Эпопея с выпускным коллектором
Коллектор на шаранах моего типа чугунный, и со временем он имеет свойство трескаться. Это же самое произошло и у меня. Ездить со временем становилось все менее комфортно, и я решил его заменить, потому что, как сказали разные знакомые автовладельцы, чугун качественно заварить довольно трудно.
К счастью, на разборке я нашел нужную мне модель коллектора и стал искать мастера, который бы мне помог.
В этот раз опросил нескольких знакомых, где они чинят свои VAG'и.
Мне посоветовали обратиться к толковому и шустрому пареньку, который уже давно чинит практически любые иномарки в своем гараже. И правда, коллектор он заменил за пару часов, денег взял немного, подлатал что-то еще, и я мог наслаждаться тишиной.
Правда, он предупредил, что металлической защиты между коллектором и теплоизоляционным материалом у меня почему-то нет, но я на это не обратил внимания — на старых машинах много чего нет.
Через недельку (а дело было летом) я вернулся домой и заметил, что из-под капота идет дым. В гостях как раз были родственники, и мы стали совместно искать причину его появления.
После долгого выяснения обнаружили, что дымит тот самый теплоизоляционный материал. Залили все водой, отодрали то, что уже истлело, соорудили самодельную пластинку для защиты от коллектора — и машина опять исправна.
Попутно заменили пару труднодоступных патрубков, которые пропускали антифриз. Правда, вечер прошел не совсем так, как мы планировали, но жизнь вместе со старым шараном иногда преподносит неожиданные сюрпризы.
История с коллектором на этом не закончилась.
Через пару недель я уехал на Кавказ, и после пребывания на море решил посетить и горы. Дороги в горах, как известно, не всегда асфальтированные, и на одной из крутых грунтовок я наскочил на камень, и коллектор порвался в том месте, где крепится к глушителю.
Стоял страшный рев. К счастью, рядом ехал друг со своей семьей, и он на буксире повез меня в ближайшую автомастерскую. Теплоизоляционный материал опять стал дымить.
Рабочую мастерскую мы искали долго (был выходной).
Но в итоге один добрый мужчина при помощи сварки и разных не очень добрых слов решил нашу проблему. Сказал, что чугун может треснуть опять, но до дома я доеду.
Вернулся домой, поехал к уже знакомому пареньку по имени Влад. Он еще что-то подварил, и все стало работать тихо, как с завода.
Фотографий коллектора нет, но эмоций было много, особенно в горах.
Обошлась вся эпопея с коллектором тысяч в семь-восемь рублей. И еще была израсходована куча нервов, но в рублях ее измерить трудно.
Отпуск и бензиновый фильтр
Летом я отправился на машине в очередной отпуск с семьей, поближе к морю. Наученный опытом, что старая машина может сломаться в любом месте и в любое время, попросил друга сделать полный техосмотр. Он...
Масло, перемешанное с антифризом
Особых проблем у шарана не было, зиму он пережил неплохо. Но весной я заметил, что опять куда-то стал уходить антифриз. Причем под машиной особых подтеков не было.
Отправился в гараж к Владу. Он выясн...
Новый год и бензонасос
1 января 2022 года я собрался ехать семьей к друзьям продолжать отмечать праздник. Сели в машину, она завелась и сразу заглохла. Пытался завести еще несколько раз — двигатель вообще не запускается. Чт...
Мороз и авария
Буквально через пару недель после ремонта случилась беда — на узких улочках в частном секторе из-за гололеда «шарик» повстречался с железным бампером КАМАЗа. В целом, ситуация оказалась не слишком стр...
Мороз и масло
«Шарик» радовал хорошей вместимостью, шумоизоляцией, неплохой работой двигателя, коробки и ходовой, и печалил немалым расходом топлива — осенью по городу ел 12-13 литров, зимой — 13–14. Благо, что в д...
Устраняем недочеты после покупки
Первым делом заменил ступичный подшипник — предыдущий хозяин его купил, просто не успел поставить. Работа у случайного мастера в первом попавшемся гараже встала в 1000 рублей. Деньги, отложенные на ма...
Как у меня появился старый «шарик»
Семья перестала помещаться в «калину», в свой дом мы только что заселились (на строительство которого уходила любая свободная копейка), поэтому на семейном совете было решено в ближайшее время приобре...
Отпуск и бензиновый фильтр
Летом я отправился на машине в очередной отпуск с семьей, поближе к морю. Наученный опытом, что старая машина может сломаться в любом месте и в любое время, попросил друга сделать полный техосмотр. Он...
Масло, перемешанное с антифризом
Особых проблем у шарана не было, следующую зиму он пережил неплохо. Но весной я заметил, что опять куда-то стал уходить антифриз. Причем под машиной особых подтеков не было.
Отправился в гараж к Владу...
Новый год и бензонасос
1 января 2022 года я собрался ехать семьей к друзьям продолжать отмечать праздник. Сели в машину, она завелась и сразу заглохла. Пытался завести еще несколько раз — двигатель вообще не запускается. Чт...
Эпопея с выпускным коллектором
Коллектор на шаранах моего типа чугунный, и со временем он имеет свойство трескаться. Это же самое произошло и у меня. Ездить со временем становилось все менее комфортно, и я решил его заменить, потом...
Мороз и авария
Буквально через пару недель после ремонта случилась беда — на узких улочках в частном секторе из-за гололеда «шарик» повстречался с железным бампером КАМАЗа. В целом, ситуация оказалась не слишком стр...
Мороз и масло
«Шарик» радовал хорошей вместимостью, шумоизоляцией, неплохой работой двигателя, коробки и ходовой, и печалил немалым расходом топлива — осенью по городу ел 12-13 литров, зимой — 13–14. Благо, что в д...
Устраняем недочеты после покупки
Первым делом заменил ступичный подшипник — предыдущий хозяин его купил, просто не успел поставить. Работа у случайного мастера в первом попавшемся гараже встала в 1000 рублей. Деньги, отложенные на ма...
Как у меня появился старый «шарик»
Семья перестала помещаться в «калину», в свой дом мы только что заселились (на строительство которого уходила любая свободная копейка), поэтому на семейном совете было решено в ближайшее время приобре...