Лучший в своем классе, очень универсален владею более 3-х лет

Автомобиль в стиле унисекс! До конкретно мужского не особо дотягивает, но и женским его тоже не назвать. Не молодежный, но и не пенсионерский. Вообщем он достаточно универсален для всех! Очень часто вижу за рулем тиги женского пола средних лет.

Отличительные черты - это конечно его резвость в паре двигатель+АКПП. Поясню, что это самый резвый автомобиль из одноклассников с двигателями других марок не vag концерна (пишу так, потому-что этот тип двигатель идет и на другие марки группы vag). Перед покупкой протестировал с десяток авто. Достаточно компактный в городе для парковки и в икею тоже можно съездить. По пресеченной местности почти "джип танк". Выбирается из любой "каши", просвет высокий и близок к 20 см.

Но есть одно НО - тигуан, как наверное и весь спектр автомобилей концерна VAG, как красивая блондинка - "любишь кататься - люби и саночки возить" или наверно так - "как за блондинкой будешь ухаживать так она тебе и даст много приятных моментов общения".

То есть, автомобиль требует к себе достойного внимания - не дожидаться пока, что то сломается, а желательно менять расходники и полурасходники в виде сайлентблоков, электронных датчиков старой ревизии на новую заранее до их выхода из строя (скорее всего актуально для первого владельца после гарантийного периода).

Качество исполнения кузова и ЛКП на высоком уровне, под днищем долго не ржавеет, задняя банка глушителя, мне кажется, она вообще из нержавейки сделана. Салон хорош только в коже, смотрится достойно, но зимой подогрев через кожу начинает прогреваться, когда на нее только сядешь, качество пластика на твердую четверку.

В бедных комплектациях тиг не очень смотрится и внешне и технически. Самый оптимальный вариант 2 литра автомат и обязательно полный привод, желательно с ксеноном. Моноприводные с 1.4 даже можно и не рассматривать, больные места - двигатель, dsg.

К минусам могу отнести, что vag самый "сопливый" производитель - масляные запотевания на разных агрегатах является нормой и не являются дефектами, об этом заявляет даже производитель через ОД - влияет только на подкапотную эстетику. Ну вообщем то оно и понятно малые объемы двигателя и так накачивать турбиной - выжимать большое кол-во лошадей, и все в пользу экономии расхода топлива. На авто год выпуска до 2014 необходимо обязательно обновить программное обеспечение ABS у ОД - цена вопроса не более полного бака топлива.

На что надо обратить внимание будущему владельцу тигуана - это расход масла (он должен быть, но в разумных рамках), состояние сайлентблоков по кругу, состояние цепи, кол-во нагара на впускных клапанах, ну может еще турбину продиагностировать. Все остально внешний осмотр и руками потрогать покрутить. На приборке не должно быть никаких ошибок, но лучше прочитать все блоки авто у любого диагноста по vag - пять минут и вся подноготная (могут быть скрытые ошибки не отображающиеся на приборной панели). Ну конечно пробная поездка.

Все познается в сравнении, идеальна только вера. Желаю удачи в выборе авто!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Немец, хоть и из Калуги, Взаимозаменяемость расходных и других материалов среди автомобилей vag, Крепкий кузов на "вывешивание", Качество применяемых материалов, Самое оптимальное соотношение топливо/мощность, Лодыжки ног всегда будут чистыми из-за продолжения двери почти под порог, Самому можно контролировать работу и состояние всех электронных систем авто, а также делать углубленные персональные настройки комфорта
Минусы
Нет подогрева руля, Электросидушка только для водителя (пассажир рукой), Кол-во предлагаемых доп опций меньше, чем опций на техже корейцах, Подкапотное пространство легко подвержено загрязнению, Радиатор охлаждения не защищен о попадания мелких камней, Ожидаемый ресурс от запчастей не всегда подтверждается долговечностью эксплуатации, Допуски по расходу масла сильно плавают у каждой конкретной машины из салона с нулевым пробегом.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 ноября 2015
Предыдущие отзывы потер, так как в коментах писали всякую ерунду люди у которых ни тугуана ни ауди и в помине не было, несли всякую чушь. Сразу поясню, что я не продавец из салона и не нахваливаю тигуан. В данном отзыве, с плюсами и минусами, мое личное мнение об марке, а также общее мнение моих нескольких знакомых, которые владеют аналогичными авто.
В этом отзыве не стал описывать сравнение достоинств тигуана с другими марками по vag, а люди начинали как то ревниво не адекватно реагировать.
Надеюсь мой отзыв будет полезен при выборе авто на вторичке.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Согласен это и понятно, но отзыв и объявление друг с другом не связаны, к сожалению это не многие понимают. Средняя цена 1 000 000 руб., но я не стремлюсь от нее избавится и слить. 200 000 это допы, опции и состояние всех агрегатов.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
@ХозяинЁ вы продавец данного авто и заинтересованное лицо в вашу объективность никто не поверит
Нравится
Ответить
2 января 2016
Брали жене в салоне в 10 / 2011 2,0Td+ DSG. К сему моменту 120тыс пробега. Подпишусь под каждым словом автора. Да, были ремонты за это время . Но ... все его плюсы однозначно перевешивают минусы. А полемика по поводу "плохой" и "хороший" будет существовать всегда.
Мы отъездив свои 120 тыс, обслуживаясь только у официалов по гарантии, видели от машинки только хорошее. Естественно, что перед продажей никто не будет его обслуживать. И следующий его владелец вскоре после покупки столкнётся с необходимостью его обслужить и для него он будет "плохой". Вот и получается , один и тот же авто и "плохой" и "хороший" одновременно. И у каждого здесь своя правда.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2015
Напишите про свой автомобиль и я оставлю аналогичное завистливое сообщение. Пишите с фактами.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Да, кстати сначала купите новый по такой цене (для инфо новый такой стоит в районе 1 700 000 реальных, а не рекламных денег).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2015
@drpulmon был у меня аут. нахер такой багажник, улетит груз к спинкам сидений, с ногами залазишь в багажник, чтобы дотянуться. но если стиралки, гробы, сезонную резину хранить там и картоху мешками ежедневно возить, то да, такой трюм без вариантов.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Багажниками да, но у меня есть 4007 на вариаторе - разгон минус и жесткость тоже минус, правда через руль меньше чувствуется дорога, чем на тиге, но на тиге гораздо мягче.
Нравится
Ответить
30 ноября 2015
Машина обман.ничего хорошего.жбонь....
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Автомобиль отличный!
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
К примеру сравнение
https://www.drive2.ru/l/719514…
Нравится
Ответить
Продаван худшего в своём классе ведра за космические деньги-1 220 000...( И двигатель уже в агонии-с 2 литрового моторчика снять 240 лошадей-моторесурс там сейчас остался-только и доехать до магазина за новым мотором...Предпродажный высер вряд ли поможет побороть вашу жадность.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Спасибо за бурные фантизии. Сначала купите попробуйте, а потом пишите.
Нравится
Ответить
Фантазёр-то у нас здесь вы.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Сказать то по делу нечего...
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Спасибо за здравую мысль, хоть кто-то адекватно думает!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2015
Согласен, цена не его конек, но за качество надо платить.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Врятли человек стал бы покупать третий по счету тигуан не убедившись в его качестве https://www.drive2.ru/r/volksw…
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Есть альтернатива тигуану по цене - это спортейдж, автомобиль хороший но в минус цены и немного качество и тонкости тех части тоже в минус. Зато корейцы компенсируют минусовую тех часть опциями - например на тиге нет подогрева руля, а на спортейдже есть.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
тигуан 11г.в. 2.0tsi 170лс к пробегу 40ткм замена передних стоек с опорными подшипниками , 70ткм пробег порадовал выходом из строя модуля подачи топлива ,а прогрессирщий рост расхода масла к 75ткм достиг 1л на 800км пробега что закончилось заменой поршневой группы у дилера. Итого за неполные 80ткм пробега : стойки и подшипники -15т.р.;модуль подачи топлива-28т.р.;поршневая замена -105т.р. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо...
