Ну не знаю...

Ну не знаю...

Ни разу не писал отзывов и комментариев, но после того как сам промучился 3 месяца с подобным аппаратом, и после прочтения большинства восторженных отзывов не смог удержаться.

Мук выбора не было, по соотношению цена/качество/не угоняемость в конце 2013 года мне Тигуан показался отличным выбором.

Купил - 2.0 TSI, 6 АКПП (обычный гидромеханический), полный привод...

Мой первый и пока последний немец.

Брал его не новым, в Атлант-М, машина была с пробегом 75 тыс. км. с прозрачной историей (обслуживалась в этом же Атлант-М), все ТО по регламенту.

По большому счету к машине за ровно 2 года эксплуатации претензий не было, проехал 60 тыс.км. за это время, но все впечатление испортили последние 3 месяца использования.

За всеми авто всегда хорошо ухаживал, так учил отец, в добавок у самого голова на плечах вроде есть, не глуп и деньги зарабатывать и считать умею. В добавок Тигуан долгое время был самой любимой машиной:

ТО раз 7,5 тыс.км. С маслом по началу чуть по экспериментировал, но без жести. От Кастрола отказался, многие говорили что плохое и горит, залил Шелл - тоже не понравилось. Потом просто перешел на Мотюль - перечитал весь драйв и любители VAG говорили что кроме него ничего в эти TSI лить нельзя. "Ну ладно" - подумал я, средства вроде позволяют лить масло по 4500-4800 руб. за 5л канистру и еще, внимание, каждые 1500км доливать литр в этот "крутой" двигатель. По расходу масла - это не шутка, знакомые сервис-мэны говорили что и литр на 1000км - тоже норм. Фильтры только Mann, все работы в "семейном" проверенном сервисе.

Каждые 30тыс замена свечей, ставил не бош, как опять же рекомендует VAG, а Denso.

По ходовке сказать нечего, за собственные наезженные 60 тыс.км в ней поменял только задний ступичный подшипник, живу в Москве и по большому счету эта машина плохих дорог вообще не видела, 2 поездки в Саратов на Волгу летом 14-го и 15-го года не считаю - там нормальные везде дороги, если ехать через Рязань и Пензу.

По салону тоже сказать нечего, я и жена люди адекватные, аккуратные, ребенка на тот момент не было - в общем ничего не вытерлось и не сломалось.

Да, еще обязательно нужно сказать, что никаких чиповок и прочей х**ни я на машинах не делал и Тига не был исключением. Мне хоть и 23 на тот момент было, но как то по жизни в другом адреналин нахожу, на дорогах могу притопить, но для этого и стоковых 170 л.с. хватало за глаза.

Проблемы начались почти сразу после 100 тыс.км., а именно - накрылся большой вентилятор на 110 тыс.км. Отдельно написал про большой - вентиляторов в Тигуане 2, большой и маленький, можно менять по отдельности. Большой вентилятор стоил 14 тыс. руб. + работа 3 тыс., дело было весной, впереди лето было - поменял.

Далее - на 115 тыс.км. полетела помпа. Сколько точно стоила не помню, поменял.

Далее - на 125 тыс.км. впервые загорелся чек двигателя..."Как так?" - подумал я, ведь бензин всю мою дорогу лью либо ТНК 95 Pulsar или Лукойл 95 Экто плюс, больше нигде не заправлялся. Поехал на диагностику в "семейный" сервис, вердикт - "бедная смесь, где-то идет подсос воздуха" - говорят сервис-мэны. "Давайте искать" - говорю я.

По итогу промыли инжектор (и заменили свечи, есессно), сняли и промыли дроссельную заслонку, попутно проверили все места соединений всего и вся на предмет подсоса. Сделали, обнулили комп - вроде не выскакивает. "Ура" - обрадовался я, заплатил денег около 15 тыс.руб. и довольный уехал.

На след день снова вылез чек, я уже сам проверил ошибку (взял "лишнее" оборудование на пару дней у "семейных" сервис-мэнов) - та же самая ошибка. Звоню им - "Х** знает Сань, все проверили вчера ездий пока так, пока что-то другое не вылезет". "Норм, чо" - подумал я...

Так я катался еще примерно 5 тыс. км....

На 130 тыс.км. у меня снова "загудел" маленький вентилятор. А почему он "загудел"? Правильно, потому что замененный 20 тыс.км. назад большой вентилятор снова вышел из строя - снова сгорела его плата...

"Ухххх б**" - подумал я..."Что же такое то?!" ...

Поехал снова в "семейный" сервис где уже оставил машину на пару дней, ведь проблема с двигателем так и не была решена...

По итогу когда приехал мне выдали:

1. впускной коллектор под замену - стерлись какие-то палстиковые счетки внутри него, 28 тыс.руб. стоит эта хрень в работа

2. снова вентилятор сдох и отремонтировать анриал - снова 14 тыс.руб. на вентилятор

3. 4й цилиндр не исправен

4. Турбина начала гнать масло

"А***ть" - подумал я...Вот тебе и "немецкое качество"

И несмотря на то, что я мог позволить себе взять и отремонтировать полностью тот автомобиль - я этого делать не стал, просто потому что мне стало так обидно! Это такое хреновое чувство, когда до тебя доходит, что тебя так красиво "на***ли". Ты и масло в эту машину дорогое, и за уровнем этого масла всегда следишь, и свечи дорогие, и фильтра и колодки и вообще все покупаешь хорошее, качественное, дорогое. Ты ее и моешь, и радиаторы каждую весну промываешь, и антифриз, и тормозуху, и в Haldex масло меняешь - а ему все равно. Он просто берет, и сыпится, причем сыпится так, что тебе в него не 10, не 20 и даже не 50 тыс.руб. вложить нужно, а все 200 тыс.руб. чтобы "его величество" дальше тебе служило.

"А***ть" - подумал я, и выложил машину с некоторым дисконтом на авто.ру. Продал через 2 недели, в конце декабря 2015 года.

Больше пока к немцам ни ногой.

И вот тут возникает логичный вопрос - что я сделал не так? Почему у меня, при всем моем к ней уважении, эта машина рассыпалась?

Выводы напрашиваются сами собой - либо в отзывах об этой машине все пишут и хвалят ее только чтобы продать, что вполне оправданно, так как я сам лично перед покупкой тоже читал эти самые "восторженные" отзывы, либо лично мне попался такой авто.

НО, среди друзей ездит точно такой же Тигуан 2.0 TSI (был куплен позже нас и благодаря нашим с женой восторженным отзывам) и друзья, приблизившись к подобному нашей машине пробегу - сталкиваются с теми же проблемами, что и мы...Ну или как, пока столкнулись только с впускным коллектором на 115 тыс.км. - заменили, пока что, потому как пока не устали от этого авто, как в свое время устал я...

Пришлось снова возвращаться к японцам, до Тиги была Мазда 3, взяли с женой Lexus RX400h с пробегом 50тыс.км. - проехали с декабря уже 20 тыс.км и полет нормальный.

Всем спасибо.
Нужно немного уточнить.
Большое кол-во разных комментариев уже написано, адекватных и не очень. Нужно немного уточнить.

Своим отзывом я лишь рассказал СВОЮ историю использования VAG.

Одни скажут, кто сталкивался, что все правда,

Другие скажут, кто еще не доехал на своем VAGе до определенного пробега, что все вранье,

Третьи скажут, что льют в двигатель Лукойл с керамической присадкой фирмы Vindigo, и ему все по барабану, он теперь мульен пробегает...

Я не просил и не прошу советов, я не просил чтобы мне кто-то указал где и когда меня обманули - я рассказал историю развалившегося авто.

Обманули меня в VAG, продав мне одноразовый, как презерватив, автомобиль. Отрицать это думаю никто не будет.

VAG сейчас продает одноразовое гавно. И не важно какой марки, VW, Audi, Porsche...все примерно одинаково сыпится.

Не могу сказать только про Bentley и Lamborgini.

На мой взгляд, когда тебе машина нравится и у тебя нет проблем с деньгами ты можешь ее баловать. Ты можешь покупать ей хорошее масло, лить дорогой бенз, ставить дорогие свечи, мыть, полировать и т.д.

Это лично мой выбор, с какого кто-то указывает что этого делать не нужно?

По логике некоторых отписавшихся в комментах людей, я мог вообще не запариваться, лить что рекомендовано в двигатель раз в 15 тыс.км и Тига бы ездил и ездил...но этого, к моему большому сожалению, не произошло и мне пришлось машину менять...

Мне Тига нравился, по сумме характеристик это отличный авто, именно по этому на него отличный спрос. Но надежности и самое главное, уверенности, в этих авто больше нет
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
303
Комментарии193
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 августа 2016
Лексус будет служить верой и правдой. Удачи.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Ну это нормально, к 120-140 турбина подходит даже на хорошем масле. А так да, VW "радует" сам ушёл от него к азиатам,но и там одни проблемы, хорошо хоть 5 лет гарантии,потери только во времени.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
машины сейчас делают маркетологи! 100000 накатал - пора покупать новую! это изначально заложено в её конструкции. С надежностью проблемы у всех современных микро-турбо моторов после 100 тыс. пробега. Ну нельзя из микро мотора вытянуть бешеные сотни кобыл, без последствий.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Хороший отзыв, но всё оборудование (не только машины) рассчитаны на гарантийный пробег и как бы вы не ездили аккуратно и сколько бы часто не меняли масло, ресурс у многих элементов 100 т.км. (у немецких брендов). Поэтому если нравиться, то только новый авто. 100 км пока он на гарантии не вникать особо, что и как. В сервисе сказано раз 15 т. км. делаем раз в 15 (и без всяких разводов масло по дешевели), написано 95 льём его и без проблем едим. Сдаём, берём следующую. (как бы это грустно не звучало и рабство отменили, изъездил так пару ку3, вот сижу смотрю на ценник в 1950 т. руб. на новую и как то не весело) Это я решил только для себя, т.к. нет ни желания ни времени вникать в это, а машина нужна.
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Да, про немцев тоже начитался. У самого американец (уже 2-й по счету). ИМХО на сегодня оптимальные машины (включая премиальные (напримей "гадюка") по соотношению цена/качество. Езжу на авто за 700 тыр,. европейский аналог которого минимум в полтора раза дороже стоит. Все таки америкосы умеют делать навороченные авто с приемлимым качеством за небольшие деньги (наверное практика засуживания автопроизводителей сказывается). А запчасти сейчас есть любые и ждать особо долго не надо. Следующий авто тоже будет америкос.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
11 августа 2016
Советовал бы сервис сменить. Также со свой Q7 попал, вроде бы всё делал в "домашнем" сервисе, а в итоге вся разваливается, что за адекватные деньги и не продашь уже. Поэтому придется делать дорогой ремонт. А в целом если брать немца, то только нового. Следующий авто тоже буду снова возвращаться к Японцам и ездить не зная бед:)
Нравится
Ответить
1
11 августа 2016
Ишь, как встрепенулись владельцы китайских и корейских поделок! Появилась возможность обхаять немецкие автомобили!
Нравится
Ответить
1
11 августа 2016
Были и немцы, и англичане, и америкосы... Взял Лексус и забыл напрочь обо всем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее