Немериканец
Ждал эту премьеру порядка 1,5 лет. Мне всегда были ближе большие авто, где не надо при посадке складываться аки велосипед Кама, вдобавок выдыхая и втягивая живот. Где можно спокойно, сесть самому за собой (рост 190), где на 3-м ряду трое не стирают ляшки друг об друга от дикого трения через 15 минут, где не надо собирать тетрисы при укладке в багажник, а просто зашвыривать поклажу туда.
Но по порядку. Пришло время обновить один из авто. Вернее, Туарег НФ 2011 года абсолютно не беспокоил. Несмотря на 170 тыс. эксплуатации поломок не было вообще за 7 лет, за исключением насоса печки для задних пассажиров. Поэтому к визгам ВАГофобов отношусь ровно и шлю их лесом. Не надо просто брать 1,2 литра турбо с ДСГ на сухом сцеплении, ребята и да будет вам щастье. Однако появился покупатель и почему бы нет. Поскольку время на выбор было, как и на чем ездить, я искал варианты и в тот момент, Терамонт был в списке, как статист. Да, был у дилера, посидел, вроде ничего. Но! В наличие был один или два авто с 2л двигателем, а это для машины в 2,2 тн — странный вариант, несмотря на заявленную динамику быстрее 3,6 литра. А на заказ извольте пол года ждать, типа тачка производится в Штатах, 2 месяца доставка чистая, а 4 — таможенные процедуры (в Европе, а потом в РФ). Короче, до свидания. Новых Туров еще не было в продаже, а цена предварительная не то, чтобы пугала, а вызывала недоумение: алё, Тур по цене Ку7/Х5/МЛ?? Серьезно? Да, тачка по совокупности показателей раньше была, на мой взгляд, круче и большой немецкой тройки (учитывая цену), и японцев, и американцев, и англичан. Сейчас Тур шагнул в Премиум. Ну что, удачи ему :)
Поэтому смотрел японцев . КЛючевые критерии: 1) бюджет до 4 млн, включая страховку и все допники
2) внедорожник с просветом не менее 20 см и полным приводом, возможно "псевдо". Т.е. наличие жестких блокировок не обязательно, поскольку говно часто месить не приходиться, но вывезти квадр, снегоход или другие игрушки точно понадобится.
3) Двигатель бензин, не менее 3л., без турбин. Ну и коробка — желательно классика автомат.
4) Динамика. Не более 10 сек. до 100км/ч. Хотя важнее спурт для меня при обгоне, но такой показатель сложно найти для всех. Здесь отлетел Паджеро.
5) Количество места. описал в начале отзыва
6) Надежность. Т.е. отсутствие явных конструктивных промахов
7) Относительная престижность или в простонародье понты. Если кто то обходится без них, то ради Бога, друзья, рад за вас. Я же готов за них платить в пределах своих доходов. По этой причине корейцы, как и некоторые японцы большие (типа Хайлендера, СХ-9, Паджеро Спорт) не подходили.
8) Дизайн, который МНЕ бы нравился.
9) Новый авто.
В шорт лист мой вошли Инфинити QX70, Лексус RX350, Прадо 4л. ну и, собственно, Терамонт. Чутка не влез туда Тахо. И фаворитом был Финик. С данным производителем знаком хорошо, плюсом цена и все необходимое в базовой комплектации за 2,8 млн. Еще и скидки обещали. Песня! Омрачал маленький багажник, количество места в салоне, налог на 333 кобылы, ТО 2 раза в год (а я езжу мало) и все таки полный привод, который почти задний. Но 2,5 млн со скидками, за условный премиум это шах и мат. Однако, выяснился некоторый кидок от дилера со скидками. Мне их сначала пообещали, а потом и комплектаций не оказалось нужных ну и скидок только одну сделали, а не две и 2,5 млн выросли до 3,2. В общем, огорчили меня они и я закинул Финика в конец списка. Далее Лексус. Скидок на него даже обещать не стали. Ну и срок ожидания пол года, поскольку у дилера не было нужной. С Прадо попроще, ждать меньше и скидки есть, но скучный дизайн и динамика для 4л весьма посредственная привели опять к Терамонту. На тест-драйве были только 2л. Динамика с 3,6 у них почти вровень, так что представление я поимел. Подвеску, комфорт потестил, мне понравилось. Не такой жесткий (на 20 дисках), как Лексус, однако рулится даже на прямой как минимум не хуже. Про Прадо молчу. Да, мягкий, но он как диплодок в поворотах, даже со своими системами уменьшения кренов. Короче, мне понравилось, но пол года... Менеджер сказал, что в наличие нет, но может в пути посмотрим. Глянули — на подходе Эксклюзив (это максималка), с ценой 3,8: 20-е диски, панорама, адаптивный круиз, вентиляции и подогревы сидений, камеры по кругу с парктрониками, контроль давления в шинах, 3х зонный климат и другая электронная ерунда. Со скидкой 3,5 + допов на 200 и страховка всего 100 тыс. Было решено. Заказал. Дождался. Итак:
ДВИГАТЕЛЬ: 3,6л, 280л.с. Он знаком по Туарегу. Проблем не возникало. Этой мощности хватает всегда и везде, кроме светофорных гонок, но возраст уже не тот. Прицеп со снежиком или квадом — без проблем. Разгон ровный и уверенный, спурт — еще проще. Очень приятный звук. В салон проникает приятный бас, хотя меньше, шумка лучше, чем в Туре.
КОРОБКА: 8 ступеней, обычный автомат — и вот тут просто идиллия с двигателем. они друг друга настолько хорошо понимают и дополняют, что их дуэт идеален. Итог: разгон, как у легковой в любой ситуации, как и расход.
ПОДВЕСКА: Конечно, родство с Джеттой немного смущало изначально (я про MQB платформу). Больше в плане надежности. Надеюсь, гансы не зря 20 ярдов в нее вбухали :) Многорычажка сзади и МакФерсон спереди вполне комфортны. Рулится он, для своего веса отменно. Цепко держит дорогу на трассе и в гололед/снег. Однако есть и минусы. При нескольких подряд волнах продольных асфальта есть раскачка, чем то напоминающая америкоса. И вот тут надо понимать, что основной рынок — за лужей, где их и собирают. А там любят раскачку. При этом мелкие стыки проходит жестковато. Сравниваю с пневмой туарега и многорычажками других своих авто бывших и нынешних. На мой взгляд, есть над чем поработать
САЛОН: Он огромный, в нем очень много места, я тащусь!! На первом и на втором ряду, и даже на третьем! Багажник также огромный. Даже с третьим рядом засовываю 2 багажных сумки и 4 в ручную кладь. Сидения гораздо удобнее Туровских, да и вообще подавляющего большинства авто. Лучше только у Ренжей. На дальняке спина, а также задница совершенно не устают. Сам за собой сажусь легко. Эргономика на 5. ничего лишнего, все удобно. Куча USB по всему салону, большие карманы, бардачок и место в подлокотнике. Детей закидываю на заднее сидение, ка кв автобус. Салоном я доволен на 100%. жаль подлокотник немного низковат. Я поражаюсь, почему не могут сделать, как у Ренжей регулируемый в сидении.
РАСХОД: город — 14-16 летом, в зависимости от пробок, зимой с прогревами до 18. Трасса: 110км/ч — 11-12 литров, 130-150 — 12-13. Бензин 95й. Чуть больше, чем на Туре. Это норм, учитывая вес на 200 кг больший.
НАДЕЖНОСТЬ: пока рано говорить. Однако, двигатель я подобный тестил. За 7 лет и 170тыс., проблем не было, как и с коробкой и даже пневмой. Здесь обычные стойки не думаю, что быстрее рассыпятся. Проехал 5 тыс. Были одно нарекание — перестала работать память сидения. У дилера устранили за 1 минуту, повозив регулировки от упора до упора. Типа, бывает, сказали.
ВНЕШНОСТЬ: мне нравится! Вполне по мужски и внешность не замыленная. Габариты ощущаются легко, благодаря капоту прямому, который видно полностью.
БЕЗОПАСНОСТЬ: в ДТП не попадал и надеюсь так и будет далее. Однако, американцы разбивали — везде высшие баллы.
ПРОХОДИМОСТЬ: все таки это паркетник, надо понимать. Ездил по грязи/глине и среднему снегу. Нигде не застревал, однако понимаю, что в глубокое бездорожье не полезу.
НЕДОСТАТКИ: Музыка. Главный минус. Это не нормально в тачке за 4 млн. втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха. Но должна быть отлична. Также к минусам отнесу следствие плюсов — это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно.
Также отвратительное качество ЛКП. За 4 тыс. уже несколько сколов. Конечно, лечится бронированием. Но! Когда то 6 лет ездил на Октавии — сколов почти не было, а ведь в ВАГе, она помладше и подешевле.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: 15/20 тыс ТО через раз. Дилер мне нравится все делает по первому звонку и оперативно. Пока не облажались.
ИТОГО: Это отличный большой авто, где попытались совместить американскую любовь к огромному с немецкими кишками, практичностью и школой дизайна.. По сути, кроме ГЛки и Ку7 немцы вообще ничего не предлагали семейного, тем более, относительно бюджетного. А тут сошлось все и, на мой взгляд, вполне удачно. Первые несколько месяцев я присматривался к нему с подозрением, а сейчас он мне вкатывает! Я очень доволен. Считаю, что по совокупности характеристик он почти один в эту цену. Вернуть назад, я бы повторил покупку. Всем спасибо и удачи на дорогах, уважайте друг друга не зависимо от того, на чем ездите.
П.С. Потенциальным троллям и другим представителям диванного войска в комментах заранее привет!
Чем то нужно себя занять в новогодние выходные, кроме бесконечного поглощения оливьешечки и шубы да и давно хотел добавить отзыв для тех, кто присматривает себе такой же с пробегами. У меня как раз юбилейный — еще 600 км и будет 100 тыс. И это первый авто, которым владею более 5 лет (уже 6,5). Отзыв будет скучноватым: ни брызг слюней из-за поломок, ни сожаления из-за потери стоимости в Х раз, ни переживаний, что дизайн устарел. Скорее наоборот. Я пару раз делал моральные попытки поменять Терамонта, но так и не нашел причин, кроме той, что "нужно, а то чЕ это я уже столько на одной". А с учетом стоимости новых тачек сейчас, попытки так же быстро угасали, как и появлялись. И за 6 лет я так и не выявил новых недостатков, кроме 2-х, о которых и так знал: посредственная музыка и отсутствие пневмы. 3й ВАГовский недостаток из прошлого опыта — плохое ЛКП здесь я не наблюдаю.
Что за эти 6,5 лет делал, кроме регулярного ТО: второй раз побежал бачок антифриза (болячка. в первый раз меняли по гарантии) и из-за этого впоследствии вышел из строя насос ОЖ, сломался замок лючка бензобака зимой, пришлось вырвать на заправке (говорят тоже ВАГовская пасхалка. правда цена ремонта у дилера — 3 тыс), было не особо приятно. Также начало сопливить уплотнительное кольцо крышки двигателя, которое меняется только в сборе. В это же ТО поменяли рулевую тягу. То есть за 6 лет я потратил допом чуть более 100 тыс.рублей (из них насос и крышка — 70 тыс, остальное мелочевка и работы). Неприятно, конечно, но совершенно не критично.У двух товарищей также такие же, но с гораздо большим пробегом (до 200 тыс) меняли передние стойки. Считаю, что с точки зрения надежности очень достойный авто. Парни знакомые у дилера говорят, что как раз мои поломки и есть основные обращения по Терамонту. Отсутствие сюрпризов, когда постоянно ездишь с 4 детьми для меня немаловажный фактор. Таким образом, сколько еще буду накатывать известно, как сказал классик, не только лишь всем. Как итог, всем кому необходима большая неприхотливая полноприводная машина, но не хочется микроавтобус — рекомендую. Всех с Новым годом и удачи на дорогах!
Плюсы
Дизайн салона, Вместительность салона, Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки, Гарантия 4 года 120 тыс.
Минусы
Мультимедиа, Габариты, Время ожидания авто, Качество краски
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...