Любимчик

Ровно четыре года назад брал новым. За 960 круб., из вкусняшек только мультируль, остальное стандартно для механики и 122-х сильного двигателя. Набегал 73 ткм в режиме 70/30 трасса-город. Катался и по Европе и по нашим весям. Впечатления только положительные. Скорости на трассах вплоть до максималки в 180 км/час (в Европе). Обслуживание - дилерское. Угар масла - чуть больше литра на 15 000 км, то есть ближе к ТО доливал грамм 300-400. Так весь пробег. Расход топлива 8,8 город, 8,3 трасса (при средней по трассе 80-85 км/час). Главная фишка этих моторов - экономичность, в тошнотном режиме по трассе со средней 55 км/час достигали 5,9 л/100км.

Тяги и мощности, скажем так - достаточно всегда, на скоростях выше 130 мощности маловато, надо подбрасывать передачки, но когда и сколько так ездим?

Старт-стоп и автохолд использовал всегда, никаких нареканий на работу этих систем нет, одна здорово экономит в пробках, другая фиксирует ручник при каждой остановке, обеспечивает отсутствие отката при старте в гору. Работают более чем корректно.

Поломок не было, аварий и ДТП не было. При пробеге 45 ткм заменил передние нижние сайлентблоки - стандартно для Тигуан (3200 руб за неоригинал с работой не у дилера) . На ТО 75 перед продажей заменили передние тормозные колодки (впервые) и записали рекомендацию поменять передние верхние сайлентблоки, не менял, так и продал. Перед продажей родную летнюю резину заменил на новую PIRELLY. Хорошая резина, рекомендую, штатная не в пример хуже.

Первые два года страховал КАСКО, дальше не стал. Первый год это стоило 47 круб, второй-37.

Полная стоимость владения с учетом ТО, страховок, колес, бензина и потери стоимости при продаже составила чуть больше 10р/км. Здорово.

Машинку прям рекомендую, не бойтесь мотора 1,4 122, с 2012 года он беспроблемный. Коробка механическая вообще безупречна. Ходовые качества Тигуана, имеющего в подвесках железо от Гольфа и Пассата вперемешку, наверное лучшие в классе.

Сдал в трейд-ин за 725 круб и взял новенького полноприводного Тигуана 2,0 с автоматом. Взял потому, что на новых тигуанах не будет движков 2,0 - они все уходят на AUDI, не будет больше и этого замечательного автомата - слишком тяжел и дорог, будут только роботы. Буду кататься и делиться.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичность, универсальность, эргономика, надежность, управляемость, комфорт, возможность спать в машине - при раскладке ровный пол и 180 см длины
Минусы
мультимедиа без USB и BLUETHOSE, невеликий багажник (но мне всегда хватало)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 ноября 2016
Добра коллеге-тигуанаоводу! Когда брали новый 2л? Тут "подпыхивает" у владельцев машин май-сентябрь 2016г., в курсе? На новых тигуанах движок 2л будет бенз и дизель. Но будет также и 1.8
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
взял прямо "вчера", выпуск август 2016, о возможных проблемах знаю, не боюсь. Уверен, что фольксваген отработает по гарантии. Накатал за три дня 500км, машинка нравится, я не ждал от него откровений, так как тестил в свое время. Я мальчик взрослый - 55, езжу с 17 лет, навыки и стиль - активно. Накатал тыщ 800, машин было много, предыдущий тиг был шестнадцатым, поэтому мой прагматизм и сдержанная уверенность в оценках ближе к "объективно". Есть отзыв о ФФ-3, если интересно - https://my.auto.ru/review/4043…
Нравится
Ответить
@mechanister
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 ноября 2016
Точно такая же. Айсин 6-ти ступка. Меняй масло во время и все ок.
Удачи.
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Вы еще напишите как его в морозы с утра прогревали
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
никак, я в Ростове, у нас нет морозов, а двигателей ВАГ турбо 1,4, 1,8, 2,0 я катаю уже 4 штуки и не парюсь, без проблем
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее