Polo sedan automat очередной информационный вклад

4.6
13 мая 2013
51 352
Отзыв пишу не первый раз,поэтому плевал на неадекватов и кому нужно,тот полезное для себя выделит,про остальное промолчит

Владел vw vento .В процессе замены машины мечты менялись бора-гольф 5 –джетта 5- и уже окончательно было решено брать в долг и покупать новую машину и только автомат. Вента весь этот период трудилась и выручала, спасибо ей))) но как говорится, лучше венты, только новая вента, так и получилось.

Vw polo sedan был приобретен за 552000+ каско 37000+регистрация 2000

В общем в 600 т я уложился + сигналка 7000 + тонировка+ коврики(брал отдельно вне салона дешево и качественней, чем предлагали)

Имеем автомат, комфортлайн и обновленную магнитолу(в радость мне) с прочтением usb/ sd. 2 года гарантии. АБС кондей электро зеркала с подогревом, передние попогрейки, бортовой компьютер, R15.

Отличие от хайлайна нет-литья, климатроника, подлокотника, красивого хрома в салоне, противотуманок- жить без этого можно,а переплачивать тем более.

Сравнивать буду с венто,тот же гольф 3, при выборе и прочтении отзывов мнение было двоякое, но на рынке для меня это был самый вариант цена- качество-автомат. Я не буду сравнивать с другими авто,Jedem das Seine.

Внешний вид по мне очень солидный, то ли джетта, то ли гольф, то ли поло, на всех похоже и в потемках «у страха глаза велики».Минимум зализанности. На вкус и цвет …

В салоне- места больше, чем в венто и спереди и сзади (проверял эталоном.эталон- мой дядька,который всегда ворчал и в поло я от него получил одобрение,за покупку такого авто), сиденья удобней, с более боковой поддержкой, но ткань. В салоне ничего лишнего, все симпатично смотрится, несмотря на дешевый пластик, я его потрогал и забыл. обзор без изменения и вообще сев в поло я не привыкал к габаритам, сравнив размеры авто- тажа вента и также нихрена не видно,что сзади(при парковке). Дисплей со светлой подсветкой, читается без проблем,но салон красный(зеленый был приятней). Музыка нормальная, но настроить ,пока ,под свой слух не смог. Бортовой компьютер – мелочь, а приятно поиграть. Электрозеркала- удобно настроить 1 раз и все, то что с подогревом, то это зимой, но всеж приятно,при закрывании дверей не сбиваются,как например на нексии. Аварийка перенесена на человеческое место, но по привычке благодарю/извиняюсь по вентовски. Блокировка дверей 1 кнопкой и никаких пипочек в дверях. Багажник только из салона или ключом или сигналка, кнопок снаружи нет. Дальним светом можно поморгать 1 РАЗ, на венте при ближнем свете нельзя)))(моргаю по вентовски 2 раза). Удобно выбирать интервал переключения дворников. Омывайка бьет, как пулевизатор. Звуковой сигнал удобней, не надо искать 2 кнопки и про…бывать момент))),хотя по привычке хватал кнопки,а их нема. Бардачек со вторым дном, но ничего особенного. Но все же салон смотрится современней, богаче и продуманней. Стеклоподъемники, блокировка , все в куче на двери - это единственное отличие.

Двигатель. Рычит, как злой кабан и вместе с катализатором превращают машину в 200 лошадей, меня не напрягает, рычит приятно ,ну просто спорт кар))) Шумоизоляция лучше венты,80 км, как 60-70 на венте(но двигатель изолирован хреного )или это просто новая машина. Разницы с моими прежними 100 лс нет, автомат только все степенит. Разгона для города мне хватает.

Вообще для города лучше брать автомат,экономичней,удобней

Автомат- кайф, похер, что не вылетишь и не умчишься, как на механике, но очень удобно, не устаешь и наслаждаешься поездкой , если улепётывать, то тапку в пол и 2 сек и на 3 сек пошел взлет, то- есть надо рассчитывать. вариант типтроника еще толком не пробовал,но работает и раскручивает. В режиме город/ кольцевая показывает 7,6 литра.6 передач- экономично. В режиме спорт разницу увидел только в том,что нет 6 передачи.

Спарка двигатель автомат- по мне замечательно, если по газулям -с места уходит хорошо, если потихоньку ,то по- экономичному на 6 передаче на 70 км/ч.

Подвеска- как козел на полицейских, раскачивает и выстреливают стойки и причем бьет в правую стойку переднюю, если быстро через них проехать(говорят особенность, хер знает, может позже сгоняю к дилеру),если переваливаясь, то ничего не отстреливает. На трассе все мягко и приятно,раскачивает на большой скорости,но все же все в меру. Управление четче, чем на венто, чуть большего позволяешь. Шины кардиант едут тихо, но бриджстоун комфортней,на мешлен не катался.

Тормоза- по первости клевал носом,очень хваткие.

Багажник не впечатлил)))

Свет – поворотники освещают всю улицу, ну а фары намного лучше светят даже с обычными (без усиленного света) лампами. но народ жалуется,я нет.

Сказать, что машина супер и скорей меняйте ,то нет, 600 и это нужно понимать, но новая машина есть новая машина и на рынке это по мне самый вариант. И все равно, в душе я чувствую,что это временно и мне нужна джетта,но поло- я доволен очень.

Написаное мое мнение об автомобиле не учитывает огромные без гарантийные сроки эксплуатации и затраты на ремонт, я можно сказать ответил на вопросы, которые задавал себе при выборе машины и возможно кому –нибудь это поможет .
2.
Буду писать про то,что мне непонравилось

При работе дворников, все это чудо стекает по боковым стеклам (МФ- мысли фольцвагена- все равно не смогут без спойлеров, все курят,как паровозы,докупят,не будем заморачиваться)

Багажник без кнопки (МФ- при истерическом припадке в дорожном происшествии побежит за ружьем,не откроит багажник и при возвращении одумается-успокоится и сядет обратно в машину)

Лакокрасочное – вообще лучше не трогать,чуть обтер и уже дефект (МФ машина не должна ездить более 6 лет,они же нам не поставляют долгоиграющие нефтепродукты)

Задняя балка- можно боронить иногда поля ( МФ бюджетники схавают,выхода-то у них нет)

Спидометр,мало того,что врет, так его толком не видно, правая рука частично закрывает стрелку и приходится или убирать палец или наклонять голову, хотя с таким расположением по- любому наклоняю голову вправо,тк стрелка под углом показывает другое или я просто привык,когда тахо справа,бортач помогает. (МФ все сделаем с преувеличением 76 есть-80 показывает, без наклона 99- с 100,нечего гонять,как умолишенным,там не тройка,а 105 коней).

Дворники не поднять .. . да ладно,шучу я, (МФ это Вы чтобы критики не уснули тут?)))

Расслабиться в сиденье не получается,тк под себя настроить не смог,или неудобно или как в истребителе ,всегда готов,но ездить можно. (МФ хер им халявщикам с регулировкой поясничного отдела,марки пусть гонят)

При протерании микрофиброй табло ПП уже появились затеры,хотя просто пыль снимаю. Боковухи на дверях из пластика убого,но практично,тк ткань угадить и исправить сложнее. (МФ –это бюджет,пошли они нах хауз)

Стеклоподъмники задние не управляются спереди (МФ ну надо же нам хайлайн окупать)

При включении поворотников иногда включаю дальний свет

Горловина бачка омывателя над генератором,риск облить его,ну а если бачонок замерзнет,даже незнаю как его достать.

В багажнике все летает,как в космосе,грузы не вожу,все по мелочи и закрепить ХЗ как,продукты всегда в салоне вожу,а то будет оливье (МФ пипл ведется на литры и как раз бампер будут чаще протирать), я вообще сделал на бампере номер,он был бы у многих СВИНЕЙ чистый.

Задняя полка – пластик ,могли б каким-нить гомном обтянуть (МФ экономишь практишь гуд)

Кондиционер- + пол литра,тяга чуть вниз,щелкает что-то, воняет( МФ хлоргексидин форева),то включится сам по себе,причем писали,что ручной))).

Рециркуляция это вообще отдельная тема,по мне,в связи,что кругом один пластик и резина,вся пыть и говны рециркулируют по салону (МФ а респиратор хер им)

Автомат- да тупит он,с места только хорошо идет,на скорости постоянно рассчитываешь, на 4 передаче и 40 км при отпускании педали дергает слегка,при переключении с 1 на 2 тоже бьет немного,ОД сказал это нормально и не морочьте голову фобиями своими,первый автомат,пишут на форуме,что прогревать его надо и все такое,переключать на тормозе держать,рассказал технику,он усмехнулся и объяснил,что это равнозначно,что потихоньку поехать и прогреется само.поэтому народ,не надо заниматься …

Не надо брызгать слюной,что у меня этого нет и это бред,нет,так нет и слава богу,а у меня есть.

Ни одно животное не пострадало и надеюсь после прочтения не пострадает,вкрайняк нагадит внизу,ну а в остальном минусы минусами,но других вариантов авто не вижу и они не мешают выполнять функцию автомобиля,хотите идеал,создайте сами.
ТО1
Ну что добавить,16000 уже пробежал, прошел ТО1 – 9100, по- типу сдуть пылинки 500 р ,погладить машину 300р, лень было обзванивать и отдельно закупаться пришел, отдал денег, 3 часа и дальше по своим планам. Да и я виноват в этом ,что этим дилерам потакаю.

Что интересного. Да вроде ничего. Езжу от А до Б. лето по отпускам и природам.

Наступила зима. Заменил кордиант на бриджстоун близзак вс 70, так стало мягко и тихо ездить, что начал раздражать звук мотора, особенно на непрогретую, когда он старается, но ему тяжело. Музыка помогает. Все терпимо. Грею минут пять и потихоньку еду прогреваюсь на ходу.

На холодную на ямах хрустит задняя полка и дребезжит дверь слева, потом все пропадает.

Что мне нравится,так это попогрейки и главное,что двигатель очень быстро начинает давать тепло,но езда в перчатках обязательна))), печку еще ни разу на максимум не ставил,хватает чуть больше середины. Обогрев зеркал полезная штука.

Дворники метут достойно и расчищают большое зрительное пространство.

За 15000 никаких проблем не было, к коробке привык, ко всем минусам тоже, масло ,как параноик проверял 1 раз в неделю, без изменений.

Люди пишут про жесткую подвеску, я офигел, сядьте в 5 гольф, вот там я понимаю, про митсубиси и тд вообще молчу.

Скажу одно, на механике я больше постараюсь не ездить и 6 передач очень приятно.

Ездил домой 500 км, на предыдущих машинах я всегда заправлялся, на поло я приехал с половиной бака, очень удивило.

В общем, машина очень хорошая за свои деньги, если не брать по минимум и максимум, то ее хватит и для езды и для комфорта и как бы тут не срали, что вольксваген такой сякой, это одна из доступных автомобилей, да и плевать, что из материалов китайских, посмотрите вокруг и на себя, да вы все в Китае живете и вроде ничего, смотрится достойно в салоне не воняет, что еще надо?. Будут проблемы, то обязательно на радость …. Напишу, нее, машину я не продаю

Сейчас пишу отзыв только для того, чтоб разбавить плач и истерики про ужасные ненадежные машины и как раньше было хорошо ездить на тепловозах и никакой нам прогресс в виде ТСИ и ДСГ не нужен, зачем нам брить бороды и снимать шубы, мы хотим по-старому, голыми, без презервативов.
ТО 2
прошел второе ТО через знакомых, сказали,что все нормально, 4000 р на расходники+ работа. Заезжал в аксель,сказали около 16000 р. ,через знакомых экономней.

Вообще авто бюджетный, а вот запчасти и ТО не бюджетное ни фига.

Заправляюсь на лукойл, 95 или 95 экто, расход 7-8 л в смешанном режиме. В городе с кондеем показывал 15 л. Кондеем не пользуюсь,жару переношу без проблем.

Выложу фото про обороты на стандартную скорость на кольцевой

Отмечаю:

Мягкое стекло, все в мелких точечках,но при этом 3 раза ловил камни - 1 маленький скол

Дворники метут таким образом,что правый дворник останавливается на уровне правого глаза и ровно перпендикулярно второй дворник смывает пылюку вниз - - результат-- слегка видимая полоса из мелких царапин, иногда при солнце дискомфортно.

Доставали блики на стекле от торпеды- купил за 15 р коврик черный тканевой, вырезал отверстия под дефлекторы и закрепил и езжу радуюсь в любое солнце.

масло не ест,жидкость вся на месте за 30 тыс. км.

Колпаки пользуются популярностью, какая-то крысятина сняла самый "выживший" колпак. Купил б/у с тремя клипсами,держится на любых кочках в течении 3 мес, это я к тому,что потерять колпаки нереально.

Автомат радует.недавно обнаружил фишку,что , в ручном режиме, при разгоне до отсечки автомат сам переключает на высшую передачу,то есть ручной режим в кавычках- защита от дураков.

Единственное что мне не очень нравится в машине - это безопасность,на фоне машин другого класса (с кучей подушек) 2 подушки и малый вес ,доверия не внушают и толпы сумашедшего чурбанья на автоВАЗе ,от 1-25 лет выпуска , заставляют задуматься.

Вариант с джеттой отпал по семейным и далее детским обстоятельствам. Да и джетта уже не впечатляет, снаружи похожа, салон идентичный, багажник один в один, спарка с автоматом тоже самое (турбину с ДСГ не рассматривал из-за дороговизны ). Кому чего доказывать сейчас уже не модно, каждый стоит то,чего он стоит, поэтому

если нужна джетта и нет денег,то рассмотрите вариант)))машину не продаю-только ТО прошел)
продано
отличный авто, продал за 1 день, первому же, за минимум по Б/у рынка, тк надвигающийся кризис и ряд благоприятных обстоятельств привели к покупке нового авто.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
За 35000 км без замечаний
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
113
Комментарии114
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 мая 2013
Правильно,"Лучше Венты только новая Вента",только Полоседан к ней какое отношение имеет?
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Jetta Вас приятно удивит всем)
Нравится
Ответить
13 мая 2013
мне кажется про 3 секунды при нажатии на газ вы преувеличили. я давно не ездил на механике, но мне кажется у поло быстрый автомат. у педали газа есть мерзкая задержка. это можно отлично увидеть если в режиме Р нажать газ. машина подумает потом поднимет обороты. при движении на скорости за 40км/ч задержка педали не ощущается. если щелкать акпп в ручном режиме (лично мне нравится если темп равный по городу) то можно добиться хорошей реакции от авто. про багажник добавлю, что в него влезает 4 штатных колеса. или 2 велосипеда горных(со сложеным диваном)
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Двигатель. Рычит, как злой кабан и вместе с катализатором превращают машину в 200 лошадей, меня не напрягает, рычит приятно ,ну просто спорт кар)))(цитата) 200 лошадей????????????????????
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 мая 2013
Я хочу себе такую-же машину купить новую с АКП. Пугает то, что не один раз слышал про конкретный жор масла с новья. Спецовые форумы не читал ещё, надо по-шукать. А так, в ней есть всё что мне нужно.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
CFNA 1.6 жрет еще как и поршня часто стучат недоработанный двигатель юбку поршня укоротили бездумно, стал жутко капризен к маслу и только 98, еще регуляторы некоторые убрали для удешевления. НАХРЕН оно надо бюджетную машину кормить 98 бензом. Jettu берите с CFN это более дорогая версия CFNA там меньше косяков. Но тоже не идеал, вот MPI 1,6 с гольфа.....эх вот это были времена, именно на нем ВАГ и заработал репутацию надежного народного авто.
а сейчас одноразовые движки 30-50 тыщ отходят и все. У поло ликвидность плохая именно из-за движка, и еще интересное замечание, турбированный TSI будет даже подольше ходить чем атмосферный CFNA на 20-30 %
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Однако это не VW Polo, а VW Polo sedan).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 мая 2013
"sdirt # 14 мая 2013 02:04
CFNA 1.6 жрет еще как и поршня часто стучат недоработанный двигатель юбку поршня ...." Очень не согласен!!! . Реальный расход на ручке после обкатки в городе 7-7.5л трасса 4.8 - 5.3 (100-130км/ч), это на 95 бензине. У джетты 1.6 точно такой же стоит. В целом авто гуд подвеска немного жесковата для города, на выбоинах больших не пробивает её но звук не из лучших если на 60-ти влететь. Лично у меня за 3 месяца владения отрицательного ничего нет к авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее