Отзыв вместо бутылки

Знаете такое чувство, когда заплатил за какую-то вещь, и, вроде бы, понимаешь, что эти деньги и есть мера твоей благодарности, а так доволен, что хочется дать что-то сверху, отблагодарить? Вот насчёт Терамонта, приобретенного месяц назад, у меня именно так... Вряд ли, конечно, у концерна VAG есть адрес, куда можно отправить бутылку виски (или ящик) :), поэтому сделаю для них доброе мини-дело - напишу отзыв. Поделюсь своими субъективными ощущениями с теми, кто интересуется этой машиной, думает, взвешивает - сам был на вашем месте совсем недавно. Пересмотрел много видео на YouTube, но поймал много раздражения из-за эмоциональности, выдаваемой за факты ("торпеда красивая, внешность не красивая"). Забывают, что о вкусах не спорят, а красота, она исключительно в глазах смотрящего...

Сразу скажу, что я не "начинающий" автолюбитель и был за свою жизнь хозяином почти всех основных марок авто близких по классу, включая BMW X5, LC 200, Touareg и т.д. Это даёт мне право считать, что мой отзыв, хоть и субъективен, но, статистически достоверен :)

И так, по порядку по трём основным пунктам:

1. Двигатель. У меня 3,6 fsi 280 л.с. Сразу скажу, что эти "лишние" 30л.с. - единственная "ложка дёгтя", т.к., конечно, переплачивать налог нашему "любимому" государству не хочется. НО! Эта неприятность компенсируется удовольствием. Двигатель - песня! У меня такой двигатель был на Touareg (249 л.с., сейчас у жены), очень нравится. Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi - звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный).
Динамика - для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда - какие то такие ассоциации... Да и расход бензина в таком стиле - 13-14л., тогда как в "резком" - сразу под 17...
Про надежность этого двигателя я не сомневаюсь, т.к. знаю его по Touareg, ну и логически - нет турбин, ломаться не чему, не перегружается, работает практически на "холостых" оборотах...

2. Подвеска. Мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко! Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах! Рулится приятно. Очень приятно! Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких - тугой, не болтается.

3. Салон. Что удивило - очень тихий! Помню, в Toyot'е вбухиваешь в шумоизоляцию, а всё равно не так. Не знаю почему... В Teramont'е на удивление тихо.
Салон, естественно, очень просторный, удобный для высоких людей (мой рост 192). Дети, пацаны, которые уже тоже не маленькие, сзади за мной помещаются свободно, как в лимузине :)
Штатная музыка на высоте, басы, всё супер.

Про такие аспекты, как внешний вид и "имидж" автомобиля писать не вижу смысла, т.к. это, во первых, вообще сильно субъективно, а во вторых это не трудно оценить и не имея реального опыта владения автомобилем - достаточно приехать на тест-драйв.

В целом, как уже понятно из отзыва, машиной очень доволен. Считаю её лучшей по совокупности параметров на данный момент. Единственное, о чём я пожалел, так это о том, что не взял следующую комплектацию Comfort ("сэкономил"), т.к. в Prestige нет навигации, а главное - адаптивного круиз-контроля. Мне сейчас кажется, что эта была бы занятная игрушка в пробках и на трассе...

Спасибо всем, кто прочитал, рад, если мой отзыв вам как-то помог! Будьте довольны жизнью и помните, что самый лучший автомобиль - тот, который у вас! 😊

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все в отзыве
Минусы
Налог на 3,6 fsi 280 л.с.
Все плюсы и минусы модели
188
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2018
Да хоть в десять слоев шумку в Тойота делай, всё равно шум сильно снаружи слышно будет! Потому что у немцев толщина металла 1,008 мм, а у япов и корейцев 0.38 мм! Прессованная фольга короче!
Нравится
Ответить
20 сентября 2020
+100
Нравится
Ответить
2
Что за комплектации вы указываете? Таких в России нет. Раз в этом не точности, то и все остальное в отзыве вызывает вопросы.
Видимо, дилер предложил большую скидку, на комплектацию "бара
Нравится
Ответить
1 марта 2019
Это он про Прадо писал...
Нравится
Ответить
14 января 2019
Фото живого автомобиля не из шоу рума есть.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
21 января 2019
Почему мозгов не хватило сделать 250 лс?
Нравится
Ответить
4 февраля 2019
Тогда наверное разгон под 10 сек будет. 7 местное авто покупают в основном многодетные, а у них скидки на налог. Вот не у многодетных выбора авто до 4 млн куча!
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
Под 4 млн Q7 можно взять тем боле прошлогодний,он на две головы лучше и тоже 7 мест,хотя и не такой просторный,но это автомобиль.
Нравится
Ответить
9 февраля 2019
Все уже додумались, теперь будет 250.
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
@EAW
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
@EAW
Нравится
Ответить
1 марта 2019
Вы где это прочитали? Можно ссылку или источник? А то собрался покупать.... Спасибо.
Нравится
Ответить
1 марта 2019
Сейчас большой кроссовер Volkswagen Teramont предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями на выбор: это турбочетверка 2.0 TSI (220 л.с.) и атмосферник V6 3.6 (280 л.с.). А сегодня в российском Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на Teramont появилась еще одна модификация — с тем же шестицилиндровым мотором, мощность которого снижена до выгодных в налоговом плане 249 л.с.

Судя по сертификату, двигатель с кодом CDVD отличается от 280-сильного собрата CDVC только заявленной мощностью, причем пик теперь достигается при 5000 об/мин вместо 6200. Крутящий момент не изменился (360 Нм при 3500 об/мин). А сам Teramont с новой версией мотора почему-то стал тяжелее: минимальная снаряженная масса выросла с 2105 до 2125 кг.

Уменьшение мощности ниже порога 250 л.с. позволит владельцам существенно экономить на транспортном налоге. Например, в Москве сумма сократится с 42 тысяч до 18675 рублей в год. Сейчас Volkswagen Teramont V6 стоит минимум 3 млн 379 тысяч рублей, а дефорсированная версия появится в продаже в ближайшие месяцы, хотя на снижение цены можно не надеяться.
Нравится
Ответить
1 марта 2019
Я бы вообще подождал ,немцев есть смысл брать только после рестайла,много болячек уберут,подгонят новые комплектации,которые в итоге сделают цену ниже-часть опций ,за которые сейчас доплачивают,будут входить сразу.
Нравится
Ответить
23 марта 2019
Сергей, Q7 получается дороже на более чем на миллион , причём 7 в минималке, а Терамонт в максималке. И задний ряд в Ауди, как и в Вольво 90 - так, постольку-посколько, только для детей и то не на длительные расстояния и багажник тогда крошечный. Терамонт нужно сравнивать с полноценными 7 местными кроссоверами, а их по пальцам одной руки в этом ценовом диапазоне.
Для меня главный вопрос - 2.0 или 3.6, последнего нет на тестдрайвах.
Нравится
Ответить
24 марта 2019
Я подожду вариант V6 250лс и посмотрю, что реально он будет представлять собой. Возможно и дизель подоспеет,а это самый оптимальный вариант.
Нравится
Ответить
13 апреля 2019
Ну собственно как и ожидалось : Volkswagen объявил о начале очередной отзывной кампании, под которую попал 281 кроссовер Teramont. Все эти автомобили были реализованы дилерами в период с 2018 по 2019 годы.
Выяснилось, что задние витые пружины подвески кроссовера изготовлены из стали ненадлежащего качества, вследствие чего они могут лопаться, повреждая при этом шины задних колес.
Нравится
Ответить
9 октября 2019
@Сергей
Нравится
Ответить
12 марта 2021
нет скидок ) трое детей.
Нравится
Ответить
16 марта 2019
Судя по Тигуану,которому вернули дизель в РФ,можно ждать его и на Терамонте.
Нравится
Ответить
26 марта 2019
Не ждите. Так как пока собирают в Штатах. А там у VW проблемы с продажей авто с дизельными двигателями после дизельгейта.
Нравится
Ответить
1
26 марта 2019
В США достаточно своих моделей с дизельными моторами и никаких проблем, даже евро 6 им не нужно. А раз экспортируют так хоть на угле сделают.
Нравится
Ответить
1
Отзыв хороший. Вместо Вольво ХС90 я купил пару дней назад в комплектации Престиж. Странно. Но у меня есть адаптивный круиз-контроль, хотя менеджер уверял в обратном. Я уже испытал эту функцию на трассе - показывал жене фокус как авто сам тормозит, если со впередиедущем авто сокращается дистанция))), а потом разгоняется если эта дистанция увеличивается. Есть также адаптивное освещение. Нет: навигации, вентиляции кресел, памяти кресел и электропривода пассажирского сидения, круговой камеры, электроскладывания зеркал тоже нет.
Нравится
Ответить
30 августа 2020
Спасибо за отзыв. Теперь у меня нет сомнений по поводу Терамонтана, беру!))
Нравится
Ответить
12 марта 2021
Спасибо за отзыв! скажите, что там с головным светом? и посадкой водителя, у отца на В7 пассате когда долго едешь под левое бедро край кресла упирается, и потом начинаются боли. Есть ли такие проблемы? Интересно, возможно ли бак, опционно, побольше поставить? Спасибо.
Нравится
Ответить
4 сентября 2023
Хороший и приятный отзыв😊 Удачи на дорогах!) У вас, ваших близких, друзей всё получится в жизни! Желаю вам, вашим близким, друзьям здоровья, любви, счастья, успехов, удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее