Неплохой вариант для средней российской семьи.

4.4
13 июня 2012
22 677
Всем доброго времени суток!

Прочитав массу отзывов, в том числе и на данном сайте, решил оставить и свой. Сразу хочу оговориться, что отзыв касается только моей машины и речь будет идти только о ней и ни в коем случае ни обо всех Поло вместе взятых. Дабы никого не обидеть. Вообщем начнем.

Проживаю в Белгороде, а машину купил на новогодних праздниках в Москве в Авто Престусе, т.к. у нас в городе нужно было долго ждать. Взял в максимальной комплектации с пакетом Премиум с небольшой скидкой за 600 000р. (считаю дороговато, ну да ладно). Внешне понравилась, внутри тоже неплохо. Когда поехал, тоже был приятно удивлен - шумка конечно не на уровне Мерса, но неплохо, да и подвеска порадовала. Через два дня я двинулся обратно в Белгород, шел сильный дождь, причем всю дорогу. Дворники работали без остановки, и здесь выявился первый и к сожалению не последний минус данного авто:

Минусы:

1. Щетки стеклоочистителей. Поначалу они были абсолютно бесшумными, но пока я доехал от Москвы до Белгорода (это примерно 850 км) они стали очень шумными и стали издавать скрежет. Почитав об этом на форумах, понял, что такая проблема не только у меня и как говорят люди, стирается верхний слой, который вроде как покрыт графитом. Заменю на БОШевские, цена в районе 1000р.

2. Двигатель. По моему личному мнению он шумноват, особенно начиная от 3000 об. На скорости 80 км/час движок просит включить 5-ю, но это спасает не надолго. 120-125 км/час и звук как у самолета. Но к этому можно привыкнуть, тем более, что я особо сильно не гоняю. Может спасет установка доп. вибро-шумоизоляции.

3. Педаль газа. Я сначала думал, что машина не обкатанная и подтупливает, но все дело в электронной педали. После переключения на повышенную передачу давишь на газ, а он срабатывает не сразу, а с небольшой задержкой. Привыкал к этому месяц. Это результат борьбы с выбросами газов в окружающую среду. В Европе все поголовно гринписовцы хреновы. Читал на форуме, что можно решить установкой джеттинга или еще чем то.

4. Штатная магнитола. Если играет негромко, то еще неплохо, но стоит сделать громче, начинается репение. Но я не меломан, поэтому смириться можно. Кто любит качественный звук, то конечно нужно устанавливать хорошие колонки и все остальное.

5. Подлокотник. Очень неудачное расположение. Чтобы поставить машину на ручник нужно сначала поднять до упора подлокотник и тоже самое в обратном порядке, чтобы его снять. Он не функциональный и у него маленький отсек для вещей. Но свою основную цель – упор для руки, он выполняет.

6. Защита картера. Точнее ее отсутствие в любой, даже максимальной комплектации. Пару недель я ездил по слякоти без защиты и пожалел об этом. Все подкапотное пространство было полностью обляпано грязью. Если бы кто увидел со стороны, подумал что я ездил по болоту. После того как поставил «лыжню», проблема исчерпалась. Поэтому если при покупке авто у вас есть лишние 2500р., то потратьте их на защиту. Не пожалеете!

7. Отсутствие брызговиков и ковриков. В моем случае алчные менеджеры забыли выложить задние коврики, а вот передние не забыли. Брызговики тоже отсутствуют в любой комплектации. Мне обошлись в 2000р., покупал на авторынке. В салоне оригинал стоит 5000р. (архи завышенная цена за четыре куска резины). Ковриков пришлось брать полный комплект, по паре не продают. Цена 1500р. В багажное отделение коврик взял за 1100р.

8. Запаска. Я не знаю в каком пьяном бреду нужно было быть, чтобы в машину с дисками R15 положить запаску на R14. Т.е. по нормальному ее нужно сразу менять на полноразмерную, чего я пока не сделал. Но осенью придется брать четыре диска для зимней резины и отдельно колесо для запаски. А это снова затраты.

9. Отделка салона. Пластик твердый и трещит от перепада температур. Плохо очищается от грязи, особенно ручки на дверях. Помогает только хорошее средство для чистки. Потолок сделан из непонятного мне материалла, на ощупь похожего на бумагу, из которой делают формочки для яиц)))) Только в нашем случае он белого цвета и выглядит немного лучше. Опять же очень маркий. Нужно быть осторожней с прикосновениями к нему. Материал на сиденьях вроде неплохой, но время покажет на сколько. Конечно ко всему можно придраться, но и привыкнуть тоже можно. Бывыют случаи и по-хуже))) Не забывайте, что перед вами бюджетный авто для стран Третьего мира, в число которых по мнению "цивилизованных стран" мы входим. Но я не буржуй и уже привык к этим недостаткам)))

10. Уплотнители. Первое что я заметил, это то, что нижний резиновый уплотнитель на дверях безобразно задерживает влагу и грязь. Боковые с этим справляются по-лучше. А вот про верхний уплотнитель хотелось бы по-подробнее рассказать. Собственно говоря верхняя часть сделана из бархатистого материала, в народе называемого "бархотка". После зимы, моя машина на неровностях стала скрипеть как старая телега))) Я не мог понять в чем дело. Поехал к дилеру. Мастер-приемщик проехав со мною в машине вынес вердикт - "Это у вас скрипят дверные замки!" Смазав их он пообещал что звук пропадет через пару дней. Я наивное детё, ему поверил))) Конечно звук не пропал и через неделю. Посидев вечером на форуме "Клуба любителей Поло седан"(кстати там можно найти много чего интересного) нашел пост, посвященный этой проблеме. Оказывается там проходила целая дискуссия по этому поводу, у многих владельцев такая беда. Смысл такой-если не ухаживать за "бархотками", вовремя их не протирать и не пылесосить, то они забиваются пылью и на неровностях при езде, возникают микролюфты дверей, что приводит к страшному и неприятному скрипу в салоне. Если кого заинтересует как избавиться от этого надолго, могу подробнее рассказать отдельно.

11. Некачественная сборка. Не хочу обидеть наших калужских сборщиков, по крайней мере всех, но некоторые криворукие негодяи этого заслуживают. О какой собственной автопромышленности в нашей стране можно вести речь, если мы не можем элементарные вещи сделать? Недавно меня стали раздражать посторонние звуки: первый появился в районе правой передней стойки, похожий на то, как кошка скребется в дверь. Не мог понять откуда он исходит. К моему удивлению источник звука нашла супруга, которая случайно коснулась обшивки на крыше, когда откидывала козырек. Нажимаешь на это место и в ответ слышишь хруст))) Снова к дилеру, подумал что обшивка отклеялась или еще что-то. На этот раз они справились с заданием)) Не поверите, но под обшивкой была приклеяна какая-то ЗАВОДСКАЯ НАКЛЕЙКА с печатью и чьей-то подписью))))) От перепада температур края стали отходить и на кочках издавали тот самый проклятый звук! А второй звук появляется где-то в левом переднем колесе, особенно когда наезжаешь на "лежачего полиционера". В салоне делали диагностику передней подвески, ничего не нашли, сказали все целое. Но звук то есть! И он страшно раздражает, такое ощущение что какая-то деталь бьется на кочках о другую. Но никто не поймет в чем причина. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать, я буду благодарен этому человеку.

12. Печка. Зимой долго разогревается и плохо отогревает стекла. Если лобовое стекло покрыто льдом, то спасает только электрообогрев, благо он входит в мою комплектацию))

Вроде минусов больше не обнаружил, хотя опять же покажет время, пока пробег маленький (4300 т.км) и судить о той же надежности рано. Хотелось бы верить что на этом недостатки закончились))

Теперь о приятном, а точнее о плюсах моего авто)))

1. Подвеска. На мой взгляд со своей задачей справляется на отлично, кочки и ухабы почти не чувствуются, хотя все зависит от манеры вождения. Если ездить в пределах разумного, то она вас не расстроит и будет долго служить.

2. Всевозможные подогревы. Выше я уже упомянул про эл.обогрев лобового, также спасает эл.обогрев зеркал заднего вида и особенно подогев сидушек. Зимой очень даже полезная вещь, включил и через 2-3 мин. попе и спине становится тепло, а через 4-5 мин. горячо. Предусмотрено два режима, поэтому можно регулировать тем-ру. Хотя где то слышал, что этот самый подогрев вреден для "мужской силы")) Не знаю верить этому или нет, но долго им не пользуюсь, все должно быть в меру.

3. КПП. Передачи включаются мягко и легко, рычаг не болтается и не вибрирует. Иногда правда 1-я включается тяжеловато или не с первого раза, но это мелочи. Выжал второй раз сцепление и поехал.

4. Тормоза. Вполне хорошие для этого авто, хотя и порою шумноваты, особенно зимой. Говорят что колодки из твердого материала. Было бы лучше если бы задние ставили тоже дисковые. У конкурентов это предусмотрено. Но при всем при этом я повторюсь-тормоза хорошие!

5. Двигатель. У двигателя недостаток один, который я описал выше, а вот плюсов больше. Он достаточно тяговитый, конечно в рамках данного класса авто. Машина устремляется с неплохой динамикой. Но раскрыться в полной мере ему не дает все та же электронная педаль газа (а может я и не прав). Самая большая скорость, до которой я разгонял авто - это 145 км/час. Движок при этом сильно шумел и просил 6-ю передачу, но при этом еще оставался потенциал. Жаль ровный участок дороги закончился и я не смог разогнаться больше. Как нибудь попробую разогнать хотя бы до 160-170 км/час. Хотя читал что некоторые товарищи чуть ли не до 200 разгонялись. Считаю это уже слишком. Поло не для таких скоростей. И конечно мне очень нравится его рычащий звук, как будто едешь не на 1,6, а на 2-х литровом движке.

6. Расход топлива. При плавной езде (без резких разгонов конечно) со скоростью 90-100 км/час за городом он показывает 6,0-6,3 л/100 км. В городе немного больше, но не критично. Заправляю 95.

7. Климат-контроль. Очень даже прилично справляется со своей задачей, хотя и однозонный, поддерживает уровень температуры и как мне показалось не сильно влияет на потерю мощности авто. Хотя шумноват вентилятор. Но на среднем уровне к нему привыкаешь.

8. АБС и антипробуксовка. Для этого авто работает прилично. В начале весны, когда еще по утрам на дороге был тонкий слегка заметный лед меня спасла от столкновения АБС. До бампера впереди затормозившей машины осталось пара сантиметров, думал все, "поцеловал", но оказалось что обошлось. А под колесами был настоящий каток. И несколько раз выручала антипробуксовка, когда хватал зимой обочину, она выравнивала авто и не давала оказаться на брюхе в кювете)))

Вот в принципе и все о моем Поло. Некоторые прочитав мой отзыв, скажут что я многого хочу от "бюджетника", что нашел много недостатков, а может и вовсе скажут что мне попалось ведро на колесах и мне просто не повезло с авто. Но я говорю конкретно о своем Поло и о сугубо его достоинствах и недостатках, без какого-то преувеличения или наоборот преуменьшения. И не нужно говорить, что ваш авто лишен проблем, и что он идеален. Просто у всех они разные и возникают у кого-то раньше, а у кого-то позже. Если же у вас все в порядке, то вам повезло и я не буду вам завидовать, а только порадуюсь. Я уважаю окружающих, поэтому извиняюсь, если кого то обидел! Надеюсь что за прочтением моего длинного отзыва никто не заснул))) Всем половедам удачного владения своими авто!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Указаны в тексте
Минусы
Указаны в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
107
Комментарии103
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июня 2012
Щетки стеклоочистителей-это не минус Поло,это минус говенных щеток,которые вам поставил дилер.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
НедоФольксваген.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июня 2012
Реальный отзыв.
"Защита картера. Точнее ее отсутствие в любой, даже максимальной комплектации."
Странно у меня в комплектации комфортлайн она шла, почему у Вас не было непонятно. А также была полно размерная запаска и коврики. Может сейчас не ставят я покуал в апреле 2011.
Про звук в подвеске могу сказать что у меня было такое когда между пружиной и стойкой застрял небольшой камушек.
http://my.auto.ru/review/40110…
вот мой отзыв если интересно почитать.
Удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июня 2012
Я узнал наконец кто такой антисемит! Это тот парень, который 40 лет водил евреев по пустыне. А машинка думаю хоть и мелковата, но стоит своих денег. Вроде около 500штук.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Интересный отзыв, мне понравился,но ,честно говоря,немного обидно за автора.
На протяжении почти всего отзыва,как мне показалось,сквозит мысль "ладно и это стерпим". Обидно,отдав 600 тыс кровных денег за новую "иностранную" машину, с первых дней подмечать в ней такие досадные недостатки,по большей части возникающие из-за жопоголовых безруких сборщиков. Думается что подобных косяков в немецкой сборке в принципе бы быть не могло.
Автору удачи.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
ну ооооочень дорого!!!за 600 еще и на руке!!!!
Нравится
Ответить
14 июня 2012
по-моему, климат-контроля там нет даже в богатых комплектациях, есть автомаический кондиционер
и конечно же дороговато за такое качество
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Электронная педаль - зло. Машина из-за нее тупит, на автомате тоже.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее