Отзыв вместо бутылки
Знаете такое чувство, когда заплатил за какую-то вещь, и, вроде бы, понимаешь, что эти деньги и есть мера твоей благодарности, а так доволен, что хочется дать что-то сверху, отблагодарить? Вот насчёт Терамонта, приобретенного месяц назад, у меня именно так... Вряд ли, конечно, у концерна VAG есть адрес, куда можно отправить бутылку виски (или ящик) :), поэтому сделаю для них доброе мини-дело - напишу отзыв. Поделюсь своими субъективными ощущениями с теми, кто интересуется этой машиной, думает, взвешивает - сам был на вашем месте совсем недавно. Пересмотрел много видео на YouTube, но поймал много раздражения из-за эмоциональности, выдаваемой за факты ("торпеда красивая, внешность не красивая"). Забывают, что о вкусах не спорят, а красота, она исключительно в глазах смотрящего...
Сразу скажу, что я не "начинающий" автолюбитель и был за свою жизнь хозяином почти всех основных марок авто близких по классу, включая BMW X5, LC 200, Touareg и т.д. Это даёт мне право считать, что мой отзыв, хоть и субъективен, но, статистически достоверен :)
И так, по порядку по трём основным пунктам:
1. Двигатель. У меня 3,6 fsi 280 л.с. Сразу скажу, что эти "лишние" 30л.с. - единственная "ложка дёгтя", т.к., конечно, переплачивать налог нашему "любимому" государству не хочется. НО! Эта неприятность компенсируется удовольствием. Двигатель - песня! У меня такой двигатель был на Touareg (249 л.с., сейчас у жены), очень нравится. Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi - звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный).
Динамика - для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда - какие то такие ассоциации... Да и расход бензина в таком стиле - 13-14л., тогда как в "резком" - сразу под 17...
Про надежность этого двигателя я не сомневаюсь, т.к. знаю его по Touareg, ну и логически - нет турбин, ломаться не чему, не перегружается, работает практически на "холостых" оборотах...
2. Подвеска. Мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко! Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах! Рулится приятно. Очень приятно! Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких - тугой, не болтается.
3. Салон. Что удивило - очень тихий! Помню, в Toyot'е вбухиваешь в шумоизоляцию, а всё равно не так. Не знаю почему... В Teramont'е на удивление тихо.
Салон, естественно, очень просторный, удобный для высоких людей (мой рост 192). Дети, пацаны, которые уже тоже не маленькие, сзади за мной помещаются свободно, как в лимузине :)
Штатная музыка на высоте, басы, всё супер.
Про такие аспекты, как внешний вид и "имидж" автомобиля писать не вижу смысла, т.к. это, во первых, вообще сильно субъективно, а во вторых это не трудно оценить и не имея реального опыта владения автомобилем - достаточно приехать на тест-драйв.
В целом, как уже понятно из отзыва, машиной очень доволен. Считаю её лучшей по совокупности параметров на данный момент. Единственное, о чём я пожалел, так это о том, что не взял следующую комплектацию Comfort ("сэкономил"), т.к. в Prestige нет навигации, а главное - адаптивного круиз-контроля. Мне сейчас кажется, что эта была бы занятная игрушка в пробках и на трассе...
Спасибо всем, кто прочитал, рад, если мой отзыв вам как-то помог! Будьте довольны жизнью и помните, что самый лучший автомобиль - тот, который у вас! 😊