Отпуск и бензиновый фильтр
Летом я отправился на машине в очередной отпуск с семьей, поближе к морю. Наученный опытом, что старая машина может сломаться в любом месте и в любое время, попросил друга сделать полный техосмотр.
Он осмотрел, критических недостатков не обнаружил, масло, антифриз и прочие жидкости я немного подлил и отправился в путь.
Все было прекрасно, но прямо перед Ростовом машина вдруг заглохла. Остановился, попробовал завести пару раз — завелась, поехала дальше.
Через километров пять ситуация повторилась. Потом еще и еще несколько раз. В конце концов, постояв в пробке на выезде из города, я съехал на обочину, чтобы не мешать людям ехать, и стал думать, что делать дальше.
К счастью, у меня было пару знакомых в Ростове. Созвонился с ними, они связались с каким-то механиком, тот предположил, что, возможно, забился бензиновый фильтр.
Откровенно говоря, я никогда не думал о том, что в моей машине может стоять фильтр (все-таки она довольно старая) и что его надо хотя бы иногда менять.
К моему утешению, об этом не думали и все предыдущие владельцы шарана, потому что выяснилось, что фильтр стоял еще заводской.
Знакомый подъехал с другом (тот забрал мою семью) и на буксире потащил меня на ремонт к механику, с которым уже договорились.
Тот принял автомобиль и отправил нас искать бензиновый фильтр. Был уже вечер, некоторые магазины закрылись, а в открытых запчастей на шаран не было. Уже в десятом или двенадцатом магазине попался толковый менеджер.
Он что-то полистал в интернете и сказал, что на шаран подойдет обыкновенный газелевский фильтр.
Фильтр действительно подошел, правда пластиковый корпус на шаране, с помощью которого он крепится к днищу, пришлось немного доработать пилой и плоскогубцами.
Но проблема все-таки была решена и до двенадцати ночи удалось даже добраться до Ейска, где мы и планировали отдохнуть.
Масло, перемешанное с антифризом
Особых проблем у шарана не было, зиму он пережил неплохо. Но весной я заметил, что опять куда-то стал уходить антифриз. Причем под машиной особых подтеков не было.
Отправился в гараж к Владу. Он выясн...
Новый год и бензонасос
1 января 2022 года я собрался ехать семьей к друзьям продолжать отмечать праздник. Сели в машину, она завелась и сразу заглохла. Пытался завести еще несколько раз — двигатель вообще не запускается. Чт...
Эпопея с выпускным коллектором
Коллектор на шаранах моего типа чугунный, и со временем он имеет свойство трескаться. Это же самое произошло и у меня. Ездить со временем становилось все менее комфортно, и я решил его заменить, потом...
Мороз и авария
Буквально через пару недель после ремонта случилась беда — на узких улочках в частном секторе из-за гололеда «шарик» повстречался с железным бампером КАМАЗа. В целом, ситуация оказалась не слишком стр...
Мороз и масло
«Шарик» радовал хорошей вместимостью, шумоизоляцией, неплохой работой двигателя, коробки и ходовой, и печалил немалым расходом топлива — осенью по городу ел 12-13 литров, зимой — 13–14. Благо, что в д...
Устраняем недочеты после покупки
Первым делом заменил ступичный подшипник — предыдущий хозяин его купил, просто не успел поставить. Работа у случайного мастера в первом попавшемся гараже встала в 1000 рублей. Деньги, отложенные на ма...
Как у меня появился старый «шарик»
Семья перестала помещаться в «калину», в свой дом мы только что заселились (на строительство которого уходила любая свободная копейка), поэтому на семейном совете было решено в ближайшее время приобре...
Отпуск и бензиновый фильтр
Летом я отправился на машине в очередной отпуск с семьей, поближе к морю. Наученный опытом, что старая машина может сломаться в любом месте и в любое время, попросил друга сделать полный техосмотр. Он...
Масло, перемешанное с антифризом
Особых проблем у шарана не было, следующую зиму он пережил неплохо. Но весной я заметил, что опять куда-то стал уходить антифриз. Причем под машиной особых подтеков не было.
Отправился в гараж к Владу...
Новый год и бензонасос
1 января 2022 года я собрался ехать семьей к друзьям продолжать отмечать праздник. Сели в машину, она завелась и сразу заглохла. Пытался завести еще несколько раз — двигатель вообще не запускается. Чт...
Эпопея с выпускным коллектором
Коллектор на шаранах моего типа чугунный, и со временем он имеет свойство трескаться. Это же самое произошло и у меня. Ездить со временем становилось все менее комфортно, и я решил его заменить, потом...
Мороз и авария
Буквально через пару недель после ремонта случилась беда — на узких улочках в частном секторе из-за гололеда «шарик» повстречался с железным бампером КАМАЗа. В целом, ситуация оказалась не слишком стр...
Мороз и масло
«Шарик» радовал хорошей вместимостью, шумоизоляцией, неплохой работой двигателя, коробки и ходовой, и печалил немалым расходом топлива — осенью по городу ел 12-13 литров, зимой — 13–14. Благо, что в д...
Устраняем недочеты после покупки
Первым делом заменил ступичный подшипник — предыдущий хозяин его купил, просто не успел поставить. Работа у случайного мастера в первом попавшемся гараже встала в 1000 рублей. Деньги, отложенные на ма...
Как у меня появился старый «шарик»
Семья перестала помещаться в «калину», в свой дом мы только что заселились (на строительство которого уходила любая свободная копейка), поэтому на семейном совете было решено в ближайшее время приобре...