не пинается. Просто плановые ТО + тормоза + ходовая часть. Все у официала делает.
Нравится
Ответить
24 марта 2017
а почему тебя интересуют такие пробеги? Ты сборщик автохлама с пробегом за 100.000?
Нравится
Ответить
24 марта 2017
ну октавия то понятно)
Нравится
Ответить
29 марта 2017
Ну вопрос был TSI+DSG, а про марку и кузов ни слова )) На работе ребята на супербе 11 года со старым проблемным ДСГ уже больше 100 накрутили и ни разу проблем с коробкой не было )) Вообще, маленький город лишает больших пробок, а значит и больших проблем из-за перегрева коробки )))
Нравится
Ответить
24 марта 2017
Отличный городской кроссовер,правда,не очень понимаю зачем кроссовер только на переднем приводе,Наверное ,по принципу-высоко сижу.
Автор,на нищебродов внимания не обращайте.Только они тут с вопросами"а вот что будет после 100.000 км","да она на 150000 развалится"..Это -нищеброды!,у которых никогда нового авто не было и не будет,тем более немецкого. Так что не реагируйте на них.пусть копят на нексии..
Нравится
Ответить
24 марта 2017
нет логики! Я взял 200 бу, вдвое дороже тигуана! Знать,не дорос...
Нравится
Ответить
24 марта 2017
а тигуан 1,4 на моно приводе прям верх состоятельных людей.
Нравится
Ответить
а по-мне так тигуан для нищебродов)))
Нравится
Ответить
24 марта 2017
на этих движках ведь сухая дсг 7, или я что то путаю?
Нравится
Ответить
На всех Тигуанах ставят DSG6 с мокрым сцеплением, так как там двигатель выдает высокий крутящий момент (коробка DQ250 держит момент до 350 н/м), а коробка с сухим сцеплением DSG7 устанавливается на менее мощные авто: shkoda octavia и пр. (DQ200 держит момент до 250 н/м). DSG6 считается более надежным вариантом использования среди роботизированных АКПП за счет мокрого сцепления (количество масла в коробке ~6,5л.), однако ТО, на котором масло в коробке необходимо будет менять будет стоить не дешево....Таким образом есть и плюсы у данных коробок, но есть и минусы. Водители, которые ощутили плавность переключения передач в коробках DSG, на обычные автоматы уже пересаживаться не захотят. Каждый из нас Сам решает, что для него важнее.... Плавность, экономичность против надежности и расхода топлива.
Нравится
Ответить
31 июля 2017
только мокрая или автомат
Нравится
Ответить
25 марта 2017
тигуан только на дизеле,1.4 самый проблемный двигатель,все об этом давно знают,
Нравится
Ответить
отменное г..вно!!! просто ужас ! еле продал.
Нравится
Ответить
подожли ,придет время дсг ))))
Нравится
Ответить
Полтора года назад, когда собрался менять стального коня, объездил пол-Москвы, искал Октавию с кочергой. 99% выставленных юзаных Октавий были с DSG. Один продавец пояснил - откатывают гарантию, а затем продают во избежания попадалова на ремонт АКП.
Попался под руку Тигуан 2008 г. с кочергой, двигун 1,4, 150 л.с. Полубитый. За 590 т. Купил. Вложился ещё на 150 т.
В машине очень многое не только устраивает, но и радует. Теперь и в Москву можно смотаться с комфортом, и в деревню поехать по-желанию, а не по-погоде.
Нравится
Ответить
19 августа 2018
@Green чайник
Нравится
Ответить
28 июня 2017
Ребята,машина крутая,но только до 100 000 км!!!!!!!Потом,если у вас нет как минимум 200 000 рублей на ремонт,то не нужно брать,не продадите,и это,э на механике(личный опыт),помпа+ цепь= 50 000,кардан = 90 000, дросель = 20 000,сцепление с маховиком = 80 000,и это я еще не лазил в движок,там тоже беда,продал и не стал заорачиваться и бабла хватило только на дастер.Вообще,хочешь комфорт-плати и не тренди!
Нравится
Ответить
31 июля 2017
какие то пугалки и только. Нет таких расходов в ТО
Нравится
Ответить
31 июля 2017
на 150 дсг передний привод экономична, как на легковушке на автомате, экономичнее только авто легковые на той же дсг. Старт стоп очень удобен просто надо понимать как работает, его надо использовать вместе авто холд, просто надо понимать что после полной остановки педаль тормоза надо отпустить если хочешь чтоб двигло работало или подержать тормоз чтоб заглушить, заводиться очень быстро, уьрал ногу с тормоза и пока переносишь ее на газ двигатель уже завелся, тормоза могут заранее ногу убирать с тормоза...
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Тигуаны с двигателем 1,4 и 150 л.с. - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Они не проходят и 50 тыс км. и начинают лететь поршни в двигателе!
Лучше китайца купить, чем тратить деньги на это ДЕРЬМО!
Двигатели 2.0 в Тигуане ходят нормально.
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
мнение херь
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
Ты сам ХЕРЬ, ДЕБИЛ!
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
Старый ,мнительный ,воронежский пенёк))))
Уга гаааа))))
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
Ну точно, ДЕБИЛ... я не ошибся!
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
Уга гааа))))
Не проходят и 50 тысяч)))))
Старый ты пень!!!! Насмотрелся ютюба(Лису и тд...)
Людей с толку сбиваешь....
Купи,попробуй а потом пиши...
Угааа гааа))))
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
Только новый а не вхлам юзаный!!!!
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
Дебил, я про новый и пишу... это мой друг у официального дилера брал. А мотористы у официалов советуют вообще немцев не брать: у них ОДНОРАЗОВЫЕ двигатели, в т.ч. и 2-х литровые, которые больше 100 тыс. не выхаживают по статистике!
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Ну ты и дремучий))))!
Статистика умерла ещё при твоей юности....)))
Откуда ты берёшь статистику,из тв?ютюба,желтой прессы?
Иль сам считаешь количество обращений в сервис относительно количества проданных авто))))))
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Да уж и в правду -"дерево как не отёсывай,всё равно останется деревом"
Это про тебя!!!!!!
БУга гаааа))))
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
ДЕБИЛ ПИТЕРСКИЙ, ты с какой деревни туда приехал, ПРИДУРОК?
Моя информация и первых рук, а тебе, ДЕБИЛ, сказать больше нечего?
Похоже, ты ЕВРЕЙ... пора тебе в Исраиль валить!
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Буга гага)))статистика))))первые руки))))
Бревно-Ты!
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
ДЕБИЛ ПИТЕРСКИЙ...
Нравится
Ответить
26 сентября 2017
Согласен,1,4 это одноразовый движок,замена на каждом ТО вместе с маслом.А вот 2 литра дизель-самое оно
Нравится
Ответить
21 марта 2020
Кто пишет что ТИГУАНЫ 1.4 150 л.с. с DSG отстой, те или рукожопые водятелы которые могут убить всё, или те кто на них не ездил.
Катаюсь с 2014 года, на сегодняшний день накатал 180650 км. Нареканий по машине никаких нет. Всё работает как часики. Все ТО делаю на оф.дилер.сервисе, и во время. Машинка меня радует, и ещё ни разу не подвела.
Из расходников поменял помпу, цепь, колодки в круг.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее