стоит брать

Тигуан куплен новым в Краснодаре почти случайно. Менеджер уговорил прокатиться и я понял , что это мое. При моем росте 180см и не очень хрупкого телосложения я в машине чувствую себя просторно. Я перепробовал все кроссоверы этого класса и мне то в плечах тесно , то головой потолок цепляю.А в этом свобода. Климат контроль работает по принципу ; включил и не трогай . Почти всегда все в автомате работает. Очень нравится подогрев сидений. Очень мощный на верхах и мягкий в 1 ступени.

На машине приходилось ездить и на большие расстояния от 1500 км . Благодаря режиму авто в фарах и круиз-контролю , усталости минимум.Очень комфортно сзади. Регулируемые задние сиденья нравятся.

Машина комплектации CLUB. 1,4 150 лс DSG 6. Только передний привод. Колеса на 17. По комплектации , для тех кто не знает , что такое клаб -это полный фарш при дешевом тканевом салоне. И нет громкой связи. Но и ладно . Эти мелочи мне голову не парят. При эксплуатации , только пару раз пожалел , что нет полного привода.А так он и даром не нужен. Машина с завода на 17 дисках с датчиками давления. Не много жесткая на ходу , но зато трассу и повороты держит приятно. Не седан , но и не валкая. На зиму езжу на 16 дисках. На этой резине ход мягче и тише , но и валкость выше. Очень классная штука - пластмаска внизу двери. В любую грязь чистые пороги и брюки. В печке есть электроподогрев. При не больших морозах оценил. И НИКОГДА не слушайте рекомендацию ехать без прогрева движка. 2-3 минуты прогрева Вам сэкономит нервы и деньги в будущем.

Мощности мотора хватает всегда. У нас в горах (Новороссийск), дохлый мотор сразу себя выдает , а этот с полным салонов мужиков (5 чел) в гору на перевал на 6-й ок 100 км//час спокойно.

Прошел т/о на 30000 и присел от стоимости. 20000 руб не глядя отдал.

Коробка работает ровно и мягко. Единственная рекомендация - нейтраль в пробке. Иначе мехатроник(механизм автоматического переключения в коробке) за 90тр замена будет обеспеченна.

Не нравится : скрипит кузов как у телеги на любой яме. Лючок из багажника отстой. Отпустил и весь шум багажника в салоне.Хоть бы штока была за лючком !И лобовое навернулось от маленького камушка. Слабое очень. Размер багажника чуть маловат , но его не хватало только пару раз при перевозке гостей с их "подарками ".
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Салон просторный и воздушный. Шустрый мотор.Приятная коробка. Бак на 50 литров.Компактный для города.Не боится бордюров. Парковки по слуху больше нет. Классный климат с датчиком качества воздуха. При вонючем грузовике , он сам закрывает салон от внешнего воздуха.
Минусы
Скрипит как телега на неровностях.Расход топлива зимой 11 литров. Летом до 14 литров. при кондиционере. Тканевая отделка пачкается сильно и выглядит дешево.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2016
Зачем нужен кроссовер на переднем привода? Парковаться на тротуаре?
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Капитан Очевидность подсказывает - полный привод - он всем всегда задаром не свалился. А вот возможность сидеть чуть выше и иметь поле обозрения чуть больше - некоторым важно. А то, что Вы упомянули про парковку на тротуаре - Вас характеризует полностью =)
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Фотка офигительная!!!
Нравится
Ответить
Автор, все знают что 1,4+ DSG - самый ненадежный вариант у Тигуана. А Вы нет?
<Скрипит кузов, как телега, на любой яме>(а вашей машине менее 2-х лет) и <стоит брать>????
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Выбирая авто при росте 196см. Тигуан оказался тесен.Подошли модели пежо 408,308,Партнёр,3008.Ситроен Берлинго.
Нравится
Ответить
11 января 2017
Хороший автомобиль. Всем п...м про ДСГ говорю это вещь хорошая, кто ездил оценил и на автомат не пересядет, полный привод и правда нужен всё меньше, тем более это доп. механизм который может накрыться, тяга от задка очень невелика и при серьезном бездорожье все равно не поможет, а вот расход будет выше и мощность отбирает. Мне оч. понравилась эргономика авто, скажу честно она лучше чем РР спорт до последнего рестайлинга, как такое может быть, а хрен знает в ренже даже воду положить некуда кроме центр торпеды и салон теснее!! и климат регулируеться дебильнее с точностью в 1градус а не пол градуса (мне важно) да еще кнопки дуал на климате нет (те надо сначала свою крутилку выставить потом пассажира - дебилизм). Короче для меня фольц идеал эргономики, ездил я и на лексусах и пр, но здесь мне удобнее. Вот единственное что сдерживает от покупки данного авто это жалобы на скрипы кузова, хотя на тестах нескольких я этого не ощущал.
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
Согласен со всем, тут мой отзыв
https://my.auto.ru/review/4038…
Добавлю только про расход 12-13 л. в городе.
ТО 30 000 км я сделал за 9 т.р.в СПБ у официала
Послал на пуй манагеров и не стал менять свечи на 30 000км.
Нравится
Ответить
25 февраля 2017
Как у Тигуана с местом для сидящих сзади?
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Тигуаны с двигателем 1,4 и 150 л.с. - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Они не проходят и 50 тыс км. и начинают лететь поршни в двигателе!
Лучше китайца купить, чем тратить деньги на это ДЕРЬМО!
Двигатели 2.0 в Тигуане ходят нормально.
Нравится
Ответить
27 октября 2017
Немец есть немей
Нравится
Ответить
27 октября 2017
Немцы стали делать одноразовые движки... Ещё до максимум до 2008 года движки были нормальными, а позже - одноразовые: больше 100 000 км не ходят!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее