Ожидайте халатность официального дилера

4
7 сентября 2015
3 888
В процессе эксплуатации автомобиля выявился дефект, а именно сбой работы левого, переднего стеклоподъёмника. Который с непонятной мне закономерностью, периодичностью отказывает в работе стеклоподъёмника на неопределённое время.

Данный дефект доставляет массу неудобств: оплата проезда на ЗСД, оплата топлива на АЗС Neste, прохождение границы с Финляндией на пункте в Иматра, вовремя начала дождя или на пыльной дороге. И для информации в Ленинградской области много дорог с гравийным покрытием и в Санкт-Петербурге часто идут дожди. Поэтому вы представляете сколько неудобства мне доставляет данный дефект.

О данном дефекте я заявил мастер-приемщику 28.07.14 при прохождении ТО-1, ответил он мне что ремонтировать автомобиль мне надо за свой счет, т.к. он не видит данного дефекта. На что я начал писать претензии официальному дилеру и в ответ получил письмо (заявление №447 от 18.09.2014), где говориться о том, что это такой эффект у Поло седан. После этого я добился осмотра автомобиля у официального дилера по гарантии. Осмотр мастерами и специалистами компании Фольксваген нечему не привел, проблема как так и осталась. Я снимал видео записи дефекта и демонстрировал, на что меня приглашали на осмотр. После которого отправляли домой с данным дефектом, сообщив о том, что видео запись и слова клиента — это не повод для замены деталей, а мастера ничего не находят. Я приезжал и демонстрировал автомобиль раз десять и никакого результата нет.

24.07.15 мне удалось продемонстрировать данный дефект. И со слов и записи в сервисной книжке мне заменили мотор стеклоподъёмника передней левой двери. Но к глубокому сожалению дефект остался.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Официальный дилер, а точнее представители в России.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2015
Печалька) не грустите)
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
бывает такая ерунда на Поло. Если заменили мотор, то , похоже, проблема в кнопке.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
неужели на клубном форуме не обсуждалось решение этой проблемы?
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Сервис ФВ воообще отдельная тема. Особенно у нас в СПб. Знаю не понаслышке, тк раньше был В6 с нуля. Прежде чем просто что-либо сделать по гарантии, сделают все возможное, что бы этого НЕ ДЕЛАТЬ!!!! Начиная от попыток снять с гарантии по нарушению сроков ТО и заканчивая тем, что "просто не видим проблемы". Типа "диагностика дефекта" тоже может занять ооочень долгое время, пока вы будете ходить пешком или каждое утро ездить на работу отдавая машину и каждый вечер забирать. С подменными авто плохо, т.к на них сотрудники по делам салонов ездят.
Обращаться в центр офис в Москве бесполезно, тк вы получите уведомление по почте, что жалоба получена, на этом все закончится.
Кстати жаль, в целом ФВ достаточно технологичные авто (не имею в виду надежность), но столкнувшись с уровнем сервиса и отношению к клиенту задумаешься, следующий авто у Вас наверно будет не ФВ.
Нравится
Ответить
блин что за человек упертый. блок кнопок стеклоподьемника смени. На разборе 3к стоит. всем известно что у вага плохо с сервисом.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
реально, если так достала проблема уже бы решил самостоятельно
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
у меня тоже самое,забил и дальше езжу,благо не так часто происходит. а вот кондей почти сразу сломался это опечалило. вообще моё мнение Логан на голову выше по надёжности.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Логан до сотни точно не лучше, а дальше в регионы. У логана убогие дворники, сиденья, рулевое тяжелее. Но он мягче и выше, но в машине не комфортно в сравнении с поло.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
терпеть не могу таких людей, которые за сто рублей дрочат других, как будто 20миллионов отдали.
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
какая разница сколько рублей? Человек заплатил свои деньги за новый автор с гарантией, так уж будьте добры обеспечить гарантию. А для кого-то 20млн как для вас 100 рублей.
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
про гарантию и работников официальных дилеров известно еще всем с советских времен. можно было и не писать про это отзыв. вот что имелось ввиду. я бы с этой проблемой разобрался с потерей меньших денег и нервов.
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
Можно было заменить кнопку или мотор на разборке взять !
Нравится
Ответить
8 сентября 2015
У ВСЕХ поло такая проблема(эксплуатировали три штуки), она действительно неприятная, но проявляется не так часто, чтобы про это отзыв писать. А вот про жёсткость, отсутствие курсовой устойчивости и шум от двигателя это беда. В остальном норм авто за 600 нов с кондиционером и нынешнем курсом
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
не у всех. Из 5 машин известных мне с нуля только у 1й проблема.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2015
Тролль-диагност-экстрасенс? Как определили, что моторчик неисправен? По симптомам больше похоже на плохой контакт в каком-то разъеме. Так себе удовольствие самому диагностировать подобные проблемы.
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
читайте текст - моторчик меняли
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
у меня тоже такое бывает, но очень редко последний раз весной вроде было
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
У меня такая же проблема. Машине 2 месяца. Приехал к дилеру - сказали, что проблем нет. Пока окончательно не накроется диагностировать и чинить не будут. Забил на оф. дилера и на гарантию. Если до первого ТО ничего существенного не накроется, то обслуживаться там смысла нет. Кормить наглых, жадных и часто некомпетентных людей, не имеющих ничего общего с заводом смысла не вижу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее