Как я цепь грм менял

Покупая тигуан и делая диагностику перед покупкой я уже знал о предстоящей замене цепи. На двигателе 1,4 нет смотрового окошка и оценить можно только по звуку на холодном запуске и при компьютерной диагностике. Также я знал, что у предыдущих хозяев не было отметки о замене среди всех переданных заказ- нарядов. Запчастей нужно много и я все заказ в сервисе , добавить сюда пришлось задний сальник коленвала, который как оказалось на подъемнике изрядно давал течь на стыке двигателя и коробки свежим маслом. На все про все ушло 69 тысяч
Работа заняла 2 дня, в первый день разбирали чтобы добраться до цепи, и заменить её , а также к добирались к сальнику коленвала.
Второй день ушел на обратную сборку. Старая цепь изрядно вытянулась
Заодно посмотрели и на катализатор и я приятно был удивлен увидев на 186 тысячах почти новое состояние своей экологии
Все готово, новая цепь и я спокоен за 100 тыс пробега, как обещает завод изготовитель. После замены сальника стык сухой, фото сделано через 2 недели, когда приехал на сход - развал. К сожалению к нему абсолютно никак не подобраться кроме подъемника.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Дизайн салона, Вместительность салона, Динамика, Цена, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2024
Сальник похоже беда на пробеге к 200к, тоже потёк, тоже буду менять вместе с маховиком и комплектом сцепления, благо что комплект уже приобретен
Нравится
Ответить
4
23 февраля 2025
на 200 000 уже не сальник надо менять а весь мотор эти моторы автодауны 200000 его практически полный ресурс,так что готовтесь ребята.Хуже этого агрегата ещё нет во всей автопромышленности
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее