Маленький и дорогой

3.6
17 июня 2010
17 079
Хочу оставить краткий отзыв. Авто был принадлежал тестю. Иногда я на нем ездил. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств, пришлось продать. Пару слов о нем (сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. владею им).

Начну с плюсов:

Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, ни сколько не уступает моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее все - отстает.

Масло от замены до замены съедал 200-300 мл. Побег на момент продажи, если верить одометру – 160 т.км.

Добротно собран, чувствуется немецкое качество. Внешне выглядит отлично.

Можно аккуратно ездить по всяким лесным дорогам: короткая база и не плохой клиренс – сантиметров 15-17.

На этом все плюсы заканчиваются.

Теперь минусы:

При моем росте в 177 см, я чувствовал себя в этой машине ОК и за мной мог сесть, не упираясь коленками с сиденье, человек примерно моей комплекции. А вот человеку поздоровее, да повыше уже неуютно. За ним не сядешь удобно. А если еще и ножища огромная, то можно без труда нажать сразу на две педали – газ и тормоз. Это на самом деле так: чел знакомый – здоровяк сел и охренел, говорит: «блин, а как тут с педалями то быть!».

Не очень приятный звук работы двигателя, похож на звук от дизельного двигателя, а так же вибрация от него. Хотя диагностика показала полностью исправный двигатель.

Багажника можно сказать, что нет, не смотря, что вместо нормальной запаски, докатка. Можно положить только одну не очень большую спортивную сумку.

Ну и наконец, самый большой минус, что он дороже в обслуге, чем Гольф. Точно сказать разницу в ценах не могу, но скажу, что расходники одних и тех же фирм дороже, а так же об этом можно судить по некоторым деталям подвески.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2010
Я, как автор этого отзыва, хочу сказать, что название модели указано не совсем верно, скорее правильно будет так: VW Polo 9N2, хэтчбек. Почему то сайт при выборе не предложил такую модель с 8-ми клапанным двигателем 1.4.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
не знаю откуда автор взял дорогие цены....ПОЛО 2003 ГОД.купил дочке-как первую машину-пробег 65000.Перетряхнул подвеску.Стоимость расходников как у Тазиков....
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Расходники бывают оригинальные и неоригинальные.
Нравится
Ответить
7 июля 2010
"Авто был принадлежал тестю. Иногда я на нем ездил. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем"

Автор как бы стесняется и извиняется, что ездил на Поло, ведь на самом дели он ездит на Гелике АМГ!!!!! -:))))))


Гы-гы, 9N2 в 2000 году???? Вот это новость. Как бе его начали в 2002 выпускать!!!
Нравится
Ответить
21 октября 2012
разницы в цене с Гольфом в обслуживании нет по причине того что у них почти все запчасти одинаковые и взаимозаменяемые. могу сказать о своём поло, за год эксплуатации, при том что ремонт и ТО делаю сам, т.к. у Фольца все просто и интуитивно понятно, я потратил около 5-7 килорублей на все плановые и внеплановые ремонты.я считаю что за год эксплуатации это копейки.сосед на 9-ке в квартал наверное столько же тратит на своё корыто....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее