Polo седан 1.6 110 л.с. АТ МТ

4.2
Всем привет!
За три года поездил на двух версиях авто со 110 сильным мотором. Впечатления в целом очень положительные, но конечно не без неприятных мелочей. Мощности хватало всегда, т.к. стиль езды спокойный. Мотор неприхотлив к топливу (можно 92) и ест масло примерно пол литра на 5 тысяч км, что считаю вполне нормально. Коробка что на механике, что на автомате выше всех похвал (был именно автомат а не ДСГ). Все четко и вовремя переключается на автомате, при этом не как не увеличив расход. Удивительно, но на автомате расход был такой же как на механике с точностью до десятых литра. Причина наверно в том, что механика 5 ступенчатая, а автомат 6 ти. Трасса 4.5 литра на 95 если ехал один со скоростью 90. Думаю это просто супер.Комплектация была комфорт с климатом на обеих. Руль в коже — просто супер (достался от пассата). Тактильные ощущения от прикосновения к элементам управления автомобилем очень хорошие. Шумоизоляция на уровне (владельцы рио говорили что в поло тише). Салон в своём классе удобный и просторный, но очень уж аскетичен. Никакого дизайна, только эргономика. Все на месте и интуитивно понятно почему оно там. Отличная оптика. Хороший металл и качество покраски. Довольно высокий клиренс, но бывало и его не хватало на наших дорогах. Было сложно привыкнуть к зеркалам при парковке, если бы не парктроник, то наверно куда то въехал бы. Подвеска больше подойдет для трассы, так как жестковата, и в ямах ведет себя не очень. Управление достойное, все четко. Тормоза сзади дисковые, что позволяет очень быстро остановиться. На механике за 80 т к.м. ничего не сломалось, поэтому считаю этот автомобиль довольно надежным. У обеих машин были одинаковые косяки. Стук стоек стабилизатора, как только выехал из салона. Сервис менять что либо отказался — сказали что все норм. Так и ездил стуча на мелких неровностях. Сверчки в салоне появились сразу. На первом торпеда и передняя дверь звенели даже при негромкой музыке, на второй - сразу зазвенел пластик задней двери, так же при прослушивании музыки. Очень много неприятных эмоций вызывала вонь в сырую погоду. Так как живу в СЗ регионе, то дожди практически постоянно, запах в салоне. На первом зимой очень сильно заскрипели втулки стабилизатора, но пока добрался до сервиса — потеплело и никто ничего не сделал. Как то раз затроил мотор в пробке, но после того как заново завел все прошло и не повторялось.ТО делал у официалов со своими расходниками, поэтому получалось не очень дорого. Если все брать в салоне — разоришься. Климат работал странно, то холодно, то жарко... Как и не климат вовсе. Покрышки стали ставить пирелли, что конечно лучше камы. Короче вывод такой — машина абсолютно не проблемная, если атмсоферник и не ДСГ. Стоить стала столько, что вряд ли буду еще раз брать новую. Цена вплотную подошла к миллиону, за абсолютно серую машинку без характера и недостатков. Авто подойдёт как средство передвижения, но вряд ли подарит вам каких то ярких эмоций.

P.S. Для любителей ДСГ . Очень рад, что у Вас положительный опыт эксплуатации. Пусть так везёт во всем. Но отрицать, что из трёх типов коробки устанавливающихся на этот автомобиль, ДСГ самый ненадёжный, попросту глупо. Если конечно Вы не заинтересованы в продажах автомобилей с ДСГ ;)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У вас был ДСГ, что вы так о нём отзываетесь? А вот у меня был... причём на двух авто- Пассат 2007 г.в. и Поло 2017 г.в. Коробка просто огонь, никаких проблем не возникало. Так что прежде, чем что-то поливать грязью проверьте сами!
Нравится
Ответить
полностью согласен езжу на шкода йетти акпп ДСГ-7 ,не каких проблем бывает и со светофора со свистом резины ухожу(хотя не рекомендуют) и передачи переключаються маментально,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее