Расстаюсь с болью в сердце

Этого радостного парня зовут Ганс. С 2013 года он мой добрый и надежный друг. Вместе мы преодолели более 48 000 км пути. Здесь были и большие расстояния, и рутинные короткие поездки дом-работа-магазин-дом, и не лютое, но все же бездорожье. В каждой поездке он неустанно проявляет свои исконно немецкие качества: точность, надежность, внимательность к деталям.

Ездить с Гансом – сплошное удовольствие. Просто откидываешься в предварительно настроенную под себя спинку кресла с прекрасной поддержкой спины и боковой поддержкой, кладешь правую руку на регулируемый по высоте и длине подлокотник и больше никогда не вспоминаешь о затекшей в пути спине или плече.

Механическая коробка передач переключается мягко и информативно. Общение с ней не вызовет затруднений даже у любителей "автомата". Этому способствуют "длинные передачи" – они позволяют двигаться в достаточно широком скоростном диапазоне и не дергать постоянно рычаг КПП.

При включенной функции Auto Hold автомобиль не покатится на светофоре или коротких остановках, даже если отпустить педаль тормоза, и автоматически снимется с электронного ручника, как только ты начнешь движение.

Ганс демонстрирует искусную маневренность и превосходную управляемость благодаря постоянному полному приводу, с которым не страшно ни в плотном автомобильном потоке, ни в сезон ямочного "ремонта". Но даже если сработает человеческий фактор, этот немец, с его продуманной энергоемкой и в меру жесткой подвеской, простит тебе эту ошибку.

Ганс тонко чувствует настроение водителя: он может степенно, размеренно и с достоинством плыть по улицам города, исполняя в салоне ноктюрн Шопена, а может дерзко устремиться вперед под Highway to hell. Здесь весьма кстати оказывается его аудиосистема с 8 динамиками.

На трассе за пределами города Ганс прекрасно держит дорогу в любых погодных условиях. Система курсовой устойчивости поможет контролировать положение автомобиля на дороге во время обгона и вхождения в повороты по мокрому или заснеженному асфальту.

На крейсерской скорости (100-110 км/ч) Ганс порадует тебя экономичным расходом топлива (6-8 литров на 100 км).

Конструкторы Ганса позаботились не только о водителе, но и о пассажирах. Переднее кресло ни в чем не уступает водительскому. А пассажиры сзади не смогут упрекнуть владельца в недостатке места для ног. Для их комфорта предусмотрено все: от креплений Isofix для детских кресел, до выделенной розетки 12V, столиков и широкого выдвижного подлокотника (тут, как и спереди, без подстаканников не обошлось), а двухзонный климат-контроль положит конец спорам между теми, кому душно, и теми, кому дует. На практике оптимальными для всех оказываются 22 градуса, которые Ганс без проблем поддерживает в салоне благодаря атермальному остеклению – даже когда за бортом перевалило за 40.

Ганс уверенно чувствует себя как на асфальте, так и за его пределами – на грунтовых дорогах по пути к даче, лесу, речке. Его подвеска мягко преодолевает все перекаты и ямки, не теряя дороги, а высокий клиренс позволяет не волноваться при появлении высокой колеи, выступающих кочек, корней деревьев даже при полной загрузке багажника. Кстати, не обязательно полностью складывать задние сиденья, чтобы увеличить объем багажника. Если нужно посадить сзади одного или двух человек, можно сложить только одно или два сиденья.

При наступлении сумерек датчик света сам определит, когда включить фары, а зеркало заднего вида с функцией затемнения не даст идущим сзади автомобилям тебя ослепить.

Хотя Ганс и привык ночевать в теплом стойле, он прекрасно переносит парковку под открытым небом. В узком дворе выручает статичный поворотный свет, парктроник и функция складывания зеркал (оснащенных также подогревом на случай образования наледи). Дополнительное спокойствие при такой ночевке дарит установленный мультилок. На прощание Ганс подсветит тебе путь, благодаря функции "дорога домой". У самых дверей ты обернешься, посмотришь на него и подумаешь: "Дас Ганс. Дас ауто".

Самое время задать вопрос: "Какого черта ты вообще его продаешь?!"

Ганс – верный и надежный друг. И он слишком хорош, чтобы таскать его по непролазному говну, в которое обязательно заведет его мое нарастающее увлечение рыбалкой. Поэтому с болью в сердце продам или обменяю его на L200.

P.s.: К Гансу прилагается приятный подарок в виде комплекта зимней резины на литых дисках 16" Replica VW117.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
28
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 марта 2017
пожалейте свое сердце, зачем же его с такой болью продавать!?) наверно потому что скоро двигатель оттьедет (все таки 1.4)
Нравится
Ответить
Слушайте ВСЕ, я наездил на Тигуане 1.4 (2011 г.в.) на механике, передний привод - 109 000 км. и за все время ни одной серьезной поломки!!!!! Менял масло, фильтра, колодки!!!. За все 5,5 лет поменял 1 лампочку подсветки заднего номера и передние две стойки так как к сожалению в России дороги г....!!!!! Причем Тигуан впахивал как истинный бульдозер и ни разу не подводил, даже в морозы под 35 спокойно заводился!!!! Из Вас, кто пишет что он плохой хоть кто-то ездил на нем???? Или тупо начитались всякой херни в инете и Все!??? Машина реально крутая: расход минимум (город 8-9л., трасса 7-8л.), динамика максимум!!!! Надежность на высоте!!! На днях купил себе новый Тигуан тоже 1.4 (передний привод, 150 л.с.) на DSG6 (в кузове 2016 года, новый кузов что-то не впечатлил - дело вкуса). Взял комплектацию Avenue и хочу Вам сказать что это просто песня! Ускорения обалденные! На обгонах порой думаю что под капотом 300 кобыл как минимум!!! Переключений передач ВООБЩЕ не чувствуется, ни на одном обычном автомате такого не испытывал, (ездил на разных авто с разными коробками)- все дергаются. Адаптивной биксенон - БЕСПОДОБЕН!!!! Фары поворачивают вместе с автомобилем и освещают все что только можно, магнитола с сенсорным экраном начинает реагировать когда просто подносишь к ней руку, не знаю как они это сделали, спортивный руль очень удобный, круиз, все датчики какие только можно (даже в шинах), сиденья очень комфортные, обшиты алькантарой. Машина реально ДОСТОЙНАЯ! Свой старый Тигуан отдал по Traid In в салон где его покупал, честно было жаль расставаться с ним, ведь он мне служил верой и правдой столько лет, ни разу не подводил!!!! За что ему огромное спасибо! Причем дилер сделал диагностику и ничего серьезного не нашел и машину забрал по достойной цене, сделав при этом скидку на новый тигуан. Причем зимняя резина была Hakkapellita 7, представляете за 5,5 лет ни одного шипа не вылетело!!!!
Поэтому ребята, Tiguan 1.4 + Hakkapellita 7 сочетание надежности и долговечности!
Берите и не пожалеете!!!! Удачи всем на дорогах!!!
PS. Наверное после прочтения моего отзыва начнут писать повезло или не может быть, но я скажу так: езжу на авто VW достаточно давно, до тигуана был еще пассат B6, и он тоже был надежен. Поэтому считаю что дело тут далеко не в везении.
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
у меня уже 106000 км поменяна помпа, цепь
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
@Фиолетовый внедорожник чем ты хвастаешься???что такое 100 тыс для авто???это как ц€лку сорвать,а ты перекрестился и продал,про расход брехня,ты еще гапиши как ты его в -35 прогревал,короче все положительные отзовы походу манагеры с фольца пишут
Нравится
Ответить
6 марта 2017
Ганс... Собран, поди, в Калуге. "Гена" или "Семёныч", так справедливо будет.
Нравится
Ответить
что- то Ганс рано загнулся
Нравится
Ответить
6 марта 2017
ну и пробег,движетель до ста не доедет.машина отстой
Нравится
Ответить
уродский продавашка из колхоза...
Нравится
Ответить
Радуйся
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 марта 2017
хохлу виднее..
Нравится
Ответить
8 марта 2017
Тигуан -отличный автомобиль,но с двигателем 2 л. и на автомате айсин .Беспроблемный совершенно.На 1.4 т. да еще форсированный да еще на полном приводе,я б не брал.
Нравится
Ответить
8 марта 2017
манагеры предидущую регенерацию сливают
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Отзыв фуфло. порадовало про расход 6-8 литров.
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Полностью согласна с id20961399, я тоже счастливый обладатель 2-х литрового Тигуана, пробег 155 т.км. эксплуатирую 5й год. За весь срок эксплуатации только расходники и заменен шланг подачи топлива (старый рассохся), слабое лобовое стекло (меняла раз 5). Авто сказка, ездила и кайфовала, сейчас жду новый тигуан, старенького друга по трейд-ин. Очень, очень жалко расставаться с ним, реально, вывозил везде, и в лесу, и в сугробах и в - 35 гр. мороз. О бережной эксплуатации к своему тигуанчику вообще молчу. Каюсь, но он справился ;)) Молодец!
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Тигуаны с двигателем 1,4 и 150 л.с. - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Они не проходят и 50 тыс км. и начинают лететь поршни в двигателе!
Лучше китайца купить, чем тратить деньги на это ДЕРЬМО!
Двигатели 2.0 в Тигуане ходят нормально.
Нравится
Ответить
16 сентября 2018
Ну расхвалил,может сам передумаешь продавать это "чудо"российского автопрома.
Нравится
Ответить
16 сентября 2018
Ну расхвалил,так расхвалил.Может сам передумаешь продавать это чудо российской сборки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее