Б.у. Тигуан 1 рестайл с пробегом под 100к
После Джетты 6 пересел на Тигуан, с пробегом под 100к и 1 хозяином, поэтому буду местами сравнивать с ней.
Когда выбирал, также искал отзывы, но про первый рест были все уже устаревшие, поэтому решил добавить свой.
По посадке все привычно как в Джетте, как и во всех фольцах, единственное чуть по выше. По салону тигуан как будто чуть по короче, но за собой спокойно усаживаюсь, рост 180.
Наверное многие видели что правое пассажирское сидение складывается в столик и думаете как прикольно, на самом деле не знаю кому это может потребоваться, я пока не пользовался ни разу, а вот минус этого ощутил уже через неделю: оно не раскладывается полностью из-за такой конструкции, а лишь откидывается на небольшой угол, поэтому нормально вздремнуть второму водителю по трассе не получится.
Тигуан достался в комплектации track&field со скошенным передним бампером, увеличивающий угол въезда, не знаю насколько это нужно, но надеялся что по сугробам во дворе будет ехать по уверенней, на Джетте бампер пришлось однажды ремонтировать, из-за слежавшегося сугроба на съезде с трассы.
Двигатель 2 литровый CAWA преподнес неприятный сюрприз: сначала большим расходом, зимой средний расход показывал 15.7, летом 13.7-14.5 с автозапуска, большая часть городской режим. По трассе мин. расход 10 литров при скорости 100-110 с редкими обгонами. Для сравнения Джетта в таком стиле потребляла 5.5-6 литров. Однажды проехал на баке (55л) 900км, плюс еще оставалось.(по БК запас хода показывал 1000км)
Второй сюрприз был огромный масложер (расход масла), который чуть не потянул на капитальный ремонт двигателя. Порядка 2 литров масла на 650км пути. (замеры были нового масла с опломбированным двигателем). Но эту проблему удалось достаточно просто победить используя специальную химию, которую заливают в цилиндры, тем самым очищая забившиеся маслосъемные кольца. После этой процедуры расход масла ушел почти совсем. (400гр за 6тыс км) что является нормой для турбированных ваговский двигателей. К слову джетта не расходовала масло от замены до замены (10 тыс км.)
Поворотный биксенон с подсветкой поворотов супер удобная вещь. Так все обычно пишут без подробностей, приведу пример. Когда съезжаешь с основной дороги на второстепенную включаешь поворотник или начинаешь поворачивать руль (работает на небольшой скорости) и в фаре загорается отдельная секция, которая светит почти строго под углом 90 градусов в сторону поворота и хорошо видно куда съезжаешь, какое там покрытие, ямы и т д. А на высокой скорости основной пучек линзы следует за поворотом руля на небольшой угол и по темной трассе ты видишь тот участок, куда петляет дорога.
Двигатель достаточно резвый, с места не прям супер, но на обгон особенно по зимней дороге идешь уверенно, полный привод позволяет не замечать кашу и колею, спокойно и безопасно завершая маневр. Про полный привод надо еще добавить отзыв для тех, кто также как и я раньше ездил на переднем и пока не знает как это работает. А впечатления следующие, каких то новых ощущений он вам не даст, просто едете как едете на переднем, с одной лишь разницей, что также уверенно по снегу и грязи как по асфальту на переднем. По началу даже не понятно, работает ли он. Но как только съезжаете с асфальта все становится предельно ясно. Там где Джетта ползла потихоньку, моргая лампочкой стабилизации на приборке, Тигуан просто едет как ехал. В глубокий снег не лазил, потому что не было как то его у нас в этом году, но раз съездил в зимний лес без вопросов, рассказать даже нечего, просто проехал везде, где нужно было, спокойно и надежно. Самое главное мест для парковки зимой становится гораздо больше. Спокойно залазишь в нерасчищенные места, зная что ты спокойно оттуда уедешь, даже если ночью еще поднавалит.
Пока первый год владения, добавить пока больше нечего. Дополню отзыв, если будет что рассказать.