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Просто не повезло, сожалею. Может что то выйти из строя, но так много - это карма. Кстати оригинальный модуль подачи 5N0906093C стоит по текущим ценам 7800руб., а ранее и еще дешевле в два раза стоил. Стойки обычно ходят больше 100 000 км, меньше -это уже от стиля эксплуатации. У меня знакомый в Тюмени на совершенно новой тиане по второму разу поменял все четыре (зимы там холодные....). А с маслом, как повезет, допуски у vag "гуляют". У кого то наоборот уровень масла растет из-за протечки антифриза в блоке (правда сам не видел, а только слышал, но это относится вообще к любому авто). А то, что касается поршневой, так у коллеги на работе Q5 тоже меняли поршневую по гарантии до 10 000 км пробега. Просто не свезло с данным экземпляром Вам.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
@ХозяинЁ 7800р стоит блок управления в модулеподачи топлива есть еще и носос , менять рекомендуется и то и другое в сборе т.к. если насос подгорел то токи через него возрастают и управляющая часть снова выходит из строя. В дружеских разговорах с механниками которые выполняли все работы выяснилось что в промежутке130-200т.км прбега надо готовиться к тому что выйдет из строя турбина , цена ремонта в районе сотки т.р. и это еще хорошо что коробка обычный автомат и с ней проблемм нет, на следующую генерацию поставят dsg и вариатор а над всеми кто ее купит очередной эксперимент за ихже деньги...
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Т.е. сервис не разобрался с точной поломкой и впарил целиком насос в сборе, хорошо, что не целиком машину предложили заменить. На счет турбины в 130 не знаю, а вот в 200т км пробега это нормально. Столько коробки не у всех ходят, особенно вариаторы и dsg, но никто от них не отказывается, а спокйно перебирает. Заменить или перебрать турбину не критически сложная операция для обычного сервиса.
Кстати, какя была ошибка по на блоку подкачки, номер можно?
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
@ХозяинЁ Вы не внимательно читаете, никто ничего не впаривал это было осознанное решение т.к. машина не гарантийная и второй раз одно и тоже ремонтировать денег жаль, кроме того вы сами что пишите про эту машинку что можно и то перебрать и это отремонтировать это конечно да но только пока действует гарантия иначе очень накладно получается.И зачем такая машина? Поповоду ошибки просто уже не помню симптоны были такие что машина не ехала больше10км/ч. Могу вам сказать что все это пережить пришлось на практике и сам был поклонником VAG пока не поездил на этом авто. Тут еще такое наблюдение когда покупаеш новую машину не знаеш когда она сломается и есть надежда долго ездить и радоваться здесь все наоборот заранее знаешь когда начнутся поломки. Это просто отношение такое к потребителю наплевательское не зря америкосы впарили им штраф .
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Заметил парадоксальную закономерность на авто ру по отзывам на тиги, кто пишет хорошие отзывы их (эти отзывы) хают в подавляющем большинстве в основном люди близко не имевших vag, а тем более тигуан. А те, кто пишут плохие отзывы им в ответ подавляющее большинство с опровержениями с положительной характеристикой о тигуана, но в основном владельцы автомобилей концерна vag.
В одном случае получается слышал звон, да не знаю, где он. А в другом случае везунчики и те, кому не повезло имевшие и имеющие во владении тигуан.
Нравится
Ответить
26 января 2017
Этот парадокс распространяется на все машины. Вижу рекламу, думаю может свою поменять? Читаю отзывы, сплошные парадоксы :))
Нравится
Ответить
26 января 2017
У Вас хороший автомобиль и если его менять, то добавлять на новый еще 1,5 миллиона прийдется.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2015
Поэтому люди берут по третьему тигуану б/у, они самоубийцы?
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Ага спонсоры, за 90000км поменять по гарантии только один датчик и несколько сайлентблоков см - https://www.drive2.ru/l/834608… , очень много - не смешите мои тапочки.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Хочу сказать, что 1,4 монопривод незаслуженно обижен автором - владею таким, 122лс, МТ.
Коробка с пользовательской точки зрения, лучшая из тех, что я тестил. Переключается на ра, короткоходная. Попробуйте у Тойоты, того же РАВ4, трактор по сравнению с Тигом.
Масло двигатель не ест вообще, расход в районе 8 литров.
Из минусов - да, динамика 10 с чем-то, а не 8 с чем-то, как у 2.0. Но, у 2.0 и расход 13 с копейками и масложор наблюдается.
Поэтому, на самом деле, что ни выбери, получается компромисс. Выигрываешь в одном, теряешь в другом.
Нравится
Ответить
20 сентября 2016
Возможно 1,4 обидел, так как не владел маломощными авто, подробно сравнить не могу. А про рав 4 согласен, был опыт эксплуатации.
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
Купил дочке Тигуан Sport&Style осенью 2012, модель 13-го года. Проехала она 97000 км, за всё время только ТО и сразу сделали сход-развал, брак завода, слегка тянуло вправо. Продал в январе 15-го через тот же "Дженсер", никаких замечаний по техсостоянию не было. Так что машина хорошая, вот только сборка русская, поэтому бывает, что и не повезёт. Ну, не повезёт, так и на родной жене чё-нить словишь, а тем, кто собирается брать, мой совет - смело вперёд.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее