Лучший городской зверек

Дизайн 10-летнего кроссовера и сегодня один из самых лучших в классе. Ничего лишнего с какого угла на него не посмотри.
Это автомобиль, который требует внимания к себе и знаний по его обслуживанию. Хотите сохранить двигатель кормите 100-ым бензином, масло только в допусках. Заливаю 5w-40 синтетика Ликви Молли, отмечаю более низкий расход. Коробка DQ250 потребует замены масла каждые 40 тысяч. Включил в настройках движение накатом, дополнительная экономия топлива и отдых для двигателя. Отпустили газ машина катится на холостых , оставаясь на драйве. Из вложений, загорелся чек и отсечка в 3000 оборотов - замена воздушной заслонки, механическая неисправность . Автомобиль все время оставался на ходу, дождался запчасть и самостоятельно поменял. Цепь растянулась на 185 тыс, вместе с ней поменял был и маховик и задний сальник коленвала. Кузов окрашен по заводу на 150 микрон , без болячек по аркам и ручкам двери.
Да, лучше иметь под рукой компьютерную диагностику. Вы не пропустите ошибок, оцените состояние основных узлов (цепь, форсунки, катушки, турбина, здоровье робота, температурные режимы), сможете самостоятельно сделать адаптацию робота, включить нужные функции.
В салоне просторно, багажник средний, обзорность достаточная. Куча кармашков, полки под сидениями, в дверь легко войдет полторашка воды. Кондиционер холодит уже на единичке, зимой быстро прогревается. Из помощников использую автохолд , при трогании на уклоне вверх или при неудобной парковке.
Комфорт на отлично 👍 динамика на отлично, для города хватает 👍 на трассе уверенно обгоняет, за рулем не устаешь. Лучший в свой бюджет, но не жалейте денег именно на обслуженный вариант! Вы получите только положительные эмоции !
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Габариты, Расход топлива, Цена, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июля 2024
А на двигателе 1,4 разве не ремень ГРМ?
Нравится
Ответить
24 июля 2024
Владимир, двигатель CTHA с цепным приводом ГРМ, только ходит эта цепь всего лишь сотню по паспорту. Диагностического окошка нет, только компьютерная диагностика позволяет косвенно отследить состояние.
Нравится
Ответить
2
Ну внешний вид уже староват, масло если паленое то будет жрать, сейчас у меня оригинального пробега 110т, сейчас начал жрать антифриз, течей не где не выявлено. До этого были фокусы, Круз Шевроле, и Cla. Пробеги + - были такие же таких проблем вообще не было
Нравится
Ответить
1
25 июля 2024
Максимов Михаил Сергеевич, с маслом согласен полностью, при интервале замены в 7000, за последнюю тысячу перед заменой съел почти литр (Мобил 5W-30) , сейчас посмотрю, что будет с Ликви Молли (по отзывам без доливки до замены) Антифриз бесследно уходит на многих авто семейства VAG. С покупки тоже доливал , пока уровень на месте
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее