Драйверский автомобиль. Едет лучше всех. Дизель - сила!

Владею дизельным тигуаном чуть больше 3 лет. Проблем по надежности не было. Расход более чем разумный. Тяги у 140 сильного двигатели много. Заводился хорошо даже в весьма серьезные морозы. Мое мнение - все дело в топливе. Не лейте муру и все будет хорошо. Дизайн может быть скучноват, но зато едет машина очень задорно. В повороты входит как трамвай.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, немецкая надежность, расход топлива, качества отделочных материалов, эргономика
Минусы
внешность слишком скучная, цена не самая доступная, размер багажника хотелось бы больше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
44
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2016
вот и езжай дальше на своём трамвае
Нравится
Ответить
19 января 2016
Много букв. Автор, пиши кратче!
Нравится
Ответить
19 января 2016
Много написано , предлагаю такой вариант ( из отзыва )
" Владею дизельным Тигуаном чуть больше 3 лет, в повороты входит как трамвай ."
Мне кажется так оптимально .
Нравится
Ответить
19 января 2016
я думаю надо убрать слово "чуть" и "как трамвай". Тогда будет вообще хорошо!
Нравится
Ответить
19 января 2016
Вова , поржал , спасибо ))))))))
Нравится
Ответить
Владею тигуаном, Проблем не было, едет машина задорно. В повороты входит хорошо)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Поддерживаю
Нравится
Ответить
19 января 2016
Не понимаю, какая тяга, если это корыто разгоняется за 11 сек. до сотни? Чего здесь может хватать? Если наверное как раз и объехать трамвай
Нравится
Ответить
20 января 2016
Динамика, мощность и тяга машины определяется только разгоном до 100?
Нравится
Ответить
отзыв то о чем?
Нравится
Ответить
19 января 2016
ниасилил
Нравится
Ответить
19 января 2016
Кратко и содержательно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 января 2016
Преимущество дизеля как раз не в разгоне до 100, а в постоянном доступе к максимальному крутящему моменту и хорошей тяге на любой скорости, однообьемный атмосферный бензин всегда в проигрыше в том числе по расходу топлива...
Нравится
Ответить
20 января 2016
дизель на мкпп хороший вариант.. Не в Москве..
Нравится
Ответить
20 января 2016
какой пробег за три года?
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
У меня дизельный "Тигуан", 2013 года. Пробег 35 тыс. км. Пуляет он действительно хорошо. Тяга замечательная. В поворотах круче трамвая, сидит как влитой. Зимой проблем не было, потому что стоит Вебасто. В любой мороз машина теплая. Машина очень универсальная. Перевоз длинномеров до 3 метров- пжлста, на рыбалку, в лес-без проблем полный привод и достаточный клиренс, по сугробам и нечищеным дворам-без проблем, на дальняк пойти-расход выше 7 л/на 100 км. не подымается, в городе припарковаться, развернуться-везде, габариты не большие, АКПП - классический гидротрансформатор, шустрый и понятливый. Есть особенности и минусы: это нет обогрева зоны покоя дворников - налипает постоянно на щетки снег и зеркала заднего вида можно было чуть больше сделать. Вот и все. Автор конечно написал очень немного, но по сути прав. Авто не приносит проблем, в отличии от TSI. Там целый букет... Конечно есть авто и попросторнее и с большими внедорожными возможностями. Тестил, имел в собственности, но... этот авто менять не собираюсь. По совокупности своих универсальных качеств он для меня лучший.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Коллега! Обогрев зоны покоя дворников у тигуана есть во всех комплектациях, его работу визуально видно зимой по следам оттаивания. Во всем остальном поддерживаю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее