Отличный брутал мутант
Почему брутал - мутант?! Потому что он совсем не тот которым многим кажется. Я бы всетаки назвал его минивеном. Сразу чувствуется что автомобиль для америки. Все в нем создано именно для этого. И двигатель и простарнство и 7 мест.
Автомобиль в комплектации - Respect. Считаю ее наиболее оптимальной. Базовая Orgin имеет самое важное но всеравно пустовата. Status имеет уже излишесива и нет смысла за них платить столько денег.
Двигатель однозначно должен быть только 3,6… во первых на него супер скидки. Во вторых он проверенный и надежный. В третьих расходует практически так же как и 2.0, но ресурс не сопостовим с 2.0 и работает намного тише и приятнее. Да есть проблема с излишним налогом но думаю пережить можно. Скоро этот же двигатель будет 250 л.с.
На трассе расход снижается до 9 литров при езде 100 км/час. 10-11 если в районе 120-140… жрать начинает помле 160. Так как машина идет одинаково комфортно и на 100 и на 180 то порой увлекаешься и не замечаешь что едешь уже 160. Расход при этом вырастает до 16 а дальше еще больше.
Коробка отличная - работает как надо. Переключения ровные, незаметные и своевременные. Привод псевдо полный с подключением. Электронные регулировки. Больше ничего нет. Как в тигуане.
Автомобиль действительно очень достойный но только для тех кто точно понимает что он из себя представляет. Ни о какой джиповости нет и речи. Это обычный большой SUV. Я бы даже больше сказал - большой легковой универсал с большим клириенсом. Лично мне такой тип автомобилей очень нравиться. Меея в нем устраивает практически все за исключением пару деталей. Итак - звукоизоляция и комфорт - фольксвагенский и вполне достойный. Не премиум но и не середняк. Качественный материалы хотя и простые. Ничего лишнего - дивиз Терамонта. Причем и в хорошем и в плохом смысле. Все очень актуальненько, современненько но без вау излишеств. Аудио система - достойная и даже с CD ченджером. Флешки SD и USB в достаточном колличестве. Аудиосистема управляется интуитивно и без глюков. Голосовое управление правда отвратительное. Плохо слушается. Пожалуй пару кнопок на руле я бы переставил. Остальное все, как и во всем авто в достаточном виде)… Очень порадовали светодиодные фары. На трассе едешь как король. Ксенон нерво курит в сторонке. Некоторые встречные водители нервничают. Думаю что на дальнем. Пространство в автомобиле сверх нормы. Это единственное что в авто сверх нормы.
Из недостатков считаю отсутствие дизеля и нормального двигателя поменьше чем 3.6… было бы не плохо какой нибудь бензин 2.8 например лошадей под 200 и дизель конечно 3.0 … но увы последний в америке не ставиться из-за дизельгейта VW.
Второй недостаток - подвеска. Ну уж очень легковая и на шебенке слишком подбрянкивающая. Но при этом она очень упругая и энергоемкая что конечно плюс. Но хотелось бы чуть помосивнее.
Самый большой плюс этого авто - цена. Соотношение цена / качество / вид я считаю одно из самых лучших на рынке.
Не понятно почему их так мало на дорогах пока.
Обязуюсь со временем дополнить данный отзыв но пока у меня все.