Приобретение автомобиля

14 мая 2023
384
У местного мультибрендового дилера ТТС мы приобретаем уже не первый автомобиль. Лансер, Пежо, Джетта.
Так вот. Методы продажи автомобилей у него не меняются с 2005 года!
Тебя сначала убеждают в том, что автомобиль вот вот подорожает. Причём это "вот вот" может длиться год.
Пытаясь убедить тебя приобрести автомобиль из наличия, менеджер по продажам на голубом глазу рассказывает о том, что на бензиновую версию Тигуана нельзя заказать Вебасто. При этом, ссылки на официальный конфигуратор на официальном русском сайте горячо отвергаются, как недостоверные.
Постоянные попытки впарить тебе пустые
по комплектации машины, причём, по цене ненамного отличающиеся от более менее полных, не прекращаются, даже если прямо и грубым тоном об этом заявить.
Наседающий тон разговора с нотками лёгкой паники.
Абсолютная некомпетентность в вопросах комплектации автомобиля заводскими опциями.
Постоянные намёки на то, что купить машину в других городах просто невозможно, так везде царит жульё и обман.
В результате, нам это настолько надоело, что мы решили искать машину в Питере или в Москве. Дилеры этой марки в этих городах сталкиваются с конкуренцией между собой, в итоге, тон общения менеджеров с клиентами от дилера к дилеру может оказаться диаметрально противоположным! От общения в стиле ТТС, до нормальных разговоров, без всяких маркетинговых приёмов из прошлого века.
К сожалению, нашу Джетта прям перед покупкой подбили и страховая виновника дала направление на ремонт в ТТС.
Опять же, к великому сожалению, ТТС согласился принять и оценить машину без учёта аварии и, не дожидаясь окончания ремонта, продать Тигуан. В итоге, мы купили Тигуан в ТТС, но в не совсем нужной комплектации.
На конец 2020 года конкурентов Тигуану по соотношению количества разных опций и цене не было вообще! Ни японцы, ни корейцы, ни, уж тем более, китайцы не могли сравниться с Тигуаном по оснащению и комфорту!
Контроль слепых зон, электропривод сидения с памятью, камера заднего вида, активный круиз, ведение по полосе, автоматический дальний свет с вырезанием встречного автомобиля, автопарковка. И это я перечислил только самое основное.
Конечно, болячек и недостатков тоже хватает. Например, скрип заслонок климата в панели, слабые задние сайлентблоки передних рычагов, выходящие из строя пиропатроны капота, достаточно большой радиус поворота, очень неудачный и дорогой размер резины 17 диаметра, маленький багажник, нежное лобовое стекло с видимыми нитями обогрева. Часто встречаются скрипы в салоне, дёргания коробки передач, но нас сия чаша пока миновала.
Спустя три года, я по прежнему убеждён в том, что у Тигуана очень мало конкурентов среди одноклассников. Хотелось бы, конечно, мощного дизеля и коробки передач хотя бы на 8 ступеней.
Видимо, это всё будет в следующем поколении. Хотя и текущие 1.4 с шестиступенчатой DSG вполне себе едут.
32 000 км
4
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июля 2023
Руслан не вы случайно номер потеряли в Морозовке?
Нравится
Ответить
8 июля 2023
Нет. Я номера не терял
Нравится
Ответить
8 июля 2023
Тогда извиняюсь. О426КО178 подумал что ваш
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее