Надежный, но неоднозначный

Выбирал из соображений "мотор мин 200 л.с + недорогое каско", т.к. всегда страхую авто по каско. На 7 летний форд мондею, который продал за 400 т.руб (7 т.usd) каско было 90 т.руб, на тигуан 37 т.руб. Кстати, форд покупался за 40 т.usd, это к вопросу падения цены на форд. Тигуан сложная технически машина, но оказалась надежной. Но есть вещи, совершенно непонятные с т.з. производителя. Например, датчик показывал перегрев двигля. Искали неисправность долго. Оказалось, что микросхема вентилятора (там же датчик - внутри вентилятора) работала (не сгорела) но работала неправильно. Если бы ее менять на vw passat то достаточно купить в магазине за 300 руб и прикрутить самому на кузов под капотом. А на тигуане для смены микросхемы приходится разобрать половину "морды" авто - снять 2 радиатора, вентилятор и разобрать его. Стоит это все 15т.руб для замены копеечной детали. Зачем производители так "задумали" непонятно. Если бы авто было ненадежным, то ремонт тигуана был бы очень дорогим по каждой мелочи.
Отдельная тема - двигатель. Он с прямым впрыском и турбонаддувом. Еще лет 15 назад такие были только на спортивных авто. Сейчас только на премиум марках. Двигатель можно чиповать вплоть до 350 л.с. и в таком случае он сможет разгоняться как феррари 15 лет назад, но зачем ставить такой мощный (и сложный) двигатель на такую валкую подвеску?? Чтобы пройти поворот 90град необходимо скорость сбрасывать до 0. Я на форде проходил такой поворот иногда не сбрасывая скорость дрифтуя колесами. Если что, в ремонте такой двигатель недешев, а толку от него никакого, только со светофора и фуры обгонять.
Внедорожные качества очень хорошие. 2 примера: 1. Был в глухой деревне Архангельской обл. Не хотелось ездить через деревню и "смущать" местных жителей (дети скручивали некоторые детали) и выезжал на дорогу через поле. Там была глубокая яма, куда помещалось все переднее колесо, накрытая гнилой дощечкой. В траве она не видна, я в нее угодил всем колесом, машина наклонилась, дверь передняя не открывалась, колесо шлифовало дощечку высушило ее и потом высекло пламя, дощечка загорелась. Я вылез через правую дверь, убрал дощечку, в машине все ок, даже предупреждающие пластмасски внизу машины сложились "правильны образом" и не сломались, ничего не загорелось. Из такого положения машина выехала сама, после 5-7 раскачиваний и поворотах руля на не внедорожном протекторе (протектор только для езды по асфальту). 2. Поехал к дальней реке. Путь преградило илистое болото, где колеса погружались полностью (ил это самое сложное порытие). Я слегка разогнался, чтобы грести в иле на скорости и не завязнуть и легко проехал болото. Большой минус только в том, что из болота тигуан выпрыгнул на приличной скорости и т.к. тормозной механизм забился илом то машина не могла тормозить пока не он не очистился за 60 м. Все это время машина гасила скорость травой, если бы были маленькие деревья то гасила бы скорость об деревья помяв кузов, а так все обошлось. Естественно вся машина была в грязи и ее пришлось сразу мыть. В этом болоте застрял грузовой ГАЗ, проходил только Уазик. Протектор также был не внедорожный.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Проходимость
Минусы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 сентября 2019
Дичь какая-то, а не отзыв.
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
Поддержу данного оракула
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее