Достойный экземпляр

3.8
15 февраля 2015
12 602
Доброго времени суток. Рассказ будет о третьем рестайлинговом VW Polo 6N2

Хотелось бы начать с того,что до VW Polo,ездил на ваз 2104,Иж 2126 ОДА и Калине. На Оде работал курьером по Нижнему Новгороду год, накал 20 тыс и вроде как захотелось чего-то другого. Всегда хотел что то большое,и давно поглядывал на Volkswagen Transporter T3.В пределах 100т можно было найти достойный вариант, но в нашей области таких не оказалось.Затем,чуть охладев от микроавтобусной романтики,стал присматриваться к универсалам того же немецкого автогиганта. Посмотрел порядка 10 VW Passat B3,но живого Varianta так и не нашел. Один раз смотрел Nissan Primera универсал, но что то оттолкнуло от него, был 2001 года,тоже универсал.Оставив и эту затею, по прошествии почти 2х месяцев стал смотреть Golf 3/4 и 206 Peugeot. Но если 3й убирался в ценовой диапазон до 100, то это был сильно ушатанный экземпляр,а 4го почти не было.И как то случайно,в очередной раз листая автомобильные ресурсы по продаже авто, наткнулся на VW Polo 3, дорестайл,4 двери. Хозяйка не очень приветливая, просила за 1999 год и не очень свежее состояние 145т. Прокатившись,понял,что конечно это не ОДА и не Калина, но разница была не так уж и велика. Далее начал читать про данную модель и попал на 6N2, 1.4 60л.с. AUD. Машина была тюкнута в правый бок,был замят порог и было не оригинальное правое крыло(видимо еще из Испании,где его и собрали в 2001 году).Также была вспучена шпатлевка на капоте,но, после всех выше перечисленных авто ходовые качества,шумоизоляция,просто отделка салона мне очень приглянулись. Сторговав добрые 35 тысяч на выправление кузова и прочую мелочь, сошлись на 110 тысячах и я уехал.

Через день, я начал усердно отмывать авто и приводить в порядок после не очень аккуратных владельцев(по по птс я был третий,после хозяйки в РФ с 2008,кого его пригнали к нам). Поло был изрядно потрепан,масел в коробке и моторе почти не было,все было грязно,подкапотное пространство было все в листьях,не работал передний стеклоподъемник и печка. Содной стороны,вроде все не очень,но за 110 тысяч,кроме ВАЗ я не знал,что купить.

Сразу была сделана профилактика,была почищена система вентиляции картерных газов,были заменены прокладка ГБЦ,поршневые кольца,гидрокомпенсаторы,термостат, ремни +ролик, ну и фильтра(топливный стоял оригинальный, с завода.)+ два баллона резины(та была уж совсем ушатана).Все делали сами с отцом,поэтому сложив получилось на все про все чуть за 18.000 (на запчастях не экономил,не оригинал,но немецкого производства). Месяц он простоял на ремонте, но с 4 сентября , за 6 месяцев наездил почти 15 тысяч и ни одной поломки(тьфу тьфу). Есть мелкие возрастные болячки,сломался центральный замок,поскрипывает дверь и не точно работает датчик топлива(за недостатки это не считаю,т.к. авто почти 15 лет).

Конечно,динамики нет, 60 л.с. хватает только по городу,и то не всегда. По посадке, с моим ростом в 192см и весом почти 100кг я ни разу не испытал дискомфорта.При убранных задних сиденьях багажник становиться в 2,5 раза больше(2 ночи приходилось спать в нем,не люкс, но я убрался) По расходу это почти 10л\100км, но я списываю это на нечищенные топливные форсунки(никак не доходят руки).По подвеске даже не знаю что сказать. С момента покупки туда не лазил,и повода нет.Хотя,наверное, не помешало бы заменить стойки. Но эту уже чисто от пробега.

Работаю на нем каждый день,7 дней в неделю.

Продавать хочу к лету,и то,только потому ,что очень хочется микроавтобус Multivan T4. К VW Polo нет никаких претензий,он меня не подвел и вложенные в него деньги отработал более чем достойно при своем пробеге в 210.000
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достаточно свежий внешний вид, Комфортабельный салон, Низкая стоимость в целом, Надежность,не смотря на испанскую сборку
Минусы
Возраст, Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 февраля 2015
Опять Ваше творчество и
опять не по делу)
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
с T4 в аналогичном состоянии
без штанов останешься, даже если сам будешь обслуживать
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Почему без штанов? Есть какие -то узлы,которые дороже Половских на два-три порядка?
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Да .наверняка речь о дизельном.
проблемные моторы /топливная дорогущая
капризная и т.д.
если без турбины то неедет и расход под 20 литров
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
тнвд откапиталить 12тыс.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
да шалава она комментатарская!!!!!!
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Ахаха, 1,4 10л/100? Так это ж троглодит!!! Такой же аппетит у многих 2.0 авто!
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
а чему вы удивляетесь? Это не много.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Ну я бы не сказал,что это катастрофа,Вазовский 1.6 72 жрал столько же,у соседа Fiat Punto у него получается 8,5. Возможно,на летней резинеи без прогревов будет чуть меньше.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Только вот ресурс у авто с большим объемом больше! А это говно не едет, умирает быстро и расход
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Ну как сказать. До 100 км/ч набирает, а многим больше и не надо. В такси логаны на 1,4 по 500 000 км набегают.
Все это спорно. Сколько людей, столько и мнений.
Лично я разделяю Вашу точку зрения.
Нравится
Ответить
а что за черные квадраты на головах? в федеральном розыске за проезд на красный свет?))
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Это моя голова,мало ли кто узнает.Какой смысл смотреть на лица людей,когда Вы зашли читать про авто?)
Нравится
Ответить
ну и что, здесь же не конкурс красоты)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
В описании говорит "4 двери", на фото три (может четвёртая - капот?).
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Имелл в виду 5дверный поло дорестайл,который смотрел перед своим
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Нормальный пепелац. Был такой у тещи с тестем в семье. Я его периодически юзал, так для разнообразия, а иногда, чтобы просто не застоялся, а то были периоды, когда он пару недель стоял. Одновременно с ним у меня был Гольф 4 (101 л.с.). Так вот, по городу мне казалось, что поло со своими 60 л.с. гоняет бодрее. А еще по мне так на Поло расходники были подороже, чем на Гольф.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
скорее всего,у меня совсем уставший мотор.Хотя,когда меняли кольца , поршня и цилиндры не были изношены,никаких даже намеков.Поэтому и не стали капиталить.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
t4 не бери 1,9 abl двиг. горе одно...2,4tdi расход такой же.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Остановил выбор на АCV102 л.с. Судя по отзывам,оптимальный выбор по изнусостойкости,расходу и динамике
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Если бы не такие героические люди, кому бы мы продавали авто в почтенном возрасте? В Европе таких мало и там выход один-на свалку.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Как не удивительно,друг был в Андорре неделю назд.Сказал,что огромное количество таких экземпляров еще колесят по дорогам данного региона.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Возможно данная модель считается удачной, да и Андорра не очень богатая страна.
Нравится
Ответить
@anjunabeats.zo
Нравится
Ответить
27 июня 2022
Не все идёт на свалку Многие держат по 3-4 авто как в возрасте до 3 лет так и допочтенных 30 лет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее