тигуан 2.0, 6 лет пользования, без соплей, только факты

отчет о пользования ТС.

куплена в ноябре 2008 новой.

июль 2009 ТО15000 + замена болтов крепления карданного вала (всем меняли, что то не то вкрутили изначально)

апрель 2010 ТО30000+замена топливного фильтра

вне плана - 31100, (помните Московскую жару в 2010?) накрылся вентилятор ДВС, там их 2, который постоянно крутит, замена по гарантии; ноябрь 2010- стук при повороте - замена левого шруса по гарантии; ноябрь 2010 - фигово тормозит - замена тормозного шланга и жидкости - по гарантии.

ТО45000 март 2011

ТО60000 декабрь 2011

вне плана - 61000 - вытекло масло ДВС- замена заднего сальника коленвала, масло ДВС, масло АКПП (АКПП - сам решил, один хрен её снимали когда этот долбаный сальник меняли); май 2012 - стук при повороте - замена передних подшибников амортизаторов.

ТО75000 июль 2013

вне плана август 2013 - ТС остановилось, увезли на эвакуаторе - замена бензонасоса и топливного фильтра,

также в августе заменил тормозные диски покругу и задние стойки стабилизатора.

ТО90000 август 2015, осталось только проверить цепь и ролики + поменять масло в халдексе.



Машина нравится, при всем всем вышеуказанном, расстроила она мена только 2 раза))) простительно за 6 лет совместной жизни))))

Также в пользовании имею японский автопром. За почти 3 года и 22000 пробега ничего не сломалось.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
юзабельность ТС, динамика, клиренс
Минусы
странная работа АБС,, отсутствие USB, блютус,, нет кнопок на руле((((
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
43
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 августа 2015
согласен с вами, до тиг юзал гольф 3, за 120000 только расходные материалы + глушак прогнил.
Нравится
Ответить
29 августа 2015
лачетос, 96 к накатал, тьфу три раза, пока кроме свечей и колодок передних ничего не менял. ну там масло фильтры само собой
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Потому что ваг хорошо диагностируется на ранних сроках. А вот как продиагностировать мазда 3 - даже растяжение цепи электронным способом не посмотреть - вот эксплуатирует владелец, а в каком состоянии цепь и не знает. Тут действительно меньше знаешь, крепче спишь.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Приветствую!
Первые тиги, видимо брака было боьше
У меня 93 тыс.км.,тоже 2TSI, больше 2,5 лет.
Только ТО + стойки стабов спереди и сзади-копейки, на 90 тыс.км. в ТО поменял цепь+все жижки
Масло зимой литр за 10 тыс.км., летом вполовину меньше.Перешел на Motul.
Тиг я так понял основной авто? Пробег в 2 раза больше каждый год?
С каким японским автопромом сравниваете?
Нравится
Ответить
29 августа 2015
подскажите, какие запчасти надо покупать при замене цепи и сколько стоит работа?
Нравится
Ответить
29 августа 2015
пробег сейчас минимальный , только зимой по выходным. 2 авто - хонда цивик 5д 9 поколение
Нравится
Ответить
29 августа 2015
полный перечень с номерами на форуме tiguans.ru
А кратко: цепь,натяжитель,сальник колена,болт колена -это минимум (тысяч на 10)...желательно + башмаки (их много), но башмаки у меня были без выработки вообще, как открутить нижнюю крышку -аккуратно-можно и старую, но лучше новую, сеточка в корпусе VVT, герметик, звездочка,ноые болы,... менять нижние цепи балансир.валов смысла нет.
Работа у официалов тысяч на 15, в сервисе получилось 7.
У меня и натяжитель был на 5 риске и визуально старая цепь на 5 мм вытянулась
Нравится
Ответить
28 августа 2015
А где впечатления от эксплуатации??
Нравится
Ответить
29 августа 2015
я что-то не могу понять, где немецкое качество? У меня был акцент Тагазовской сборки и я за 2 года и 90 тыс. пробега менял только масло и свечи, ну и на 50 тыс. ремень ГРМ - планово на ТО-50
Нравится
Ответить
30 августа 2015
в акценте ломаться нечему.......тут машины другого класса,а сложности чаще ломаются.
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
Хорошо, другой пример ФФ2 пробег 250 тыс.(машины одного класса) - замена только стоек и резинок в подвеске интервал ТО-20 тыс.(плановые замены) и да, масло не ел, какт-то так.
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Правильные мысли, чем сложнее машины, тем % поломок тоже выше. За все надо платить. Несколько лет семерки БМВ тоже славились проблемной проводкой и по гарантии ее меняли и сами владельцы меняли, но это был определенный % от общей массы авто.
Нравится
Ответить
30 августа 2015
за 6 лет вроде и немного поломок..но и пробег ни о чем! до 100к километров вообще не должно по идее что либо ломаться в автомобиле!
Нравится
Ответить
31 августа 2015
нет в vw ни какого качества не покупайте эти машины!!! сам владел сс. потом тигой, не от одного не от другого ни чего хорошего не видел.
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
за 6 лет ни одной фотки-минус
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
машина сделана по программе оптимизации надежности . в наших условиях после 50т пробега начинается неконтроллируемое разрушение конструкции которое приводит владельца в состояние близкое к самоубийству. рекомендуется обходить стороной данное изделие.
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
ок!!!!
Нравится
Ответить
10 октября 2015
6 лет - много... Такая верность!!! Это не жена, можно и поменять уже. Сам откатал на тигуане 80тыс за 2,5 года. Без проблем. Сейчас жена ездит - работа-дом. Сам (карта легла) туарег 2015 3,0 дизель себе взял - очень доволен.
Нравится
Ответить
19 января 2016
с японским качеством согласен! тигуан ущербный
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
спасибо!!!больше не хочю Тига,почитал о немецком ,,качестве" и ................... .буду брать Туссана
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее