Тестил поло седан

4.4
20 сентября 2010
14 048
В Туле тестил Polo Sedan в самой дорогой комплектации(а так хотелось в самой дешёвой) что понравилось: достаточно динамичный движок (в салоне сидело 4-ро чел.)правда автомату хочется литрика 2. оч энергоемкая подвеска специально искал ямы проезжал по ним а также по леж. полицейскому на разных скоростях +. Просторный задний диван садился сам за собой даже удивился пространству. достаточно приятная передняя панель на материалы не дорогие(что значит немецкий подход!).

Вид внешний супер почти классика. клиренс достаточен но есть минус задние пружины оч низко расположены где-то 130 мм так что если "грунтовка" то без камней и колеи :). остальное разворот газ тормоз как у др. иномарок.

Из явных минусов декоративная решётка воздуходув очень сильно бликуют на боковые стекла так что с не привычки сложно углядеть что-нить в зеркало заднего вида исправляется покупкой самой простой комплектацией :). передняя приборная панель расположена оч близко к педали газа и получается что правая нога располагается прям впритык к пласмаске тут явный просчет немцев будь водитель покрупнее меня ему было б оч неудобно. Багажник открывается ключом и из салона. Руль овальный но по "молдавски" овал не параллельно приборной панели а параллельно боковой двери! Очередь десять месяцев, до июня 2011(но есть вариант по блату попасть на отказников :) ). И самый главный минус если хочешь нормальный набор опций то переваливаешь далеко за пол лимона - а это уже не бюджет. а за топовую 670 000 это уже другой класс. И вообще Машина претендующая на общедоступность не может иметь разброс цены мин. и мах. аж в 270 000!!!!!!!!

Вывод если деньги есть то можно и не зацикливаться на поло седане а если уж очень хочется то брать в минимуме.

"ГАНСЫ" скидывайте цену на допы (кондиционер, ABS, АКПП и др) на 50% и Россия будет под вами...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн - пока не приелся, Подвеска - для России, Задний диван - просторен зараза, Движок - 105 арийских лошадок, управляемость - зависит от водителя
Минусы
Блистюльки - оч. блестят аж бликуют, Педаль газа и левая сторона приборной панели - почти слились друг с другом., Руль овальный - наверное под правильные немецкие ладони заточен., остальное - время покажет, главное поискать а они найдутся., НЕ УЧАСТВУЕТ В ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 сентября 2010
тестил на выходных, в принципе наверно соглашусь с автором, просто сложно адекватно воспринимать машину, если сам ездишь на машине на 3 класса выше. А Россия и так очень тепло отозвалась к этой машине, не, не статьями и комментами, а очередями почти на год! Спросив у дилера по поводу сроков поставки на самую доступную - не раньше лета 2011!!!!!!
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
Ага щас прогнёмся,Россия под вами!
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2010
За 450 можно взять киа рио в максималке с климат-контролем. На поло за эти деньги даже кондея не будет. Поло седан это для тех кто любит понты (а таких в стране у нас много) когда фантик важнее содержимого, а немцы этим воспользовались и "переклеили на балтику 3 этикетку от немецкого пива", а наш русский Иван пьет и приговаривает: "дааа, сразу видно немецкое качество"
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
киа рио уеб ище еще то, да и двигатель 1,4 слабовато будет
Нравится
Ответить
6 октября 2010
верно подмечено!
Нравится
Ответить
Надо быть идиотом, чтобы отстоять год на эту машину, как в былые годы в Макдональдс отстаивали... нае..лово короче.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Вы ребят POLO еще б с жигулями сравнили, а вот сравнение с рио это просто улет рио и POLO эт две разные машины и сравнивать их просто абсурдно. А насчет базы немцы предложили базу и она стоит своих денег. Эт же VW.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
на сколько знаю рио и поло одного класса машинки
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Потестил, полазил, поглядел. Итого все просто отлично, даже автомат, но:
1. Отвратительное качество пластика, а так же его сборка. Особенно по средним стойкам, присмотритесь к их нижней части, все само отваливается. Попахивает АвтоВАЗом. Даже дешевые корейцы такого безобразия себе не позволяют. VW - стыдно должно быть.
2. Чашки под пружины сзади действительно висят не на 170 мм, а гораздо ниже. Так что не надо напевать в уши про высокий клиренс, который этим дебильным конструкторским решением сведен на нет. Выполнено так, что не дай бог на грунтовке чашкой этой зацепить, оторвешь точно. И как ее назад лепить??? Как до сервиса без пружины ехать, она то упадет???!!!
3. Включил все нужные себе функции и опции, без малого 550 тык. получилось. Фига се бюджетное авто!!! Да и вообще за 560 штук Гольфа нормального взять можно, базовую с магнитолой, всяко интересней.
4. Хотел воспользоваться кредитом, благо проценты еще не заоблачные, так все запоганили страховкой в 45 штук!!! И это только КАСКО. С ума на фик сошли??? Ceed за 650 косых дешевле вылазит, а это читай почти Гольф по комфорту и комплектации. Севис только у корейцев совковый и это останавливает.
По сему обратил свой взор на одного японца, каког - не скажу. Одно понятно, стоит столько же. Все что нужно-в базе. И страховка на 8 штук дешевле.
Нравится
Ответить
15 января 2011
там про абсурд в сравнении поло с рио. на самом деле, когда в поло сел, сразу рио вспомнил, рио кстати не понравилось, но рио то выгоднее получается. хотя все субъективно, например я бы свой sx4 ни на один из этих двух не поменял, хотя он тоже не эталон комфорта.
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Ездил дважды на тест-драйв на автомате. Сначала всё вроде бы понравилось,даже быстро продал свою машину(а зря) и хотел уже было заказывать.Но! В последний момент передумал! 670000 за максималку-не оправдано дорого, при том что машина далеко не шндевр в плане дизайна, да и моторчик всего один.За эти деньги можно что-то поинтересней поискать. Мне по фордовской акции предложили фокус2.0 АТ за теже 670!!!??? Так что думайте сами,дельта в 270000 между мин. и макс.-это очень много.(фокус я тоже не взял)Думаю в максималке он(поло седан) не должен стоить дороже 600000.В противном случае не быть ему"народным"!!!Решил взять КРУЗ 1.8 АТ за 723000. Никого не агитирую-это мой выбор.Разница-50000,но насколько они разные!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее