Первый опыт эксплуатации Тигуана

Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться своим опытом по эксплуатации Тигуана. Приобрел его летом 2015 года и стал вторым его хозяином.Покупал с пробегом 69-70 т.км. После покупки поехал на нем в Новосибирскую область. Автомобиль дарил только приятные ощущения, в плане динамики и управления. Так как до приобретения Тигуана, был фокус 2, на механике с двигателем 2,0 145 л/с. До 110000 км. полет нормальный. Только плановое ТО (масла, фильтра, свечи, колодки и всякая мелочь типо, лампочек). Потом стал замечать, запустив двигатель утром, появлялся не надолго какой то посторонний звук. Первое время не сильно предавал этому значения. Но в душе появились сомнения, что может купил плохое масло в двигатель. Решил потерпеть до следующей замены. Ну вот пришел час, для замены масла. Примерно пробег был около 120000 км. Заменил, утром запускаю двигатель, тоже самое происходит, кратковременный посторонний звук. Решил не откладывать в долгий ящик, в это же день поехал на диагностику. После всех процедур, мне приговорили к срочной замене цепи ГРМ, со всеми сопутствующими элементами (гидронатяжитель цепи, успокоители, прокладки ну и конечно же саму цепь). Все это приобрел в кратчайшие сроки и только в оригинале. Цепь взял последней ревизии, вроде как усиленная. При замене моторист пояснил, что типо, я счастливчик. Говорит, что еще бы немного и попал бы на большие деньги. Шток натяжителя цепи, был выдвинут в крайнее переднее положение, а цепь предельно растянута. Это могло привести в перескоку цепи, со всеми вытекающими. После замены всех элементов, посторонние шумы исчезли. А я еще раз поменял масло и фильтр, т.к. то, было слито в маслосборник. После 140000 км. пробега, отказался работать полный привод. Диагностика показала, что разрыв электрической цепи где то.Сервесмены разводили руками, мол под замену насос или саму муфту халдекс. Душой я понимал, что это развод на деньги. Решил лопатить интернет. Прочитал много всяких форумов, изучил принцип работы муфты. Много было версий, все перечислять не буду, но больше всего народ писал про насос. Вообщем, я решился на вскрытие масляного электрического насоса. После демонтажа и вскрытия, сразу обнаружилось, что токоприемник и щетки в грязи из стружки и пыли. Все это дело промыл очистителем карбюратора, протер, зачистил токоприемник мелкой наждачной бумагой, снова все это дело промыл и вытер насухо. Собрал насос, установил его на место, залил новое масло, установил новый фильтр (от вольво, т.к. родного нет в продаже) и о боги, полный привод ожил!!! Вот такие были самые дорогие поломки за весь срок эксплуатации. В целом машиной доволен. Да, еще могу сказать про масложор двигателя. Многие говорят и пишут, что масло улетает неимоверно. Причем при исправной турбине и нормальном двигателе. Сам проводил эксперимент над этим вопросом. При езде с резкими ускорениями и крейсерской скоростью по трассе не ниже 130-140 км/ч, расход масла идет, да и бензин улетает в трубу. Бака не хватает на 550 км. Масло приходилось на 10000 км грубо, доливать от 1л, минимум. При спокойной езде, 90-120 км/ч (самый оптимальный режим) по трассе, масло не берет. А средний расход бензина опускался до 8,2 литра на 100 км. Обращаю Ваше внимание, на то, что такие результаты были на моем автомобиле. Я ни кому, ни чего, не хочу доказывать!!! Спасибо за внимание. Если что, не судите строго. Это мой первый отзыв по автомобилю.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2019
цифр не хватает. в деньгах.
Нравится
Ответить
12 мая 2019
сколько замена цепи обошлась?
Нравится
Ответить
11 мая 2024
цена?
Нравится
Ответить
14 января 2025
масло есть не должна
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее