Лучший на рынке

из всех паркетников тиг — оптимальное и лучшее предложение на рынке.

двигун/коробас/трансмиссия: взрывной по характеру 2.0 Tsi радует тягой всегда и на всех оборотах, коробка Aisin расторопна надёжная и довольно мягкая в работе. полный привод сильно не мучал, но зимой разгон на льду/снегу бодрый и подключает муфта оч быстро. на таком же доресте откатал 160тыс/км — никаких проблем (только цепь со всей батвой меняли — цепт тянется, да, есть такая проблема, но не критично)

управляемость: легковая, хоть и центр масс завышен, но это не бегемот типа таёт и прочих спортижей...

шумка: великолепна. не мерс конечно, но очень достойно.

внешность: тут спорно о вкусах, но считаю вполне строго и красиво по немецки, хотя дорест имхо был гармоничнее (и на доресте и на ресте одинаково плохо расположены фонари заднего хода — снег на них зимой всегда).

салон: настолько всё удобно, что даже скучно. в ресте сделали разделитель бардачка под подлокотником — это бесит. дефлекторы хороши, но диапазон регулировок маловат. традиционно (для всех авто вообще) верх торпеды мягкий (зачем не понятно, спать на ней чтоль???), а низ жесткий — как раз там всё трогается коленями и т.п. — жутко бесит, но это общий тупорылый тренд. еще очень бесят вагоские рычажки на подрулевых переключателях — это ввобще кто придумал... вымораживает, очень не удобно, особенно с нашими колеями/калдобинами — хрен попадешь в нужную позиуию. наваливал на дальняк — седла отличные, ничего не устает.

опции! ну тут разгулятся можно, но платформа старая, поэтому некоторых ништяков по современным меркам 2019г маловато, но для своих лет — всё агонь! из интересных:
ксенон великолепен, корнер — как без него вообще ездить... птф для вида, толку от них мало. бывает адаптивный круиз но нет лимитера в принципе (!!!) (опять же управление через рычажки — это провал), обогрева руля нет, вентиляхи сидух нет, подогрева заднего дивана нет — это печалит. у меня средняя магнитола рнс 310 вроде называется (с навигацией) — поёт паршиво... вернее басы для дабстепа, днб, брейкбита или пситранса — всё отлично, колбасит без запинок, хрипа и прочего... но как только врубаешь чтото с электрогитарой или рок — ужаснее ничего не слышал из штатных (про магнитолу за касарь и колонки по триста не говорю). крышка багжника не авто... мне то пофиг, но жена жалуется. колёса на болтах — сам меняю на зиму/лето — шпильки удобнее в 100500 раз (кстате колпачки болтов уе%;нские — ломаются на раз). у меня скошенный бампер — мегаопция для зимы + клиренс 200 — это зачОт (бордюрный просвет = супер). брюки всегда чистые (суперопция для наших зим, на многих вагах есть) — защита внизу двери с резинками, пороги всегда чистые. бачок для московской жижи маловат, хотя веерные форсунки творят чудеса по экономии и то что они с подогревом — жирный +, не неот обратного клапана, а щетки делают минимум 3 взмаха (даже спецы не могут заставить делать 2) — бесет!.

бонус опции: за не большую сумму специалист откроет Вам тучу возможностей настроить Ваш ваг по вашему желанию + откроет опции, закрытые маркетологами. это бонусы от инженеров вага :)

итого: есть опыт эксплуатации разного рода вёдер, в т.ч. и в этом классе... на много просто катал на тест драйвах или брал у знакомых... так вот тигуан — это очень сбалансированный авто, а главное каждая опция работает на 100% (хоть их иногда и не хватает), а не как у япов/корейцев, где по бумагам этих опций много, но работают они как правило криво или не дотягивают по качеству.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Дизайн салона, Коробка передач, Качество сборки, Надежность, Комфорт, Цена, Габариты, Вместительность салона, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Минусы
Внешний вид, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2019
Был у меня дизелек просто песня нравилось все, ездил немного и на тси покупали знакомому в другой области 500км ехали до дому пол дороги ехал я за рулем по трассе конечно интересней дизеля набирает после120км но расход не радует
Нравится
Ответить
21 августа 2022
японцев трогать не надо.ни один немец не пройдёт столько без ремонта км. только с лкп недочёт.остальное намного лучше всех.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее