Идеальный автомобиль

Автомобиль был приобретен у дилера в 2013 году. Это мой первый автомобиль поэтому на тот момент мне не с чем было сравнивать и тогда я еще не понимал, что такое робот, что такое турбополторашка, какие опции мне нужны и многое другое. Взяли то, что было. В будущем приобретались автомобили Ford, Lexus с салона и нигде нам пока никто не хлопал когда забирали автомобиль (когда читал топы самых ненадежных автомобилей всяких школяров, то частенько это вспоминал, думая, что они настОлько были рады что нашли лохов, как я). Ну, спустя годы, приобретя опыт вождения автомобилей Ford Focus, Lexus NX300, Волга Siber, Mitsubishi Lancer могу подытожить, что это автомобиль хороший во всем. Динамичный, удобный, условно проходимый. За 50к пробега у меня сломалась только помпа охлаждения. В салоне ничего не скрипит, сидеть удобно, машина бодро едет, при обгонах по трассе я себя никогда не чувствовал не комфортно. Однажды оставил на 10 дней в мороз —40, Тигуан которому на тот момент было 4 года и Форд которому был 1 год. Спустя 10 дней Тигуан завелся с полтычка, а потом еще и прикуривал сдохший аккум Форда (там кстати был Кек в том, что Фокус оттаивал еще около часа, сначала фара, потом в салоне дисплей потом другая фара, это было странно). В сравнении с роботом Форда, который ДноШифт, то я сделал вывод, что ДСГ это замечательный штука; когда я обращался в сервис, что тычки с 1 на 2 при переключении паверщитом это техническая особенность, а не проблема и спустя 3 года владения Фордом меня это конкретно зае и тачка была слита, с Тигуаном нет проблем. Салон очень практичный, в том же Лексусе, страшно вообще что-то трогать, проведешь где-то не так и уже след остается, в Тиге салону ниче не страшно, еще и пыли совсем не видно, для меня это плюс. В условиях города я никогда зимой не застревал, в отличии от седанов. От езды по трассе есть сколы краски на капоте, спустя года 3, как они появились, голый металл даже и не думает ржаветь. Коробка не толкается, едет мягко, люблю придавить порой, до сих пор ускорение доставляет удовольствие.
Из недостатков это удивительно маленький багажник, но поскольку детей у меня пока нет, если мне надо я просто складываю задний диван и места становится предостаточно. И плохой обзор, стойки порой сильно мешают, особенно когда идут пешеходы по пешеходному переходу, можно не заметить если быть не внимательным. Ну и конкретно в моей машине не хватает блютуса, микрофона и адаптивного круиза, но до того, как я не сел в тот же Форд Титаниум, я и не знал даже, что оно мне надо.
Эксперты предрекают смерть мехатроника где-то до 100к. Ну может быть, но я думаю если нашел 1.5 млн на покупку машины, то сможешь найти и 100к для замены мехатроника и катайся себе дальше еще 100к. А так, насколько я знаю, в моей машине особо глобально больше нечему ломаться.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт
Минусы
Багажник, Стойки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее