Passat CC vs Mazda 6. Это и есть Zoom-Zoom.

5
21 ноября 2010
17 905
Работа автожурналиста – неблагодарна. Хотя есть и плюсы. Ты можешь взять хорошую машину из «пресс-парка» какой-нибудь компании, отправиться в новые приятные места с семьёй и друзьями, не гоняя лишний раз свою.

Соседи, однако, перестают с тобой здороваться, т. к. думают, что ты либо авто-угонщик, либо гораздо богаче их, потому что ты всё время ездишь на разных машинах. Совершенство современных автомобилей делают из тебя зануду и придиру, потому что все производители ну очень стараются, и воспринимаемое качество разных производителей вполне сопоставимо. Вполне?! Нет, не вполне. Как говорил Траволта в «Криминальном чтиве»: - Но есть детали.

Вот о деталях хотелось бы и поговорить. 2 года я ездил на Мазде 6 второго поколения с двухлитровым 147-ми сильным двигателем. Когда я её купил, Господь свидетель, не было человека счастливее меня. Возможно, Господь в этот момент и был свидетелем того, что Ася Колокольчикова из Тулы была счастливее меня, т. к. узнала что всё-таки не беременна от старшеклассника Вадима, но я, объективно был очень счастлив. Мазда 6 – вполне добротный автомобиль, но позавчера я забрал Passat CC 1.8 TSI DSG и ПОНЯЛ вот что:

ЗУМ-ЗУМ крайне переоценен и находится в имидже марки, но не в технических характеристиках Мазды. Возможно RX и MX едут, но «Шестая» на автомате НЕ едет. Мой друг-автожурналист пригонял «Шахида» с двигателем 2.5, и этот тоже не ехал. 1-я передача – короткая, толкающаяся и жутко шумная, 2-я длинная и вялая. При трогании в ручном режиме первая передача даёт неприятный пинок и не всегда понимает, что нужно переключаться на вторую. Коробка норовит затащить вас в светлое будущее 5-го экологического класса и всё время едет на 5-й. При ваших попытках перейти в московскую экологическую реальность, она задумывается, задумывается.. ещё немножко задумывается и начинает шуметь. При нажатии на газ нужно быть очень терпеливым человеком, т. к. всё время хочется взять кнут, бежать рядом и орать «Ну давай!! Давай!!! Мазда 6 – безупречно красива, но слишком много шумит и всё по-пусту.

Passat же едет даже когда находится в режиме обкатки. «Воспользуйся волшебным режимом «Спорт»», посоветовал друг-автожурналист, но мне и так было вполне хорошо. Небольшого нажатия большого пальца ноги вполне достаточно, чтобы он начал из-под тебя «выгребать».

При первом впечатлении руль Passat кажется пустым. В Маздах рулём надо отрабатывать. Для кого-то отличная информативность является сильной стороной, но дорога мгновенно бьёт в руки, а любая поездка превращается в приключение, сравнимое с маневрированием в дожде астероидов. Passat не требует от тебя остервенелой сосредоточенности и информирует мягко, не заставляя со страхом хвататься в колее.

Подвеска Пассата упруга как грудь Сальмы Хайек, что несколько отличается от ощущения прыгания на баскетбольном мячике в Мазде. Упругость приятна, и если вы хотите покатать маму, то вам не надо закладывать погрешность на жёсткость подвески при маневрировании и пересечении лежачих полицейских. Их, кстати, скоро переименовывают в лежачих милицейских в связи с реформой МВД. Но, признаться, зум-зум в рулёжке и тормозах Мазды есть. Она вкусно рулится и отлично тормозит. Пассат тоже.

Некоторые особо придирчивые тестеры СС жаловались на тонкий руль, но мне достался маленький и толстый с удобными спортивными хватами. На выбор предлагается 3 колеса. Тонкий тоже понравился, когда я тестировал 2-х литровый СС у дилера. Тактильные ощущения от баранок и Мазды и Пассата – отличные, но во втором случае чувствуется более взрослый подход. И я наконец-то положил левую руку на подоконник. Он есть.

Говоря об эргономике. Позиция слова «Passat» в D-классе – КОМФОРТ. Я бы переименовал это в ощущение мира. МИР приходит к тебе, когда ты заводишь двигатель кнопкой-ключом KESSY и стрелки взлетают, мир сопровождает тебя в тихой и слышной мелодии радио Джаз, когда ты совершенно мирно идёшь 120 по МКАД. От накатившего ощущения спокойствия и мира хочется плакать. В Пассате ты чувствуешь себя как ребёнок с испорченной в детском доме психикой, которого внезапно усыновили. У тебя появилась ёлка, своя комната и горячий вкусный обед, а по утрам тебя рады видеть, когда ты шлёпаешь по кухне в пижаме. Внезапно ты понимаешь, что разработчикам автомобиля на тебя не наплевать.

ту машину проектировали маньяки. Ключики, мобилки, стаканы и бутылки сразу находят свои места и не конкурируют друг с другом. Если бутылка 0.33 ставится в подстаканник, рассчитанный на широкий кофейный стакан, и не дай Бог болтается, то нажатием кнопки вы выпускаете фиксаторы, плотно обхватывающие дерзкую шалунью.

Как ни странно, кнопка открывания водительского стекла находится на том месте, куда опускается рука. В 3-шке и 6-ке Мазды открывание переднего левого стекла происходит так: ты кладёшь руку, нажимашь на кнопку – открывается заднее стекло – закрываешь заднее стекло, тянешь руку, нащупываешь кнопку переднего стекла – открываешь. Маздовцы проектировали стеклоподъёмник с ориентацией на физиологию жителей далёкой планеты Рррунга с обратным вращением локтей и удлинённой кистью. Это и есть детали.

Датчик дождя работает, и в Пассате имеет смысл. В Мазде его поставили, чтобы вызывать у меня икоту. Настройки чувствительности датчика также работают. В Мазде они имели 2 режима: Чувствительный - «Вижу хреново, но еду» и все остальные - «Где-то там за пеленой едут самосвалы».

Мониторов в Пассате 2. Маршрутный компьютер между тахометром и спидометром, который показывает часики, температуру и прочий конгломерат информации в масштабах Росстата, позволяет настроить некоторые системы вроде autohold, количество секунд света «провожалки» до дома. Также есть панель мультимедийной системы с большим цветным экраном, на который выводится радио, данные попогрева, красивые настройки климат-контроля, изображение оптического парктроника и камеры заднего хода. Обе системы довольно удобны, поддерживают десяток языков, но – как всегда кроме русского. После двух минут чтение инструкции становится необязательным. Обе системы – на LCD экранах, крайне понятны и забавны. Инструкция Volkswagen ненастойчиво и забавно рекомендует чистить их специальными салфетками и очистительными жидкостями, купленными у дилера. Ххха.

На 6-ке стоит древний «ламповый» комп с предыдущего поколения с красными циферками из электронных часиков Casio, признанный всеми без исключения автожурналистами, - античеловечным. Если на маздовской 3-шке вы ещё можете листать данные нажатием 1-й кнопки INFO (а на 3-шке стоит тот же компьютер), то здесь, чтобы добраться до данных по расходу или расстоянию до заправки, нужно совершить от 9-ти до 11-ти нажатий. Проблема была устранена в 2010 году в рестайлинговой версии, но компьютер по-прежнему остался в 20-м веке. На перфокартах.

Бесспорным преимуществом Мазды для человека, обременённого семейством, является размер багажника. В Мазде в багажник входят все 4 зимних 17-ти дюймовых колеса (!!!), в Пассате – только 2. Остальные идут в салон. Багажник СС, хотя и незначительно меньший по литражу, - длинный, низкий и узкий. Мазда – королева багажника и зимой вы точно не останетесь без картошки. Однако, детская коляска в разобранном виде влезает.

Эргономика сидений у обоих машин на высоте, но в Фольксвагене я заметил пожалуй единственный его недостаток, являющийся возможной проблемой при дальних переездах. Активная боковая поддержка сидений несколько нарушает кровообращение в левой ноге водителя, если сидишь широко расставив ноги. Все пассажиры, однако, летят бизнес-классом, хотя и влезать-вылезать не очень удобно. Низко и можно испачкать брюки.

4-х местный салон прекрасен. Подсветка Ambiente дарит ощущение дорогой яхты, деревянные вставки, которые я планировал закрывать карбоновой плёнкой, разглядывая картинки, на самом деле выглядят гармонично и дорого. Центральная консоль не напоминает китайский будильник как в случае с Мондео, хоть и блестит. Он прекрасен как есть. Свершать над ним тюнинг – богохульство. Тонировать его фары или заматывать его капот в Мэджык Карбон – преступление против красоты.

Он как белый лебедь, парящий в высоте. Один парняга в сообществе СС-водов назвал своего красавца забавным именем «Мужское Уважение». Это правда. Когда ты едешь в нём, то уважение – это как раз то, что ты испытываешь. Уважение к людям создавшим его, к этой прекрасной машине, к себе самому, наконец. Если вам не 23 и вы не очень боитесь влезать в кредит – купите Пассат. Его немного завышенная стоимость становится понятна в первый же день. Она не завышена. Хонда Аккорд за 1.200.000 – вот это наглость. Стоимость Маздовских запчастей (5.400 – пластмассовая заглушка фароомывателя) – жёсткий развод офисных барышень и страховых компаний.

Возьмите обычный Пассат. Эта машина даёт то, что агличане называют self-integrity. Это ощущение, что вы и без дополнительных сигналов и проявлений извне знаете себе цену. Вы не кричите, что у вас до фига бабла, что вы мачо или инструктор по винд-серфингу. Вы не корчите из себя опасного и влиятельного повелителя жизни в античном баварце или ушатанном тонированном Е-классе. Вы не пыжите из себя спортсмена, повесив на колёса китайскую графитовую реплику, и начинаете напрягать всех вокруг. Вы просто хорошо и вкусно едете. Едете, как едет белый человек на прекрасно сконструированной машине. Едете мирно и вежливо, невзирая на весь этот бардак. Как человек с ёлкой, вкусным горячим обедом и пижамой. Как взрослый дядька.

Позавчера, когда я забрал его из салона, Господь свидетельствовал, что не было человека счастливее меня. Возможно, Господь свидетельствовал, что Вера Куницына и была счастливее меня, так как сдала СОПРОМАТ на тройку и её не отчислят из института, но я тоже, определённо, значительно, счастлив.

Мир и уважение,

Алексей Андрейка. 21 ноября 2010
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
сравнительно больше машины при небольшой разнице со средней стоимостью D-класса, эргономика и качество салона, способные удовлетворить Джеймса Мея, прекрасное двигло и коробка, само совершенство
Минусы
не очень удобная посадка-высадка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
нет) это была любовь + баблофактор немаловажен. да и к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь капризничать.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
А лексус куда дели, там вроде программа тюнинга серьезная намечалась?
Нравится
Ответить
Остался за женой. Тюнинг пока попридержим)
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Будучи автожурналистом пощупать грудь Сальмы и заявлять, что работа неблагорарна! Сударь, Вы - циник! =))
Нравится
Ответить
не будучи автожурналистом, а лишь сочуствующим, грудью тем не менее удовлетворён!!
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
добавьте к своему пассату 200 руб.и купите А6---И Ваш оргазм станет волнообразным и нескончаемым.А так как вы,судя по отзыву чел.ЭмоциАнальный,то конвульсии пароксизма вас не отпустят.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Вас послушать,так еще 200, и МB прошлогоднего выпуска доведет автора до места на кладбище.)
Нравится
Ответить
))) возможно
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
На полном серьезе сравнение Мацды6 и Пасат выглядит смешно.Разные посылы и целевые группы.Только fuc.ing маркетологи хотят сидеть одной жоп.й на всех стульях.А Вы- едет-не едет...
Нравится
Ответить
немецкие телеканалы на полном серьёзе сравнивают Мацда Зекс с Ауди А4. Почему нет?!
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Потому что это авто.ру ,а не мобиле.де!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
5+
Нравится
Ответить
Комментарий удален
тем не менее они всегда предлагаются как альтернативы
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Интересное сравнение. Вы щупали грудь Сальмы Хайек?
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
"но позавчера я забрал Passat"
просто первые впечатления от новой машины)
Нравится
Ответить
Да. Просто
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Рассыпая щедрой рукой эпитеты, сравнения, прилагательные в превосходной степени и прочие элементы маркетингового декора, следует помнить о главном -- о том какие ощущения возникнут у target group.

А ощущения, надо сказать, не очень. Вроде бы все хорошо: текст красивый, читается хорошо, шуточки-прибауточки расставлены правильно -- но ненатурально же. Ненатурально, как истерзанные пластическим хирургом сиськи 45 летней голливудской актрисы.

Поэтому, ув. Андрейка, не тянете вы пока на роль карманного эксперта. Учитесь у старших коллег.



Нравится
Ответить
22 ноября 2010
+1. Не натуральный отзыв. Одни эмоции
Нравится
Ответить
ну, и это отлично, дружище!!) На роль карманного я и не планировал.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Дык, дружище, других-то экспертов в наш век победившего капитализма не бывает.
Нравится
Ответить
Вы не из гильдии маркетологов случаем? Там проституция в чести.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
А у автоэкспертов она не в чести?
Нравится
Ответить
Если стану, - расскажу. Век победившего капитализма иногда заставляет думать о людях хуже чем они есть. А потом жалеешь, что обидел человека ни за что ни про что. Очч понравилась фраза из фильма Стигматы, вроде бы, про фантазийное нахождение Евангелия от Христа. "- Царствие Божие внутри вас самих." Победивший капитализм - тоже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2010
ты походу на камазе гоняешь?!
Нравится
Ответить
Встречал водил Камазов, испытывал уважение. К тебе, по реплике, уважения не испытываю.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Статья хорошая, мне понравилась. Мазда6 мне никогда не нравилась-убогая она. С Пассатом даже не сравнить.
А вот Аккорда зря обругали.
Нравится
Ответить
Аккорд всётки потяжелел на 500.. На ручке - огонь! Вообще, немного жалею за очевидность сравнений, ну ничего..
Нравится
Ответить
какой то вы терпеливый!!!))ни с кем не поругались,как ни пытались вас зацепить,молодес,приятно было почитать.....
Нравится
Ответить
Пасиб на добром слове, дай вам Боженька доброго здоровьица.)
Одного еврейского старикана спросили, как он дожил до 97-ми лет. Тот сказал: "- Я никогда и ни с кем не спорю"
- Да ладно?! Врёшь!
- Ну ладно. Вру так вру.
Нравится
Ответить
))молоток
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Андрейка круто написана я понял СС тебя так же обрадовал как и мне ! хотя я почему то очень сомневался в машине ! ну конечно после пересадки от финка G35 sport 316hp я знал, что у меня будет хромать не до бор л.с. но после выхода на трассу я понял что я ездил на потенциальной убийце! тем более на дорогах РФ. А СС прям по маслу не важно как дорога М 3, М5 ,М6 или М7. Ребят, что не скажи все равно понравился до первого то а там посмотрим !
Нравится
Ответить
Не понял, что Инфинити - плохо было?!
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
как не понравился !!! понравился!!, но только не на РФ на нем гонять! во время езды не пейзажи запоминаешь а просто где руль повело или колея узкая! а на СС прям по маслу! НО дРАЙФ НЕ ТО, ЧТО У ФИНИКА ЭТО КАК СОМОЛЕТ И МАШИНА!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Про IS200 было интереснее написано. Но всё равно спасибо.
Нравится
Ответить
IS молодит лет на 10.. ОК
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен. Но с V6 её никто не купит. Помимо всего, хочется отдать ей трибьют ни разу ничего не ломалось и 5 звёзд по безопасности не по EuroNcap, а на собственной попе. Железяки очень умно бьются и все трое ехавших остались без царапины при лобовом столкновении. Тётя на жигулях каталась по встречке.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Отзыв класс! Машина очень нравиться, но смущает несколько моментов. Сидения с боковой поддержкой очень эффектны и на первый взгляд очень удобны, а как себя чувствуешь в пробке просидев часа 3, клаустрофобия не начинается? Низкая крыша как?
Нравится
Ответить
Клаустрофобии совсем нет, но удобно пока не уселся. Шею ломит и хвост отваливается. Буду настойчиво экспериментировать с настройками.
Нравится
Ответить
Многое зависит от телосложения - у меня 1.80 - без проблем. А вот один мой корешок сел и сказал, что ему, видите ли, - тесно. Ну так я ему посоветовал немножко в тренажерку походить, так сказать, фитнесом позаниматься.
Нравится
Ответить
Система входа-выхода реально предусматривает гибкость и сноровку. Пороги широкие, проёмы узкие. Я начал предупреждать пассажиров следить за ногами, т к траектория посадки для них необычна. Двери перестали пачкаться, пороги перестали обиваться. Вылезать им тоже длинно и неудобно. Фитнесс пассажирам - отличное предложение. Едут и говнятся ещё.. Пусть пешком идут!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Купил СС меньше месяца назад... ребята это просто кайф. Цитируя автора: "В Пассате ты чувствуешь себя как ребёнок с испорченной в детском доме психикой, которого внезапно усыновили. У тебя появилась ёлка, своя комната и горячий вкусный обед, а по утрам тебя рады видеть, когда ты шлёпаешь по кухне в пижаме. Внезапно ты понимаешь, что разработчикам автомобиля на тебя не наплевать." Под каждым словом подписываюсь!!
Нравится
Ответить
Ммда. Вдумчиво сделано. Особенно поразили тройной маячок, когда не до щелчка включаешь поворотник и опция установки своей максимальной скорости с предупредительным сигналом "а вдруг если ты не заметил, то едешь 180". Цифровой спидометр, выводимый в центр, оказался очч полезен, т к правее 100а не вижу. Маньяки!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Японцы вообще неуклонно возвращают над Маздой контроль. А Форд уже продал и Ягуар и Ленд Ровер. Кризис. В принципе, - Маздай совсем не дерьмо. Но есть момэнты.
Нравится
Ответить
Спасибо за классный отзыв, он прямо в точку. Прикольно вообще, какие в жизни бывают совпадения.
Я на прошлой неделе в пятницу продал свою Мазда3, а уже на следующей забираю из салона свой новенький Passat CC. Всё то, что про мазда, в принципе правда, но в десятку, это про кнопки открытия окон. С Пассатом я долго не думал, выбирал между камри и им, но выбрал в тот же день, просто я в первую очередь поехал к дилеру VW.
Машина супер, но самое неприятное в VW это ожидание ПТС в течение 10 рабочих дней.

