Volkswagen Polo 2018 г.в.

На дворе стоял теплый майский день 2018 года, моя старушка Волга (ГАЗ 3110, 2002 г.в., 402-ой двигатель, карбюратор), дала течь из всех возможных патрубков. Начали уходить все жидкости: тосол, тормозная жидкость, масло, омывайка, в соединении штуцера у карбюратора начал сочиться бензин. После недолгих раздумий было принято решение о покупке другого автомобиля. Бюджет был 350-400 тысяч рублей.
Рассматривал такие автомобили: Мазда 3, Форд Фокус 3, Митсубиши Лансер 10, Шкода Октавия А5 2-ой рестайлинг (солярисы, рио, поло и рапид - 99% после такси). Просмотрев кучу объявлений на рынке б/у автомобилей, через месяц заработал себе дергающийся глаз и ненависть ко всем продавцам б/у авто. Практически 90% объявлений это мусор, незаслуживающий никакого внимания, 10% достойные объявления о продаже, которые исчезают через 1-2 дня, т.к. авто уже продали. Пару раз прибегал к помощи специалистов автоподбора, т.к. проблема скрученного пробега стояла остро, везде на 30-40 тыс. км скручен пробег.
Сам того не заметил, как ценовой критерий просматриваемых мной автомашин вырос до 450-500 тыс. рублей. Спустя еще один месяц, так ничего и не найдя, хотя бы косвенно, под мои желания (климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, парктронники), решил вложить денег в ласточку Волгу. Отдав около 30 тысяч рублей в ремонт Волги (обслуживался у хорошего друга в его автосервисе) и подождав пару недель, мне выкатили почти «новый» авто. Сел, поехал и не узнал машину, красота. Мысли о покупке авто ушли. До тех пор как в августе 2018 года я не «поцеловал» автобус, досадная ошибка на кольце, но… это уже совсем другая история.
Снова все по кругу… одно и тоже… пока как-то раз не решил, чисто «ради прикола», посмотреть новые авто из салона.
Начал с корейцев, а именно с Киа Рио. Приехал к дилеру, народу тьма, все в такой безумной суете, минут 20 ходил по салону пока ко мне не подошел менеджер. Обсудив все мои пожелания и возможности, предложил записаться на тест-драйв на завтрашний день. Приехав на следующий день, прокатился на Рио, в принципе все устроило и понравилось. Еще раз обсудив все вопросы, называют ценник 820 тысяч. Машина почти пустая, но на автомате…пфф…бред короче за такой ценник брать пустую машину. Говорю: «мне не хватает 70 тысяч, могу ли я взять их в кредит у вас?». Как оказалось, автодилер предоставляет кредит на сумму только от 100 тысяч, плюс к этому навязывают страхование жизни и обязательное КАСКО. Как итог, имеем пустой авто с кердитом за душой и конечным ценником более чем за 1 млн. рублей. Сказав менеджеру, что наркотики я не употребляю, а тратить столько денег на Рио это тяжелая форма наркомании, ушел из салона.
После Рио, Солярисы даже не рассматривал, так как все тоже самое, только еще чуть-чуть дороже.
Рапид так же вышел под 1 млн. рублей.
Ну вот мы и добрались, спустя 446 слов текста, до героя нашего отзыва. Фольксваген Поло, нет… не так… ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО!!!!
Лимитированная версия «Драйв», климат-контроль, круиз-контроль, парктронники спереди и сзади, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, камера заднего вида, спортивный мультируль, передние и задние дисковые тормоза, 110 л.с., механическая КПП и так далее. Полный фарш, как говорится, за некоторым исключением, а именно, отсутствует ESP… на этом все. Итого: 778 800 рублей. В подарок защита картера, коврики в салон и зимняя резина.
Уже почти год прошел моей эксплуатации Поло, за это время с авто проблем не было (за одним исключением, зимой загорелся «ЧЕК», но про это позже). Три раза поменял масло, на пробеге в 3000 км, в 10500 км и на ТО1 при пробеге в 15000 км. Все делал у официального дилера (просто за смену масла отдал в районе 6000 рублей, за ТО1 – 9555 рублей). Масло лью оригинальное от фольксваген (он же Кастрол или с кем у них там контракт подписан). Есть проблема у данного авто, как «жор» масла, меня эта проблема либо обошла стороной, либо мой стиль езды такой, но за 15000 км ни капли не «съело», ну и наверняка то что 3 раза поменял масло за 15000 км помогло.
Как-то зимой при температуре около -30 градусов, возвращаясь домой с работы загорелся «ЧЕК», при чем поведение машины не изменилось, не троило, ничего ни где не вибрировало, поведение идеальной машины. Позвонил дилеру записался к ним на диагностику. На следующий день «Чек» исчез, дилер ничего не нашел. Загадка осталась, грешу на плохой бензин, так как заправился на АЗС, на которой до этого никогда не был, но стечение обстоятельств вынудило там заправиться.
Плюсов у авто много, за такой ценник на тот момент конкурентов не было. Поэтому выбор очевиден, считаю Поло лучшим авто в своем классе. Все же «немец», несмотря на то, что собран в Калуге.
Расход. 90% город, 10% трасса. По городу расход в пробочном Екатеринбурге, в час пик около 10л/100км, в выходной день по свободному городу 7-8л/100км. Трасса 4,8-5,2л/100 км, смотря как ехать. В общем, одного полного бака, хватает на 540-560 км пробега (только город). Если ехать на дальняк, то думаю километров на 900 бака точно хватит.
Теперь минусы. Их немного, а именно всего один, но он есть. Сиденья… это АД. Поясница начинает болеть после 100 км по трассе, сидеть не удобно совсем. За все время использования авто, так и не нашел удобного для себя положения.
По мере эксплуатации, буду дополнять отзыв. Всем спасибо! Хорошего настроения!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Сиденья
Все плюсы и минусы модели
123
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да сиденья на дальняк точно не айс, согласен.
Нравится
Ответить
На дальняк удобна "автобусная" посадка
Нравится
Ответить
23 октября 2021
Я в поло только в автобусной и езжу (езжу только в городе). Минимальное отклонение спинки назад так, чтобы тело сидело почти ровно. Единственное для меня удобное положение управления этим автомобилем. Если отклоняюсь назад - не то ощущение машины и вообще как-то не так, даже по обзору.
Нравится
Ответить
4 августа 2019
Странно, если светил джекичан то ошибку диагност должен был из памяти извлечь и озвучить. Что там было?
Нравится
Ответить
11 августа 2019
Ошибки в памяти не было.
Нравится
Ответить
8 августа 2019
Да, сиденья это действительно АД! Кстати, такие же ставят в базу ТИГУАНУ!, но там хотя бы есть вариант смены их на другие...
Нравится
Ответить
15 апреля 2022
Многие жалуются на сиденья, но я таких проблем не испытываю, настроил под себя один раз и все. Причем у меня дорест 2011 г.в. Спина затекает если руки висят в воздухе, надо так придвинуться к рулю, чтобы руки в него упирались и за спиной не было пустого пространства, т.е. достаточно близко к рулю надо сидеть. В этом положении все отлично.
Нравится
Ответить
15 апреля 2022
Просто возможно кому-то неудобно будет в таком положении сцепление выжимать (если авто на механике).
Нравится
Ответить
Каждый год езжу к родителям в Темрюк, после Шевроле, Поло - это верх вовершенства!
Нравится
Ответить