самый честный отзыв о Passat CC

Доброго дня всем!

Начитался отзывов о ЦЦ и хочу внести свою справедливую лепту. Владею машиной 3 года, до этого много разных было, бмв, ниссан, GMC, тойота и т.д. Быстрые, большие, слабые и сильные. Моё мнение машина - это образ жизни! И только правильно подобрав себе коня, ты сможешь им наслаждаться. Если ты хлоднокровный, расчётливый человек, не любитель экстремально погонять то твой удел это экономичные и не ломающиеся машины (Камри, крузак например) т.к. отношение к машинам сводится к простому правилу "средство передвижения" и не более того. Если тебе важна статусность, твой круг общения не поймёт если ты приедешь на деловую встречу на солярисе, то для таких людей необходим премиум сегмент (мерс, бмв, ауди седаны или внедоры). Если ты любитель экстрима, твой круг общения это обеспеченные люди, ты с ними участвуешь в регатах, гоняешь на сильных мотах по ночной москве и любишь тест драйв от давыдыча, то ты обязательно купишь себе быстрый спорт кар или его подобие (порш 911, ферари, ауди RS, R8, ну или мерены в AMG пакете или BMW Mки и т.д.). Если ты считаешь себя крутым ганстером или ментом, уважаемым человеком и постоянно кому-то это хочешь доказать, хочешь выглядеть серьёзным на дорогах, то тебе нужен чёрный большой внедорожник со 100% тонировкой, короткая стрижка и важное выражение лица за рулём. Если ты семейный человек с кучей калясок, беговелов, велосипедов и детских кресел то кроссовер тебе в помощь.

Мой образ жизни колеблется между всеми категорями кроме быдла считающего себя блатной личностью, но к покупке дорогих спорткаров я финансово не готов. Вторая машина в семье новый кашкай, очень удобное и экономичное, постоянно ломающиеся ведро. Каждый рабочий день на работу их химок в противоположный конец москвы, мне нужна хорошая динамика, быстрый разгон, комфорт в салоне и солидный вид, по этому взял пассат цц.

Если после завершения эйфории ты всё ещё оглядываешься на свою ласточку после того как покидаешь её, значит ты её любишь, в моём случае это так. Красивая белоснежная машина, с интересным экстерьером и хорошей динамикой.

О минусах:

До чиповки она ехала как унылое гавно, режим спорта на низких скоростях превращался в рёв двигателя и взлёта оборотов с отвратительным результатом ускорения. После московских пробок диски зубы на дисках сцепления отмирают и машину конечно же подёргивает. Обзорность отвратительная, когда-нибудь я кувыркну бабку, переходящую зебру на повороте. Фары светят херово, на не освещённых дорогах все встречные тебя слепят и кроме галогена эту проблему не решить ни как :( Двигатель жрёт масло около литра в неделю, бензин 98-й бака еле хватает на неделю (по 60-70 км в день езжу, сами считайте) полный бак почти 3 тыщи стоит :( Ребёнку 3-х летнему не удобно в такой машине. Просвет низкий, бордюров боюсь как огня. Проклятые резинки примерзают зимой к стёклам, купе - оно такое. Встроенная мультимедиа полная *ня, телефон * подключишь. Скоро менять диски сцепления или коробку 70-140 тыщ, двигатель перебрать надо чтоб не поедал ресурсы 120 сегодня гаражный спец объявил. Дсг коробка не любит прошивку, это факт и не надо питать иллюзий ))

А теперь о том, почему я её люблю:

Трасса М11 или мкад, плотность потока не большая, тяжелый рабочий день, даёшь газу и чувствуешь как адреналин в тебе просыпается, хоть и не спорт кар, но рвёт довольно бодро, спасибо бельгийской прошивке, ***нная устойчивость на дороге, пытался давать угла на съезде с трёшки к башням москва сити на замёршей дороге резина липучка, там почти 90 градусом скорость за 100-ку ни в какую, дорогу держит отлично. Внутри комфортно, шумка очень хорошая, пару раз извинялся перед обозлёнными мотоциклистами которых подрезал. Машина смотрится солидно, взгляды ловишь, внутри всем пассажирам нравится. Коробка ДСГ по моему мнению создана для любителей динамичной езды, её надо понимать и уметь на ней ездить. Классное ощущение когда ловишь моменты когда поддать газку и резко оказаться в другой полосе удивив всех окружающих участников дорожного движения как будто в тебе 500 лошадей )) Почти на каждом светофоре жму в пол, мкад, садовое, ленинградка воспринимается как вызов и ездой на них нормальной назвать сложно. В определённые моменты соперничества с бэхами и мерсами бывало подбирал нужный момент переключения на спорт режим и от ускорения перед машины задирался как у быстрой лодки и тем самым унижал владельца премиум ведра с которым я соревновался )) Наклеил 200 микрон брони, поставил хамелеон тонировку по кругу в пределах нормы просвета, автозапуск и прочую фигню. Результат прошивки виден на фото, цена вопроса 17 тыс руб. Все знакомы признавались что хотели когда то взять ЦЦ, но что то их останавливало. Я хорошо её обслуживаю, лью дорогую горючку и не жалею при езде, при этом сказать что она совсем ломучее г* я не могу. (87000 пробег, замены в рамках регламента ТО) Сервис и расходники на неё не дорогие по сравнению с мерсами и ауди, а удовольствие от езды почти такое же, когда отдаёшь за небольшое ТО в бмв 57 тысяч, желание подрывать коня на светофоре пропадает напрочь, вот и думайте чего вы хотите. Машины в этом же ценовом сегменте так не едут!! Залез посмотреть на что её можно поменять с доплатой, чтоб не переберать двигу за 120 штук и понял чётко что я не готов продавать свою ласточку, пошли на*, поеду перебирать. Если хочешь динамично катать, приготовься это оплачивать, если не готов купи не едующий камри и позли в левом ряде. Всем удачи на дорогах и удовольствия от вождения.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, внешний, внутренний дизайн, езда
Минусы
коробка,, двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
97
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2017
В чем проявляется тот факт что коробка не любит прошивку? она и без прошивки у некоторых мало живет
Нравится
Ответить
Название коробки DQ250 намекает на максимально-перерабатываемый момент в 250 Н-м.
Нравится
Ответить
20 июля 2017
Это понятно, но это на бумажке. По факту то что не так у автора?
Нравится
Ответить
Это не бумажка, а реальный конструктивный предел. А автор ещё и чипанул до 285 Н-м.
Нравится
Ответить
23 июля 2017
у меня прошивка до 300 Нм. с такой же коробкой и прошел в 2 раза больше, чем автор только на ст.1. Все там нормально держит и выше 250 Нм уже давно проверено.
Нравится
Ответить
19 июля 2017
написал как чел пересевший с девятки и снявший с нее диски. базовые камри и пассатины в возрасте едут примерно одинаково и уныло - 9.5 с. философия автора в начале вызывает только смех, ума набраться не повредит
Нравится
Ответить
19 июля 2017
Поржал с дебила)))))
Нравится
Ответить
19 июля 2017
Поржал , спасибо )))
Автор , тут такие отзывы не любят , это тебе на Драйв надо было с таким эмоциональным опусом, там как то миролюбиво воспринимают любой отзыв ...
Машина грустная кстати , 1.8 / DSG , проблем много , динамики мало , до понтов ей тоже ещё далеко, с дисками не угадал ( моё мнение )
В общем обычная машина , ничем не отличается от Шкоды Супер В ( по восприятию )
Нравится
Ответить
21 июля 2017
естественно не отличается, это одно и то же в разных обертках
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 июля 2017
Все время со своей октавией лезите, у Вас шкода лучшая машина?
Нравится
Ответить
22 июля 2017
не на много, пару десятых... Про табуреточные сиденьия и дешманский салон говорить не стоит
Нравится
Ответить
Автор, никого не слушай, езди и кайфуй! Лично по мне так машина ведро-ведром, но влюбленного человека не должно волновать мнения окружающих. ЗЫ Диски мне нравятся. Вот.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Дружище, понимаю тебя. Тачка хороша. Сам владею такой же, но 2,0TD. Он едет по другому - просто даёт ровную бодрую тягу, но динамика в цифрах та же. Со светофора также может сделать 90% потока, прёт как паровоз, но главная прелесть - езда по трассе. Немцы делали эту машину для своих дорог. Пассат отлично поливает до 180-190 км/ч без напряга барабанных перепонок пассажиров и кошелька водителя. Расход на трассе просто кайф: на сотне 4,5-5,5; на 150 - 7, на 190 - 9-10 л солярки. Стоит на дороге как вкопанный, запас на обгонах есть всегда.
Согласен про минусы: бордюры и парковочные полусферы - враг №1 (у меня ещё и r-line - минус 1-2 см). Тоже стекла отдираю в заморозки банковской картой.
Плюсы (субъективные) описаны выше, в моем случае ещё и запас хода на одном баке - 900 км на скорости 150. По городу заправляюсь пару раз в месяц - реально забываю, с какой стороны бензобак. Дизель масла не жрёт по определению, коробка 6DSG (ттт) не доставляет.
Про чиповку подумываю, за 2 года попривык и стало не хватать. Точнее не то что не хватать, а пропало удовольствие от подхватов.
Я понимаю, что основная масса читателей авто.ру ездит на БМВ, Мерседесах и прочем премиум-сегменте, - ездите дальше и не тратьте своё драгоценное время на комменты отзыва про это уг. Также я, как и большинство прочих читателей из трамвая, знаю, что, например, Порше Панамера или Тесла S делает унылый СС по всем показателям - спасибо, если хотели подсказать.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
И снова гоночный, чипованный ВАГ. Нужно ставить чип и дейл и только после этого тачка поедет. Просто смех, да и только.
Нравится
Ответить
21 июля 2017
Да, правильно, езди и кайфуй, тк продать ее почти нереально. По-крайней мере за вменяемые деньги. Да и кайф будет недолгий, до первого серьезного вложения. Акпп заменишь, двигатель переберешь и это при пробеге менее 100тыс! 2,5 соточки ввалишь, потом на ту же камри по-другому посмотришь.
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
100%
Нравится
Ответить
Человек ездит и радуется,а ломается все! А вот камри унылое,скучное,пенсионерское говно!
Нравится
Ответить
21 июля 2017
супер))) сначала философские опусы а-ля капитан очевидность, про какие-то взгляды, которые автор ловит, потом постоянно рвет всех на светофорах, мож поэтому све и смотрят)) по мне так это занятие для дебилов или малолеток, однако это мое личное мнение. а потом восхваление супертачана, у которого пробег 87000 и уже ремонт двигла и коробки на 200-250 тыр. деревянных... прям чудо-аппарат!!))) однако в минусах двигатель и коробка, основные агрегаты...)) где логика, спросил бы азамат масагалиев))
Нравится
Ответить
22 июля 2017
поржал смешно про разглогольства про статусность машины а квартиры? а дома:)))) смешно поржал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 июля 2017
ну так она и дороже причем на много.
Нравится
Ответить
25 июля 2017
трудно т
Нравится
Ответить
25 июля 2017
трудно чуваку!!! держись парень! главное денег найти на ремонт!
Нравится
Ответить
25 июля 2017
сел в тачку ... и влюбился! такое бывает... если денег до..я то конечно проще подсказать что делать. ..несчастная любовь. понимаю....
Нравится
Ответить
25 июля 2017
сс мечта многих...не многие осмелились залезть в капризную королеву.
Нравится
Ответить
чип давно сделал? не переваривает нормально "сухая" эти нагрузки, быстрее помрет.
Нравится
Ответить
и про статусность поменьше думай... на фольце ее нет...))), я знаю приоры которые из 6 сек.уходят, но никто из них про статусность не думает...
Нравится
Ответить
2 сентября 2017
мажорик сопливый
Нравится
Ответить
6 сентября 2017
Конечно решил перебрать движок))) какой дурак его купит. В нормальном состоянии по пол года продают. Владел такой, с БМВ, АУДИ и Мерсом очень большая разница. Не дотягивает он уровнем. И могу сказать, что БМВ ( владел 320Д и 520Д) мне показалась намного надежнее!Да мотор тянет, ДСГ на трассе кайф, но не в пробках, по мне лучше автомат БМВ 8 ступеней намного комфортнее. При продаже звонили только два типа людей: 1. девушки 2. лица кавказской национальности. Автомобиль ПАМЯТНИК!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее