Тига 2.0 TDI T&F 4motion - 1 год и 2мес=80000км

Чет делать нечего и решил отписаться я на счет дизеля....

Мне 27 лет, опыт с 2002г. (езжу постоянно и много) До этого был ВАЗ 2106,2115, Форд Эскейп,Фиат Грандепунто. Ездил какое то время на Пыже 307,206, Хендэ Тушкан, Аутландер ХL,

Скажу сразу: машина-дизель у меня первая. Теперь уже на бензин не хочу. Уж больно прикольно он тарахтит...)) Заправляюсь на самой обычной местной маленькой заправке - не лукойл и не BP. (Чтоб понятно было на счет качества дизеля). На другие марки теперь не хочется. Описать не могу точнее, но как то все "ДАЗ АВТО" что-ли.... Все очень правильно в салоне. В то же время без изысков. Ничего не кричит и во внешности. Пластик действительно приятный и не вызывает ощущения того, что сидишь в дешевом пластиковом салоне митсубиси. Даже кнопки, нажимаются именно ТАК, как должны (ни мягче, ни твёрже (слово какое-то кривое :).

Дизель взял из за экономии, но, в России мы все живем... и теперь дизель дороже 92, а был и дороже 95го.. но это все же зимняя саляра. Пробеги у меня огромные всегда были и тут я был ОЧЕНЬ ПРИЯТНО удивлен расходом... Так как манера езды у меня агрессивная и по трассе 150-160, то выходит средний расход 9л/100км (это по бортовому, но на самом деле и по прикидкам так же получается). Пробовал как-то спокойно ездить - специально засекал - 6,7л/100 км (РЕАЛЬНО ТАК получилось где то!)

Кто то из коллег по темам отметил закрытые пороги - действительно ПРИЯТНЫЕ мелочи. И так в этой машине во всем.

Кстати, понятие "Калужская сборка" меня пугала только с самого начала... Теперь как-то по-фигу! Все сделано действительно Грамотно и четко!

Конечно, куда уж без минусов!!!!

1) Очечник - это первое,что убило мой мозг: На кой черт такой очечник нужен, если в него можно положить только маленькие очки девочки-фармаколога?!?! (знаете, такие маленькие без окантовок и узенькие?)

2) Следующий момент такой: Зимой,если забыл утром поднять дворники (есть такая функция оказывается! :), а ночью был снег, то утром, чтобы очистить снег с лобовухи - нужно одной рукой придерживать дворник, а другой выметать из под него снег.По другому никак, ибо конструкция такая - мешает капот. (ну, кто-то сталкивался уже-поймет о чем я... ) И все-равно такие "коцки" на торце капота от дворников останутся, ибо не получается все сделать с милимитровой точностью этот снег убирать (видимо, не убирают в германии снег с лобовух, как у нас)!!! И опять же, даже не поднимая дворники - место такое между лобовым и капотом, где лед, снег и следы омывателя остаются ПОСТОЯННО!!!

3) Может-быть я засранец (пардон! хотя, ни кто меня в этом никогда не упрекал) но, края сидений, обивка дверей и иногда подлокотник так и норовят запачкаться (хотя, у Эскейпа там вообще беда - воду пролил - получай пятно!).

4) Еще момент такой есть: Хоть сиденья действительно прикольные - в меру твердые, но в меру мягкие - в них не устаешь, но вот шерсть от белых шуб жены и тещи это АЛЕС!!!! :)) Сначала пылесосил ездил на мойку - потом Плюнул! Один фиг вечером опять жена сядет в шубе! И нет бы черную одеть? - Дык НЕТ же! БЕЛУЮ!!! (Может и мой кАсяк: сиденья то не кожу взял!)

5) Условным минусом могу отметить динамику разгона после 120км/ч - но это же Дизель! Кому надо пожарче - говорят бензиновые получше (сам не пробовал - не знаю). А мне и так хватает с лихвой!!!

Кто мИньжуется на счет КАЛУЖСКОЙ сборки мой совет такой: Съездите в салон - потрогайте, покатайтесь. Нравится? Берите! В любом случае каждая авто это кот в мешке, может и новая машина сдохнуть! Я думаю, что и Мерседесы новые ломаются, просто их владельцы молчат и стесняются этого.... ))) Не нравится? - вокруг ещё существуют автосалоны! В конце концов - на ТАЗах тоже люди ездят!!! (лучше, ж чем пешком!)

Кстати, кнопочка Оффроуд (я не в курсе, но по-моему, она только на модификациях Тrack and Field) пару раз помогала при диагональном вывешивании. Буксовать пару раз приходилось - сам всегда выезжал из снежного и грязевого плена - это радовало!

Пока что, для меня это ИДЕАЛЬНАЯ машина На другие, как раньше в потоке машин - не смотрю.

Да!!! Хочется ГеланДеВаген, но это пускай останется мечтой, к которой буду стремиться! Все ещё впереди! ;)

Всем спасибо! Ни гвоздя-ни жезла!

PS Забыл. Дописываю:

Зимой ну ОЧЕНЬ долго греется. Можно не ждать - не дождетесь. ) А с другой стороны - ни разу не мерз. Хотя, в базу бы к дизелю автономный подогрев бы, а ещё лучше электро...... Цены бы ему не было!

04.12.2011 все вышесказанное писал почти год назад.

На данный момент следующий расклад:

1) Поменял по гарантии опорные подшипники (оба);

2) Колодки передние и задние;

3) Дворники

4) Одна лампочка ближнего света спереди(левая) формат H7.

и ВСЕ............ ) Можете верить, а можете нет верить!
Продолжу свой первый отчет.... (начало ТУТ: http://my.auto.ru/review/4005229.html)
Откатал на своем Дизельном Траке за 1 год и 4 месяцев 107 000 км

Отдал в Трейд-ин.

До этого 4 месяца авто стояло на данном сайте. было всего 4 звонка и все предлагали забрать на150к меньше рыночной цены.... Опять же, что значит МЕНЬШЕ РЫНОЧНОЙ? - на рынке, годовалых машин с пробегом за 100к ...ну, как бы не совсем НЕТ, но ОЧЕНЬ МАЛО :)

Кароче отдал в Трейд-ин в зачет нового, который ожидал 3,5 месяца.

Пока ездил на первом Тиге, данным авто был ОЧЕНЬ доволен!!!

Доволен и по сей день!

Итак заказал и 09 мая 2012 года я купил новую Фашистскую машину )))) :

- в таком же цвете (серебро);

- Такая же моификация (Трак и ФИлд, дизель 2.0);

+ Добавил что не хватало:

- Поворотный БИксенон;

- Кожанный салон;

При этом, по деньгам, он мне получился дороже первого на 30 000 рур.

Почему такая разница?

Потом что 1й брал в салоне и он у них был В НАЛИЧИИ!!!

Второй брал, мало того что по ценам на сайте (поэтому на заказ), дык еще и за НАЛ и поэтому выклянчил скидку 3% :)

Ребята! Скажу честно! На мой ЛИЧНЫЙ взгляд, машину ДОРАБОТАЛИ )))) но не во всем, что хотелось бы....

Расшифровываю сначала ДОРАБОТКИ:

- Исчезли проблемы с зимними скрипами и стуками в подвеске (видимо, детскую болячку вылечили сменой поставщика резиновых запчастей и аммо);

- Рестайл добавил "хмурости во взгляде" данного авто.... теперь его, иногда, знакомые называют ласково "маленький Туарежик" , т.к. похож )))

- на этом доработки ЗАКОНЧИЛИСЬ! :))))

А теперь ложка дёгтя:

То, что лично мне не нравится:

- аэродинамика авто, после рестайла, могли бы и доработать....а именно: в слякоть, доедешь до работы и в боковые стекла взглянуть низя.... (МОЖЕТ БЫТЬ, это связано с моей манерой езды? - Не исключаю!)

- Конструкция поднятия счеток лобового стекла (представьте ситуацию: Вечером подъезжаешь к дому, ставишь щетки в сервисное положение и отгибаешь их, чтобы утром, не отдирать их от лобового стекла....а утром, приходишь, садишься в авто, и....ХЛОП, забыл что они у тебя в сервисном положении...И...ОП! они начинают бегать и херачат тебе ЛКП капота, при этом СМАЧНО YйебeHив по стеклу! (пардон за мат, слов нету просто). Кто так проектировал капот?!?!?!

Два последних недочета, меня вообще в ступор ввели:

- нету электрообогрева Лобового (ДАЖЕ ЗА БАБЛО!!!!!)

- нету в базе на TDI подогревателя....(хотя ЗНАЮ!!!!! Даже на УКРАИНЕ он В БАЗЕ ИДЕТ!!!!)

Так и хочется спросить у ОД в РФ - Ребята, вы что, ЙОбНУЛИСЬ?!?!?!?!?! для Европпы, значит ЕСТЬ, для Белоруссии, значит ЕСТЬ, для Украины - ЕСТЬ, а бля, для РОССИИ НЕТУ?!?!?! Ушлепки (других слов у меня нету)!!!!!

Так же, меня БЕСИТ КОНСКИЙ ЦЕННИК на установку штатного Фаркопа (54к...) и вообще любого допа у ОД (ну, это еще я как-то могу понять - все зарабатывают...)

так и хочется спросить: Ребята, Вы где живете

Напоследок, хочу сказать:

Сейчас езжу на рестайле почти год, пробег 45к. Машиной доволен КАК ТАРАКАН!!!!

Если честно, переболел джипами, причем, причиной выздоровлением послужило: покупка Квадроцикла и методичные поездки на нем в говны по уши!!!! ))))

БУду дополнять отзыв по мере новых приключений и мыслей....
Вот уже и гарантия закончилась и 100к подходит....
Вот и гарантия закончилась...

За неделю до окончания гарантии съездил к ОД и сделал ТО с заменой ГРМ.

Были стуки в подвеске - сказали, что никакого криминала не нашли. Приехал домой, снял защиту - звуки пропали. Поставил - опять дребезжит что-то... ЗАБИЛ.

На 78тыс км поменяли кардан... ))))) (Загудел подвдесной подшипник, а меняется кардан в сборе - поменяли без проблем по гарантии)

Пробег подтягивается к 100к... сегодня уже 99750 перевалило.



В конце прошлого года поставил Фаркоп, чтоб прицеп тягать с квадриком можно было. Решил заморочиться с ОРИГИНАЛЬНЫМ блоком. Заказал его на Ибее... на Авито нашел оригинальный фаркоп(железка), докупил квадрат с шаром и все поставил в сервисе. Удивительно, но судя по форумум "Тигуанс", у меня чуть ли не у единственного ПОЛУЧИЛОСЬ вкорячить САМОСТОЯТЕЛЬНО этот блок)))

Вот уже не помню, говорил ранее или нет? - со старого Тига переставил на этот Блютус (оригинал)

+ в конце прошлого года поставил РНС510 (заказывал с Белоруссии). Звук, Слава-Богу - не испортился как от кЕтайской херни!

Сугубо ЛИЧНЫЕ впечатления такие:

НАСКУЧИЛ. Хочется чего-то ДРУГОГО!!!!

Вроде машина всем устраивает... Вроде все в ней есть (климат, автомат, ксенон, блютус, навигация и т.д. и т.п.)... вроде и мозги не выЙОживает... вроде и денег не просит... вроде и ... ХЗ...

а ХОЧЕТСЯ другую машину уже! ) Наскучил ВАГ своим консерватизмом. Уже даже на Новый Трейл Блейзер зарился. Катался. Но он НЕ ЕДЕТ со своими 550Нм в отличае от Тиги в 320... Ну РЕАЛЬНО НЕ Е_Д_Е_Т!!!!

Я сел в Тиг, нажал на тапку и ПОЛЕТЕЛ!!!!

Кароче, чего писать даже и не знаю. Наверное то, что ВАГ ездит и не досаждает поломками, но, зараза, 3 года НА ОДНОЙ (можно так сказать) машине - меня уже не хватает. Хотел бы его оставить, т.к. много за него сейчас не дадут... и это удручает больше всего... с таким пробегом... в Трейд ИНе предлагали 800-850макс. Ну и КУДА ЭТО?!?!?!

ПОКА ЧТО, больше ВАГ не хочу (хотя не исключаю, что вернусь к нему...), т.к. все у них теперь муми-унифицировано. Пересаживаешься из Тига в Тур и понимаешь, что НИХЕРА не другая машина. Все ТОЖЕ САМОЕ. тот же РУЛЬ. те же кнопки.. кароче СКУКОТА! а ценник КОНСКИЙ.

А смотришь ценники и тихо куеешь.... Новый Тиг в этой комплектации стоит порядка 1 600 000....

PS Теперь могу объяснить на счет срабатвания дворников из сервисного положения зимой.

1. Заводим двигатель. Глушим, но ключ не вынимаем.

2. один раз нажимаем на дворник "вниз", после чего дворники поднимаются в сервисное положение (заметьте!!!! ручка остается в СТАНДАРТНОМ, не функциональном режиме прерывания, а так же не в режиме АВТОМАТИЧЕСКОГО очищения стекол)

3. Переводим ручку управления светом в режим AUTO.

4. Выходим из машины. Закрываем её.

5. Поднимаем дворники от лобового стекла (чтоб утром можно было легко очистить наледь с лобовухи)

6. Идем домой и СПИМ.

7. Выходим утром из дома. Подходим к авто. ВИДИМ НА ВСЕЙ МАШИНЕ СЛОЙ СВЕЖЕ-ВЫПАВШЕГО СНЕГА!!!!! Открываем авто. Присаживаем 5ю точку на вод.сиденье...только ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!не закрывая двери водительской... ну чтоб в машину с ног, свежий снег не затаскивать...

8. Поворачиваем ключ в 1е положение....

......И......

9. Наслаждаемся срабатываением дворников... слышим как они ХЕРАЧАТ КАПОТ....

Чувствуем, как в машину после срабатывания заваливает КУЕВА ТУЧА снега с лобовухи...отряхаемся сами, очищаем то, что навалилось на сиденье/на коврик и т.д....

10. Вспоминаем проектировщиков и настройщиков VAGа ........ :)

PSS Можете проверить мои слова, банально закрыв после п.4 чем-то датчик дождя (книжкой, к примеру)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, гармоничная, удобная.
Минусы
Скучная после 3го года эксплуатации )
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
62
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2011
Машина действительно достойная, сам на такой уж больше 2 лет езжу, дизель отличный, АКПП современная и эргономика образцовая. Но, автор, КАЛИНИНГРАД и КАЛУГА это вообще-то разные города, даже не побратимы. От тигуановладельца про калининградскую сборку диковато слышать.
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Пардон. Запарился)))) Конечно же КАЛУГА!
Нравится
Ответить
8 марта 2012
Простите, но я так и не понял, сколько стоит ваша машина? какие у вас координаты? дайте ссылку на машину.
напишите мне mistera"А"mail.ru
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
ВАГ полностью прошляпил данный класс авто. Доминируют безраздельно там японцы.РАВ4,Форестер,ГрандВитара,Аутлендер,Х-Трайл.
Выпущенные ВАГом Тигуан и Йети собирают крошки со стола,хотя и неплохие (не более того) модели.
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
Не в ВАГе дело. Машины они делают отличные, просто далеко не всем нужна динамика. Да и отделка уходит на второй план когда денег не хватает. Вот и берут японцев, для города и трассы их хватает. Но тот же рав4 если сравнивать с ети - будет далеко позади при разгоне. Но с другой стороны у него приятнее внешность! Тут как говорится на вкус и цвет. Из всего того что вы перечислили только субару форестер достойный конкурент.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
+1000
Только например у Аутлендера была версия с V6 220 л.с, сейчас правда не продают. А икстрейл 2.5 на механике очень неплохо едет, никак не хуже 1.8 тигуана.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Да и у гранд витары есть v6, ну про субару я скромно помолчу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 апреля 2011
Я внес дополнения на счет отопления.Позже,видимо обновят. Конечно - долго ждать приходилось, чтоб согреться, лучше ехать начинать - быстрее прогреется, хотя,стекло лобовое быстро отогревалось.
Авто получилось в 1 240 000 за наличку 2010 года с обновленной приборкой (белой), мультирулем и кпп как у нового туарега.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2011
че ж так пессимистично то??? Это ж трасса!!!! =(
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
КАСКО, сЭр!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2011
Ну, полумилионник, устраивает?))
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Не надо тупо смотреть на цифры тех. характеристик.Любой турбовый мотор ходит раза в 3 меньше атмосферного.1,4 ТСИ не пригоден для нашего топлива, нашего холода (у него теплоотдача как у дизеля),нашего сервиса.Да, он будет корячиться от светофора до светофора нос в нос с 2,4 атмо.Но как только выйдет на трассу-атмосферник уедет от него без проблем. Еще КПП ДСГ ВАГовская больше 50 000 без ремонта не ходит.
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
Подсмотрел в соседний отзыв и решил добавить немного плюсов:
1)Авто Холд - тема СУПЕР! Пока все "автоматчики" держат педаль тормоза в пробке, чтоб не тюкнуть впереди стоящего - ты спокойно убираешь ногу с педали тормоза и машина стоит как вкопанная (проверял даже на крутом подъеме). За сей дИвайз - Респект производителям!
2) связка коробка+двигло действительно !!!СУПЕР. Не тупит. На режиме спорт не хочется даже лишний раз переключаться как и на ручной. Если только с каким светофоре понтануться - но это, как говорится - молодость-зелена!
3) Поставил Блютус штатный за 12к - тема что надо! прям с руля можно все вводить!
4) Отдельно СПАСИБО за качества звука RCD310 - я был ПРОСТО ПОКОРЕН!!!! (в музыке шарю, так как сам музыкант со стажем). Думал по началу поставить саб, шоб почки тряслись, а потом подумал - А НА КОЙ ОНО НАДО?!?! И так все со звуком впорядке, если фирменные диски слушать, а не МР3 с битрейтом 128.
5) система "спуск с горы" как то особо и не пригодилась - пробовал - тема хорошая, но все же не для этого класса наверное... Ну не создан Тига по хомну ездить! Может - но без фанатизма - это ж SUV! (Для Патруля или LC тема хорошая в купе с блокировками-самозащелками и проч.)
Кстати, для хомна хочу или старую ниву взять лифтанутую или квадрик новый... Че думаете? Уази не хочу - дорог в обслуге все таки.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Конечно квадрик. Бери BRP или Гризли. Не пожалеешь.
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
а разве вебасто на дизеле в базе не стоит?
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
Нет. Вебасто это ДОП. Стоит на тигу около 60к.
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
Странно, я покупал в начале 2009 г. и догреватель ОЖ Вебасто точно был в базовой комплектации. Автоматически включается при температуре ниже +4, очень удобная вещь.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
я спецом обзванивал диллеров. Все ХОРОМ: ВЕБАСТО - ЭТО ДОП!
Можно посмотреть в конце концов на сайтах у диллеров комплектации.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2011
....."Lang-чепушило,ты где?!?".....
Теперь понимаю кому это было адресовано. =)
Если для тебя Гелик это идиотский кирпич, тогда ты точно Чепушило! )))
Знаешь, есть такое понятие "классика".
Видимо не знаешь...
Об эстетике тебе говорить не следует. Сам то небось на зубиле до сих пор катаешься? Или как?
И вообще: гусь - свинье не товарищьЧ! Поэтому я полетел... а ты, будь добр, не устраивай из этих комментов свинарник.

Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Задайся вопросом: Сколько стоит новый Гелик? Посмотри на сайтах MB что ли...
Мне же, РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ внешность и брутальность данного авто.Пускай кирпич, но это автомобиль за 5 с лих..уя денег. 90е канули давным давно в лету. И едь ты хоть с мигалкой на своих номерах А,,,МР77, был лично свидетелем, как из ВАЗа вышли ребята и оторвали НАХ у этого АМР боковые зеркала. Так что на счет статуса авто тут можно говорить до бесконечности!
И вообще: НА ВКУС И ЦВЕТ, кошелек и понт одинакового дурака не найдешь!...
Тема с геликом закрыта.
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
"Заправляюсь на самой обычной местной маленькой заправке - не лукойл и не BP. (Чтоб понятно было на счет качества дизеля)"
Пока фортит, но очень скоро может дотарахтеться до капиталки двигателя.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
На Абсолютно ЛЮБОЙ машине можно "доездиться"! Для таких вариантов есть гарантийный срок. Если не хватает денег купить новую машину после того,как кончилась гарантия, то не нужно все скидывать в сторону надежности.
Вы,может и не поверите, но на своем ВАЗ2115 я откатал 2 года, и единственное что там делал это была замена масла по ТО и покрышек с зимы на лето и обратно.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
На самом деле, Коммон Рейл действительно очень чувствителен к качеству ДТ, вода, мех.примеси и сера могут быстро привести к недешевому ремонту, и это не будет гарантийным случаем. Заточенность под Евро-5 с сажевым фильтром, а у Вас он уже вполне может быть установлен, также повышают требования к качеству топлива. Короче, я не испытываю судьбу и заправляюсь на Лукойле, Несте и БП, проблем нет ни зимой, ни летом. Тут уж лучше перестраховаться.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
Посоветуйте какую комплектацию лучше взять? Меня интересует,дорог ли Тигуан в обслуживании и действительно так мал багажник?
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
Посоветуйте пожалуйста какую лучше комплектацию взять? Меня так же интересует дорог ли Тигуан в обслуживании и действительно у него так мал багажник, что ничего туда особо не помещается?
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Сходите в любой автосалон и посмотрите размер багажника, а со слов всё-равно ничего не поймёте. Заодно и тест-драйв устроить можно. Я так и сделал. Поездил на РАВ-4 и на Тигуане. Выбрал последнего. По поводу обслуживания лучше почитать форум по Тигуану.
Нравится
Ответить
Для того, чтобы дворниками не царапать Дас Авто, нужно просто было их оставить в вертикальном положении. Включить дворник и вынуть ключ из зажигания.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Имею такой же. Всё описал правильно. К минусам можно отнести то, что на неровной дороге кузов "дышит", хотя Ваген заверял о большой жесткости кузова. Но при вывешивании двери открываются без проблем.
А ещё автор не упомянул о большом количестве удобных электрических "примочек" (датчик света, дождя, опускание правого зеркала и т.д.).
Ну и конечно адаптивный ксенон с дополнительным боковым светом! Пока не поездите по дворам ночью - не поймёте.
Нравится
Ответить
"на ТАЗах тоже люди ездят!!! (лучше, ж чем пешком!)" когда захочу перестать жить, тогда и сяду на ТАЗ
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Это все ПОНТы! После первой поездки на "скотовозе" в обнимку с бабулями и с тухлыми бомжевидными алкашами, ты изменишь свое мнение! И полсе этого, ТАз для тебя станет просто СРЕДСТВОМ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ! (для понимания - я не фанат отеч автопрома, я просто адекватно рассуждаю)
Нравится
Ответить
8 августа 2011
А зачем брать ТАЗ? Нормальный мужик всегда заработает на подержанную иномарку по цене нового ТАЗа. И не надо кататься в "скотовозе"...
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Ребята, привет! Отпишусь ещё разок:
Отходил я на своем ТИГе:)уже 68000км. Срок 1 год и 1 месяц.
Хочу добавить и освежить свой отзыв.
Езжу КАЖДЫЙ ДЕНЬ в среднем по 250 км. (работаю в области, а живу почти в Москве)
На 45т.км. поменял задние колодки. Как объяснили офицалы - из за АВТО-ХОЛДА - он постоянно подтормаживает задние колодки и поэтому износ получился следующий: с внешней стороны, износ 50%, а внутренний все 100%... поэтому на ТО-30т.км. мне сказали что изон у Вас, батенька сзади составляет 40%.... я и не дергался. Кароче как засвистело сзади при подтормаживании так я и поехал менять.(одним словом косяк сервисменов - посмотрели снаружи и сделали неправильное заключение. Хорошо хоть диск не покоцал сильно...). Так же на 40т.км. поменяли по гарантии опорные подшипники передних стоек - был корабельный скрип при повороте руля.
В целом же, авто на "5" с ОГРОМНЫМ "+". Ни разу не подвел!!!!(тьфу-тьфу-тьфу!).
Дизель экономный, приработался. Если спокойно, то по трассе около 5,5 литров получается (середнячок по скорости при этом 90-100). При самой экстремальной езде ("тапочка в пол") больше 10,5 литров не выходит ну НИКАК!
По скорости: максимум выжимал только один раз, в республике Калмыкия (степи и просторы, прямые длииииинные.... и под горочку) получилсоь по спидометру 218км/ч.
Так что вот так вот! Решайте сами, брать или не барть. Я для себя уже решил: к концу гарантии возьму ТРАКэндСПОРТ в максималке. Выходит около 1450 тыс. рур.
Нравится
Ответить
4 марта 2012
Отзыв понравился.Лучше читать о положительных сторонах машины,т.к.согласен с автором,что любая машина это "рулетка" А вот по поводу Тига из Германии никто не подскажет,имеет ли смысл брать. 3года, из них по России 2.Пробег 40000.Хотя я сомневаюсь,что реал. 2Л,ТДИ.Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Смотря что по цене. 2 года по России могут оказаться как 5 лет по атомной войне... )))
Кстати, сам продаю своего ТДИ 2л. на автомате.
Машинка на "5", на гарантии до конца сентября. Если заинтересует - дам контакты.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Продал свой 1й тиг на пробеге 103тыс км. Сейчас его продает ОД. Купил новый в новом кузове 12го года, но добавил уже: БИКСЕНОН, КОЖУ...ну ещё там...попожужжатель, губазакатыватель "Со" (Асланяну привет!:)
Итог - на новом с 09 мая 2012 уже накатал 14500...ничего не стучит, не гремит (ну, кроме бейсбольной биты в багажнике ;)
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Ребят. подскажите пожалуйста, автомат я такая понимаю стоит ДСГ? слышала о нем много плохих отзывов и что полностью менять приходится на 50000 и что процесс этот трудоемкий и дорогой. Так вот, нет ли действительных косяков с этим автоматом?
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
На тигуаны,ДСГ,вообще не ставят,ни на какие!!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
Мой обзор тигуана...
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
26 июня 2014
У меня на пассате б 6 такого нет, заводи и едим сколько угодно, дворник не опустится с сервисного положения, пока рычажок не поднимешь вверх или вниз. Конструктивность одна с Тигой, просто у вас брак какой то.....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее