моё личное впечатление о Тигуане
Напишу просто своё личное впечатление от использования данной машины. За рулем 22 года, машин было много, так что в них разбираюсь — ну так кажется..)). Возможно кому то поможет в выборе. На Тигуане ездили с февраля 2017г по август 2018г, т.е. примерно 1,5г. Машина была с 2012г пробег на момент продажи 86500км, купили был 58000км. Двиг. 2л., 170 л/с, АКПП 6ст.
На момент покупки и продажи машина была почти в идеальном состоянии без дтп. Машину продали, т.к. она просто не понравилась как то сразу мне и жене, пытались привыкнуть, но не вышло... Наверное это не значит, что машина плохая, просто именно нашей семье не понравилась, так как:
- на семью из 4-х человек, плюс иногда тёщща — машина тесновата, в одноклассниках, например туксон, спортейдж, рав4 — свободнее
- явно выражена "турбояма", в городе ездить неудобно, т.е. на низких оборотах слабовато тянет, газ даёшь, турбина включается и машина очень резко ускоряется, а уже тормозить пора. По городу постоянно какой то дёрганый режим езды. Хотя когда например вечером ездишь по пустым дорогам — тогда классно
- низка для кроссовера, на природе и даче цеплял брюхом, опять таки одноклассники выше, на них на всех ездил у друзей.
- полный привод постоянный, для кого то это может плюс, но несколько раз на поворотах на сырой дороге заносило всем корпусом (причем повороты не очень крутые, на легковой там вообще незадумываясь проезжал)
- большой расход: город 14л, трасса при 120-140 км/ч —13л.
- сиденья впереди какие то маленькие- казалось всё время, что сидишь на детском каком то креслице.
- мы не меломаны, но всё таки качество музыки кажется, что хреновенькое
Из плюсов:
- на внешний вид нам с супругой нравилась, как снаружи так и внутри, хотя понимаем, что модель совсем не нова...
- динамика и управляемость на пустых дорогах очень класс! (но в городе при плотном трафике, как писал выше —не понравилось)
- к 85000км пробега ничего не сломалось
* — масло менял раз в 15000км, доливал между заменами около 1,5л.
короче привыкнуть к машине не удалось и поменяли на Ниссан Мурано, тоже 2012г с таким же пробегом, в отличном состоянии, доплатив за него всего 60 тыс.р. расход у него такой же как и у Тигуана, а по трассе даже меньше, но там понятно что платишь за большой "типа премиум" авто, а не за маленький тигуанчик.
как и начинал отзыв — это просто мои впечатления, у каждого от одного и того же авто, они могут быть разными...
-