Рабочая добротная лошадка

Тигуан 1.4, передний привод. Брал 01.07.2015 как обычно у Екатерины в ООО "Классика", в г. Санкт-Петербург , вместе с допиком и багажником на крышу вышел на тот момент 1350 000. Прошел за 23 месяца 47500. ТО строго по регламенту с допуском 950 км. Поменял щётки передних очистителей. Долил 0,5 л масла, после, того как ночь из грязи выбирался по своей вине и газоал на пропалую. ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С 2007 года в одном и том же салоне, у одного и того же менеджера покупаю фольсов. НИ РАЗУ не было нареканий. Максимум владения одной машиной почти три года. Мотался везде по России. Были механика, автоматы, дсг.

Сейчас 2 а/м в пользовании. Тигуан 1.4 и Полик 1., оба не механика, просто возраст желает лучшего, да и пробок в Питере стало гораздо больше. Ребята, не надо лить грязь на аппараты. Были у меня и чистые немцы и калужские сборки. Сейчас жду с завода 2.0 дизеля Тигуана в новом кузове. Будет в конце месяца и не думаю ни о чем. Пишете плохое: два варианта- или вообще не ездили на фольсах, второе- бывает, что не повезет. Как у всех есть свои недостатки. передний привод на штатной резине от производителя на траве, согласен корова, но на трассе: устойчиво, плавно, комфортно, даже при 1.4 турбо. На рыбалку бегаю очень часто, загружен полностью+ багажник на крыше. В один конец 160 км легко и быстро, но расход в среднем 9,5-11. От части из-за превышения скорости, но при круиз-контроле получается меньше. Отопление. Зимой очень часто ночюем в машине, когда на рыбалке. НИ РАЗУ климат не подвел. Расход при установке на +20-21 градусов 0,7-0,8 л за час, а молотит движок 10-14 часов без перерыва. Езда за рулем в удовольствие. Клиренс для этого класса и за его деньги достаточный. Салон приятный, достаточно просторный, материалы отделки очень даже по деньгам. Дизайн, тут на всех не угодишь, но мне очень нравиться, сравнивал с Дастером 2.0 с полным фаршеми , результат для Дастера отрицательный. Тут выбирал оутлендер 2.4 167 л.с. брать или нового Тигу дизеля 2.0 150 л.с. и однозначно вернулся к Тигуану. Так что, кто не пробовал, пробуйте. и 1.4 бояться не надо, он и по-дешевле будет, а в остальном не уступит 2.0, хотя конечно п/п интереснее, но и цена вопроса другая, а для города вообще прекрасный вариант. На полном приводе у 1.4 стоит другая модель движка, чем у меня на переднем. Но даже передний привод себя прекрасно ведёт, если тот кто за рулем не страдает ерундой. Так что удачи ВСЕМ владельцам Тигуанов, а кто не пробовал, тот по-пробуйте! УДАЧИ ВСЕМ на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2017
ну да,продать то надо..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2.0 греет, а 1.4 не греет. Бред.
Нравится
Ответить
27 июня 2017
Тем неменее азиатские Одноклассники холодят и греют, причем с двигателями 1,4
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Тигуаны с двигателем 1,4 и 150 л.с. - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Они не проходят и 50 тыс км. и начинают лететь поршни в двигателе!
Лучше китайца купить, чем тратить деньги на это ДЕРЬМО!
Двигатели 2.0 в Тигуане ходят нормально.
Нравится
Ответить
Ты бредишь. У тигуан 1.4 было несколько версий двигателя: BWK (часто летела поршневая и цепь), CAVA (было довольного много случаев, но многие доезжали и до 120к с родной поршневой и цепью), CTH(CTHA) их два вида с модернизированными поршнями Кольбеншмидт и аналогичными CAVA (Mahle). За все время в интернете не было найдено прогоревших поршней от Кольбеншмидт, и только НЕСКОЛЬКО случаев (2-3 с поршнями Mahle)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее