Полик - первая машина, первая любовь
Доброго времени суток, Авторучане :) В последнее время стал частенько зависать на сайте и вот решил написать свои первые отзывы. Так что строго не судите.
Так получилось что первым автомобилем для меня стал Полик (правда до этого была восьмерка, купленная по-глупости в 16 лет, успешно научившая меня водить и успешно развалившаяся за пару месяцев после покупки). Так что вернее сказать что Полик был для меня первым "настоящим" автомобилем. На дворе было лето 2013, до совершеннолетия и прав оставалось пару-тройка месяцев. Ну и как любой подросток я считал дни до той даты когда получу заветную корочку. Дни тянулись бесконечно долго, занятия в автошколе особого удовольствия не приносили (к слову учился я на убитом Chevrolet Lanos), так что с одобрения родителей начался поиск автомобиля. Очень хотел Астру J GTC, но на новую не хватало денег, а на Б/У рынке их еще не было в силу новизны модели. Еще рассматривал Шеви Лачетти, но нормальных свежих экземпляров не нашел. В общем хватило меня на 5 дней поисков, после чего желание уже купить что-нибудь окончательно взяло верх. И вот на объявлениях случайно наткнулся на Полик. Машина была августа 2012 года, с пробегом 9000 в комплектации TrendLine (кондюк, ручки и зеркала в цвет кузова, эл. пакет и что-то еще уже не помню). Движка 1.6, АКПП, продавец - типичный дачник, который никуда кроме загорода и не ездил. В салоне еще запах новой машины, сзади все еще в целофанах, без зимней эксплуатации, на гарантии. Одним словом состояние "как из салона". Отдали за нее 505 тысяч тогда еще не обесценившихся рублей и через пару дней уже оформляли машину в гибдд. Первые ощущения - ВАУ достойная иномарка, машина буквально показалась космолетом, все устраивало на 200%, но то были первые ощущения, не было опыта за плечами, других машин для сравнения и т.д. Так что все дальнейшее о машине я буду писать спустя 2 года вождения и поменяв за это время 4 машины.
Итак, интерьер и экстерьер. Внешне довольно достойный, моментами агрессивный, мне очень нравился и нравится сейчас (особенно рестайлинг с его оптикой). Выглядит машина дороже, чем стоит (а в 2013 году цены начинались от 399000 за базу). По мне внешний вид куда лучше риосолярисов и тем подобным (хотя не скрываю то, что недолюбливаю корейский автопром). Внутри все обстоит несколько хуже - пластик дубовый, даже пластик руля не захотели сделать приятным на ощупь (у меня он был без кожи). Торпедо удобная, все на своих местах как и полагается немцу, отыскать какую-либо кнопку не составило труда даже при первой поездке (единственное не нравился красный цвет бортового компьютера, но с 2014 года стали ставить белые как и на все ваг). Ручка кпп тоже без кож. отделки, но переключалась четко, не придраться. Про сидения уже мало что помню, тогда мне было все равно как и в каком положении сидеть, так как все внимание первое время было на дорогу. Помню, что белые вставки маркими были и все. Места спереди достаточно, сзади уже не так комфортно, но если отодвинуть передние сиденья, то на заднем диване вполне себе романтик :). Багажник комментировать не буду, там у меня больше двух пакетов продуктов никогда не ездило. По шумке особо нечего говорить - ее нет. Либо музыка, либо придется слушать двигатель, шум колес.
Дальше. Динамика. Первое время, повторюсь, 1.6 для меня был космолет. Но спустя месяца 4 я наконец получил права, набравшись первого опыта стал ездить за пределы знакомых улиц, и понял, что нужно было брать мешалку. Нет, серьезно акпп у полоседана просто тупейшая. Задержка при газе в пол 1.5-2 секунды, тупняк когда нужно переключить передачу + еще кама евро, идущая с завода просто убивают всю динамику. С места до 100 ни разу быстрее 15 секунд не получалось разогнаться. Спорт режим, а тем более ручное переключение просто бесполезны. Проблема решилось поездкой к местному "vag дел мастеру". Чипанули двигатель, залили прошивку в коробку от Ауди ТТ, подключили всякие фичи, заблокированные с завода (закрывание дверей на скорости и прочие мелочи). В итоге тупняки частично прошли. В D режиме машина осталось тем же овощем, а в Sport'е потеряла 1 скорость (стало их 5) и значительно ожила. Рекорд - 10 секунд с места до 100 (согласитесь для 1.6 на автомате неплохой результат). Ну и жор бензина увеличился с 12 до 14-16 литров на сотню.
Подвеска, управляемость. Тут мало что скажу. В меру жесткая, в меру надежная. В поворотах на скорости выше 60 кренится, но неровности отрабатывает неплохо. Спереди нормально, а вот пассажирам сзади балка доставит иные впечатления. Отдельно отмечу эл. усилитель - ну это просто незаменимая вещь, сейчас езжу на гуре - так вот эур небо и земля.
Надежность и ремонтопригодность. Моего пробега на машине составило чуть меньше 10000 , за это время ничего, кроме скрипов дубового пластика проблем не доставило. Первое то на 13000 вышло по тем временам около 5000 рублей. Металл и лкп слабовато, пару раз притирал бампер - краска слезла на ура. Еще помял крыло об газель на парковке - тоже смялось на ура. Наша сборка - что еще сказать. Так что за 20000 в машине не по моей вине ничего не сломалось. Отдельно отмечу двигатель - все таки ваговский 1.6 один из самых надежных. Хороший, оборотистый, цепной. У знакомого такой на шкоде уже 150 тысяч отходил и ничего не сломалось.
В целом в городе комфортно - хорошая обзорность, хорошая управляемость, динамики до 100 км/ч хватает (особенно если не автомат). Кондюк холодил достойно, с печкой все немного хуже - зимой проблемно отморозить лобовое стекло, лучше взять электрообогрев лобача. В минус 25 порой уходило минут 20 на прогрев. Попогрейки спасали. Родные 4 колонки - на помойку, играют отвратительно. Еще ужасно светят родные гологенки, в мокрую погоду считай без света. Ну и вроде все.
Машинку продал я в конце зимы 2014, с пробегом около 20000 с битым крылом и царапанными бамперами. Уходила около 2 недель, но так как срочно нужны были деньги для покупки Ауди А3, отдал ее барышне в область за 470000. Так что вполне себе ликвид.
В итоге скажу, что все таки это бюджет и искать в нем настоящего немца не стоит. Но с этой машиной у меня связано столько воспоминаний, что я просто не могу ничего плохого про нее сказать. Стоит ли покупать такую новую? - Не знаю, по нашему курсу вообще неразумно что-либо сейчас покупать. Пересаживаться с класса выше на поло однозначно не стоит, а всем остальным заинтересованным в покупке я желаю найти и полюбить свой поло, как 2 года назад я полюбил свой полик.
Всем добра, спасибо что прочитали, надеюсь отзыв получился в меру информативным, если не захейтите в комментах напишу еще :)
Плюсы
Шильдик VW за относительно небольшие деньги, Достойный дизайн, Надежный и проверенный временем двигатель, Управляемость с яркой "немецкой" нотой старших моделей
Минусы
Ужасный пластик, В меру, но жесткая подвеска, Тупая акпп, Наша сборка - лотереея
Все плюсы и минусы моделиПоиск «своего мастера», диагностика, замена амортизаторов
Продолжение истории. Первая часть тут:
https://auto.ru/logbook/volkswagen/polo/5019213/78705c3d-500a-4c25-b3c9-984c653a24e0/. Выгнала тачку от дилера, прокатилась пару кругов по территории ДЦ. Встрет...
#ТО
Как и почему я взяла VW Polo V hatchback 2010 гв в декабре 2024
Итак, какое-то время назад продала купленного в 2021 году на дилере нового Geely Coolray в комплектации Flagship, в силу того, что кеш нужен в оборотке и спустя полтора года пеших путешествий (и актив...
#Покупка
Залил масло и полёт нормальный изначально масложора нет !!!
Кому как, но мне с тонировкой комфортнее! Пленка Lumar 5%
#Теперь идеально
После покупки сразу же заказал на озоне газовые упоры капота, как пришли сразу же установил, кочергу в топку! Время на установку заняло 15 минут цена вопроса 2000₽, однозначно, оно того стоило! Капот...
#Теперь идеально
Поменял цепь грм. Машина поехала динамичнее
Автотека
Заказал отчёт из автотеки перед продажей авто, а там написано будто у меня скручен пробег и было размещение о продаже 4 года назад. Но это невозможно, т.к. я единственный владелец, пробег не...
#Прошу совета
С тачкой все круто, не пожалел что купил.
Хотел солярис, но взял поло потому что выгоднее был.оказался беспроблемный автомобиль, пробег за 200 подвеска до сих пор завод.
Доброго времени суток! Нужен совет, загремела рулевая рейка на фольксе Поло 2014 г.в. каталожный ном рейки 6RU423057N . На фольксах Поло рестайлинг с 2015 года каталожный номер рулевой рейки 6RU42305...
Отличная машинка
Владела этим автомобильчиком 9 лет. Служил мне верой и правдой. Ни одной поломки. Только заменила аккумулятор через 7 лет. Хороший, надежный автомобиль. Отдала в хорошие руки. Новому владельцу пусть б...
#Отзыв
Не отключается вентилятор охлаждения жидкости. Отключается только при работающей печки и выключеном зажигания. Термостат помпу заменил. Датчик радиатора заменил. Электрика работает. Причина?
6 Лет на "Полике"
Близкое знакомство с автомобилем Volkswagen Polo началось у меня ещё в 2018 году. В то время я пересел на него с приоры. Перед покупкой рассматривал и другие варианты, Рио, солярис, калина спорт. Но,...
#Отзыв
Лучший среди бюджетных
Доброго времени суток уважаемые читатели. Наконец-то нашлось время чтобы написать подробный отзыв об автомобиле, который был у нас в семье больше 10 лет. За такой период произошло много событий, а та...
#Отзыв
Надежный друг-Volkswagen Polo
Владел поликом чуть меньше 3-х месяцев.Вполне себе нормальный автомобиль.Всегда заводится и всегда доставит в нужное место.Никогда не подводил.Машина без излишеств,но при этом есть все необходимое.Сал...
#Отзыв
Добрый день подскажите кто какое масло льёт чтоб угар был по меньшей, поло 5 88т пробег
Стоит брать поло 12-13го года с 200000 пробега?
Кто то говорит что мол это Ваг и деньги при таком пробеге буду вкладывать постоянно, кто то говорит что 200к и 12 год это нормально Кого слушать? Как быть? Что посоветуете изучить или может есть какие...
#Прошу совета
Volkswagen Polo, как квинтэссенция идеального автомобиля, что бы просто ездить!
Мой путь с Поло начался в 2021 году, покупку я задумал еще в Августе, продава свою Гранту, я решил воспользоваться услугами Ильдара авто подбора, выбрал "подбор авто под ключ", самому ездить было неко...
#Отзыв
Честный отзыв за год владения
Очень нравится машина, до этого были Шкода Рапид, Ниссан Кашкай, Шевроле Круз. Поло надежный и комфортный автомобиль для поездок город-трасса. У рейстайлинга современный дизайн, хотя машине уже пять л...
#Отзыв
Самый лучший бюджетник ?
И так, всех приветствую, вот и настало время написать отзыв на МОЮ машину, отъездил за пол года порядка 20.000 км, где только не был, даже по горам на море летал. До этого была Веста, аналогичного год...
#Отзыв
Лупатый
Купил её из за цены, так как вариант был не плохой по тем временам. Откатал чуть больше 2 лет, были адальние поездки. Ни разу не подвела. Не хватает динамики на дальняке, в городе в принципе норм. Пер...
#Отзыв