отличный универсальный автомобиль.

Всем доброго времени суток.

Вспоминая, как сам выбирал автомобиль, решил поделиться опытом владения. Надеюсь, информация полезная будет.

В январе 13-го года наконец расстался со своим Ниссаном Либерти (праворульный минивэн - 12-й мой автомобиль), который верой и правдой служил мне больше 5-и лет и на котором откатал почти 200 тыс. без серьёзных поломок. Продавал его долго, но, как только реальный покупатель подвернулся - ждать не стал.

Остался без машины. Колебался, брать на вторичном рынке,или новую в кредит... Брат убедил взять Хонду CRV. Только вышла новая. Тест-драйв. 2,0. Тупенько... Но едет. В салоне зарезервировал машину, поехал оформлять документы на кредит. Случайно по пути оказался в салоне VW. (Раньше немцев не воспринимал - считал их ненадёжными).

Сел в тигуанчик, и мне так комфортно в нём стало.... Интерьер кому-то скучным может показаться... Но мне понравилась сдержанность. А двойные дефлекторы - очень удобно, как выяснилось. Тем более - по цене на 400 руб. дешевле хонды... Решил брать. 920 т.р , ну и что, что НЕ полний привод... За такие-то деньги!!!

Заказал у себя в Иваново. Месяц на поставку машины и ПТС. Дождался. Классно!!! Беленький!! Февраль 13-го. Машина 13-го. Всё отлично. Правда, отмыли хреново в салоне (!!!!). Отсюда - СОВЕТ №1 - следите за правильной предпродажной подготовкой. (Забегая вперёд - скажу - разгильдяйство у них в системе. Летом 15-го покупал туарег - 3,5 млн. Та же история. Машину толком отмыть не могут) Всё бы ничего - но на автомойке мальчик из благих побуждений постарался оттереть клей. Теперь пятно с ладонь с отсутствием глянца на левом заднем крыле. Фигня, конечно... Но на новой машине - неприятно.

До первого ТО - никаких вопросов. На втором ТО замена стоек стабилизатора по гарантии. Третье ТО (!!!!) решил поприсутствовать. Час ждал в салоне. Меня пригласили в зону ТО уже к концу проведения работ. Все мои вопросы игнорировались. Да ещё и документы потом часа 2 оформляли... Ну, ладно, хоть масло поменяли. (у знакомого в Ярославле Крузер 200 простоял 2 часа, и к нему никто не подошёл. Потом ему сказали, типа всё... ТО пройдено... плати деньги. А он у монитора сидел и всё видел. Устроил им сладкую жизнь) Отсюда СОВЕТ № 2. Не стесняйтесь требовать, чтобы Вам объясняли, что с машиной делают. И не ленитесь поприсутствовать иногда в зоне ТО. Кстати, есть ещё один прикол с дилерами. На туареге первое ТО в Ярославле проходил. Девчёнок в своём офисе попросил узнать чего и как. Выяснилось, что в Ярославле дешевле на 6 т.р. Мне всё равно надо было туда, да и запись на субботу (в Иваново до понедельника мест не было). Короче, приехал, загнал машину в зону ТО, сам гуляю в зоне ТО, всё, вроде как делают... Нормально.

Только счёт на 9 т.р дороже, чем было объявлено по телефону было выставили!!!!! Я эту машину на фирму в лизинг покупал (Кстати - рекомендую!!!), поэтому оплата ТО по безналу после выполнения работ. Короче - после недели переговоров согласились они на объявленную с самого начала сумму. СОВЕТ № 3 - будьте внимательны при общении с представителями дилера. Арифметика у них, зачастую, своя.

Ну, это был негатив... В основном - человеческий фактор.

Теперь, собственно, о машине.

Очень тихо и комфортно в салоне. Ощущение уюта не покидает. Мягкие и приятные на ощупь материалы отделки, отличная шумка... Раньше (на японцах) таким "мелочам" не придавал значения. А это так приятно... Обогрев зеркал, омыватель фар, мягкая подсветка салона в темное время (два диодика в зоне зеркала светят на консоль КПП, (там пепельница и полочка для мелочи) всё видно и не раздражает. В салоне просторно, на удивление. И сзади не тесно.

Подвеска меня очень порадовала. В меру жёсткая, но очень комфортная на наших дорогах. 1000 км за день - легко. Не устаёшь. (Сейчас сравниваю с туарегом на пневме. Само собой это сравнение уже за себя говорит... Есть даже плюсы в чём-то.!!!!!) Климат очень хорошо работает... не дует в лицо, как на японцах...

Машина Калужской сборки. Два с половиной года, 85 т.км. Претензий к сборке нет. В салоне так же тихо.

Обзор не на 5 баллов... Но терпимо вполне.

Музыка даже в бюджетном варианте неплохая.

По динамике - 1,4 TSI рвёт сознание!!! До сих пор не верится, что 150 честных сил с такого объёма немцы сняли!!! Ощущение, что на хорошем дизеле едешь - такая тяга!!!

DSG - 6 ступеней - тоже супер!!! Переключений практически не чувствуется. Очень плавно, и тягу не теряет в момент переключения передач. У жены до последнего времени была тойота аурис с роботом. Небо и земля. После немецкого робота на японский не хочется садиться!!! (Кстати, если кто не знает - гарантия производителя на силовой агрегат 5 лет)

Недавно довелось прокатиться на 2хлитровом 170 лс. полноприводном на гидротрансформаторе. Ощущение, что мой резвее...

Если к эксплуатации вернуться - 4-е и 5-е ТО без особенностей. Рычаг подвески на 60 тыс заменили по гарантии.

На 75 (за свой счёт уже) пришлось заменить опору КПП (3+1 т.р). Вроде .бы всё по расходам.

ТО все проходил у дилера. Масло и расходники сам не покупал.

По топливу - трасса 7-8, (запас хода 650-750 км) город 10-12. По началу лил 98. Где-то в первой половине 14-го года чистый 98 бензин у нас перестали продавать. А с присадками - не рекомендуют. Сейчас ездит машина на простом 95-м. Без проблем. Машину сейчас эксплуатирует жена. Работа-дом. Пробег 85 т. Без проблем. Очень довольна.

Одна была проблема за всё время эксплуатации. Езжу быстро, и много по трассе. В какой-то момент стала пропадать тяга на самом интересно месте - при резком ускорении со 100-120 км/ч. (при обгоне). Крайне неприятные ощущения. Так и не разобрался, в чём дело. Грешу на топливо. Ошибок со стороны движка и коробки дилер не нашёл.

Да, ещё существенный минус!!! Переднеприводный автомобиль на летней (штатной) резине имеет крайне низкую проходимость!!! Как-то застрял в поле после дождя на ровном месте. Проблему решил заменой штатной трассовой резины на более "дерзкую". Dunlop не помню сейчас марку. На удивление - не шумная... На хорошей зимней резине в разумных пределах эксплуатации всё хорошо. За 3 зимы не застревал ни разу, чтобы сам не выехал..

Ещё из минусов - небольшой багажник. Хотя, втроём + лодка+ мотор - на три дня на острова - даже относительно комфортно!!!

Если резюмировать всё - автомобиль достойный и универсальный! И, на мой взгляд, вся его "ненадёжность" связана так или иначе с человеческим фактором.

Японцы, может (?) и надёжнее, но лично я теперь немцев предпочитаю. О Туареге напишу позже. Сейчас всего 20 т. накатал. Рано...
Довольные есть?
Вот смотрю я на комментарии к отзыву... Такое ощущение, что пишут, на самом деле, только плохое... О хорошем забывается... Мне тоже лень было писать сначала, но я написал всё объективно - как есть. Не для рекламы, без эмоций, насколько получилось...

Для того, чтобы человек, выбирая авто,почерпнул для себя что-то...

Уверен, много есть и довольных автомобилем владельцев тигуанов.

Не ленитесь - пишите объективно.

Я сам, с высокой долей вероятности, ни себе, ни жене фольксвагены покупать не буду уже. Но, определившись с кругом интересных мне авто, буду, в том числе, читать отзывы владельцев, чтобы принять решение о покупке.



Так давайте и о хорошем говорить. Ведь, если почитать отзывы на авто.ру - можно вообще никакой автомобиль не купить... В большинстве случаев пишут те, кому по той или иной причине не повезло с машиной...

Спасибо за критику.... Спасибо, что лично меня никто не оскорбил...

И... давайте уважать друг друга....
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт. Эргономика., Экономичность., Надёжность., Цена авто и стоимость владения. Страховка дешёвая., Универсальность.
Минусы
Гарантия 2 года., Маленький багажник.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2015
1,4 л 150 л.с.Vw Tiguan 2009г выпуска проехали чуть больше 100000 км поменяли цепь грм-22000руб,всю заднюю пдвеску перебрали с заменой подшипников-35000р и в конце сдох!!! движок!!! Ремонт на официальном сервисе с заменой турбины-295000р!!!Подумайте!!!
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
А на современном мерседесе ML через 60 000 км заменить подвеску даже думать страшно или на Q7, а там больше сайлентблоков и рычагов. Надо действительно переходить на нашу vesta. Просто Вам не повезло с конкретным экземпляром. А цепь надо менять, как грм на ваге это расходник на 1.4
Нравится
Ответить
12 октября 2015
проехал 100000км и сдох двигатель ремонт 300000р!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2015
@дави тpоллей ваша манера оскорблять незнакомых людей может выйти боком , а поповоду вага да имел возможность эксплуатировать почти все популярные модели этого концерна . Самое приятное впечатление оставил туарег дизель3.0 прошлого поколения , а тигуан ни разу ни комфортная машина это просто жессткая табуретка по сравнению с другими моделями ваг. Но это можно простить былабы хоть минимальная надежность, а ее нет. Все перечисленные неисправности это реальная практика ,машину покупали плтому что она понравилась , теперь после такого печального опыта эксплуатации для нас ваг умер.
Нравится
Ответить
22 октября 2015
Согласен, сам купил Тигуан, жалею и плююсь....
Нравится
Ответить
Не знаю... Я доволен и тигуаном, и туарегом... Немного раздражают дилеры... А машины нормальные. По деньгам.
Крузер 200, конечно надёжнее. У дизеля 5000 межсервисный пробег... Ещё бы кажду. тысячу сделали...
Нравится
Ответить
13 октября 2015
wv это просто кидалово любая модель кроме самых простых на ручке начинает расхваливаться при пробеге 50000, на тигуане товарища расход масла на 70000 км составил 1л на 800 км пробега итог замена поршневой группы плюс умер модуль подачи топлива еще 28000р , предупредили что после 130000км пробега надо готовиться к замене турбины (замена поршневой 100000р) караул!
Нравится
Ответить
Никуда не денешься... Сейчас вроде как, все машины "одноразовые"... После 100 тыс - надо быть готовым... Раньше жигули были надёжнее. Согласен.
Но, опять же - это к ЛЮБОМУ современному авто относится...
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Зачем приборка от Туарега на фото, если отзыв о Тигуане?
Нравится
Ответить
Фотка -какая была под рукой. Я же писал - уде 5-й месяц на туареге езжу. Так - чтобы было понимание о стиле езды - не пенсионер... Отжигаю иногда...Просто с последней поездки в Казань осталась. Прикольнулся - не каждый раз такая средняя скорость. По левому берегу Волги мне ездить понравилось... Через Йёшку. Леса и камер нет... 700 км за 7 часов... Не рекорд, но всё же...
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Лучше о Туареге напиши...
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Моя подруга просто повизгивала.. белый, тихий, с нами и климатроником, с Блюту и темпоматом и подогревом сидений... по вполне приемлемой цене для нового автомобиля у VW ( сейчас скидка 30%) Купили.. 3 дня назад и через 2 дня забираем..
Думаю , что это хорошая машина кататься по городу на работу ..))
Нравится
Ответить
3 августа 2022
@wlfr01
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Машина - класс и за приемлемую цену . у VW сейчас скидка 30% на новые.
Купили для жены, по городу кататься..))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее