С ним легко

У меня POLO был третьим автомобилем после Citroen AX и ВАЗ-ОКА, стаж вождения 11 лет, помимо вышеуказанных автомобилей, катался на VW Jetta II, Москвиче и разных ВАЗах. Понятно, что для меня, когда я купил десятилетний POLO он был чудом техники в комплектации которой числилось: усилитель руля, кондей, парктроник, электростеклоподъемники и ABS. Купил его по объявлению, потому сразу поменял все расходники, после чего капот не открывал долго.

Внешность машины немного устарела, но для меня это не важно. За рулем удобно, руль и сиденье можно отрегулировать под любого, даже высокого человека. Пластик не скрипит, шумоизоляция хорошая. На заднем сидении помещается три довольно крупных человека, но высоким места маловато. Багажник (хэтчбек 5 дв.) довольно объемный, но не всегда удобный за счет высокого борта (детскую коляску приходилось разбирать). Не забывайте что авто не грузовой, не семейный и не гоночный. Все что требуется от городской малолитражки - есть. Расход 6-7 литров 95 бензина в смешанном режиме, довольно маневренный (до 95км/ч, выше 60 л.с напоминают о себе) хороший радиус поворота.Устойчива к коррозии - если не повреждена.

За три года пользования выявил следующие проблемы: а) Зимой машину мыть нельзя - замерзают замки. Даже если они электро и высушены на мойке, на морозе дверные ручки не реагируют на нажатие ни с внутренней ни с внешней стороны. Замечена такая проблема и у др. водителей этой модели разбирающих двери на морозе. Как бороться? - Не мыть до весны, или оставлять до полного высыхания в теплом боксе. б) При замене масла необходимо прочищать сапун (как правильно называется не помню), т.к там скапливается вода и при минусовой погоде во время прогрева из щупа выдавливает масло. в) Подсевшая АКБ крутит стартер, а машину не заводит. г)Печка греет хорошо, но что-бы было тепло на заднем сидении водителю должно быть жарко.д) Потеют окна. Решается включением кондиционера. е) При включенном кондиционере теряется мощность. ё) Загруженная машина при попадании в глубокую колею становится неуправляемой. Замечу что эти проблемы встречаются в ряде других моделей (заключил из отзывов владельцев), но о них не всегда говорят.

Не взирая на все эти мелочи POLO III остается надежным, практичным, дешевым в обслуживании народным автомобилем. В общем я машиной был доволен пока из-за вышеуказанной проблемы (ё) не попал в ДТП, при котором я убедился в безопасности авто, а сам автомобиль прекратил свое существование без возможности восстановления.

Буду рад если мой отзыв кому-нибудь поможет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
48
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2012
"Как бороться? - Не мыть до весны" , а еще можно после каждой мойки прыскать внутрь замка немного силикона, сvазки Wd и т.д. проблем уверяю не будет. "Потеют окна". Тут два варианта. У Вас небольшая течь в системе кондиционирования. Или Вы пользуетесь функцией рециркуляции воздуха когда в воздухе сыро.. А так написано неплохо, удачи.
Нравится
Ответить
1
21 мая 2012
лучше тормозной жидкостью прошпринцевать-100% результат!)
Нравится
Ответить
21 мая 2012
да вариантов много:) автор действительно не знает или решил посмеяться:)))
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Как-раз с замками проблем не было, они открывались с пульта, после мойки на морозе, ручка не цепляла рычаг(по моим ощущениям). т.е замки открыты,уплотнители сухие, а выйти из машины можно только через заднюю дверь. После прогрева салона до 30 С - дверь опять открывалась, но после 15 мин. простоя на морозе -24 все повторялось, пока не оставил машину на сутки в отапливаемом гараже знакомых.Больше машину зимой не мыл, только окна и фары. Всем спасибо за ответы)).
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Подсевшая акб крутит стартер,но не заводит.Мне кажется,тут причина в изношенном стартере,который не цепляет как раз из-за того,что ему не хватает оборотов.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Был такой только 2000 г.в. и в другом кузове (не знаю, как называется модификация, но выглядет немного современнее) у тещи, я его часто юзал для разнообразия (сам владею гольфом 4-ым) или просто, чтобы не застаивался - теща редко ездила. Так вот, хочу сказать, что по расходникам он получается подороже, чем тот же мой гольф 2000 г.в., а так да, достаточно шустрая и неплохая машинка для 8-ми клапанного 1.4 60 л.с.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Вот, кстати, отзыв про него: http://my.auto.ru/review/2843311.html
Нравится
Ответить