Нравится
Ответить
Продержись и наслаждайся!!) 3-шку люблю очень. Маленькая, ощутимая, влезает везде. Ощущения от пилотирования - радикально разные. Мы рады вас приветствовать на борту самолёта авиакомпании Luft Hansa!)
Нравится
Ответить
Видимо зависит от салона - я ждал 2 дня.
Нравится
Ответить
У меня вопрос, как определить где был собран СС?
Нравится
Ответить
1) Только в Германии, т к Калуга их давно не делает
2) В ПТС стоит страна и место сборки
3) Даже если бы и он был сделан в Калуге, то там только прикручивали движок, предусмотрительно открученный в Польше перед таможней.
4) Не думаю, что калужанин прикручивает движок хуже немецкого турка, даже если и по какой-то нелепой случайности он калужский. Значения не имеет
Нравится
Ответить
Если Германия - то обязательно дадут таможенную декларацию - без нее а/м на учет тупо не поставить. Хотя, конечно, всегда есть варианты )
Нравится
Ответить
Получил 01.12.10, ПТС проверил Германия, таможенную декларацию дали. Второй день катаюсь, очень нравится!

С маздой конечно не сравнить, да их и сравнивать нельзя я имею ввиду с тройкой.
Нравится
Ответить
Поздравления! Аппарат реально зачётный!! Причём во всех диапазонах оборотов. Удивительная техника.

Да если б и Россия.. Меня удивляют предрассудки типа "наши разве хорошо сделают?!". Некоторые делают на отлично. Сам значт фигово работает человек, если такое говорит.
Нравится
Ответить
Точно подметил, но всё таки нарекания есть я имею ввиду автомобили полного цикла сборки такие как поло например, менеджер сам сказал, что у таких авто проблема с металлом, при сколе начинает ржаветь. Я предполагаю, что у них оцинковывают только днище. А в целом по качеству сборки авто из Калуги добротные!

Нравится
Ответить
Получил свой СС 1,5 недели назад. Во многом с автором согласен. Вопрос: почему не R-line? Да, кстати, чтобы получить немца - это либо камера заднего вида, либо R-line - и то и другое - только немецкая сборка. Разница только одна: + 1 мес. ожидания. Калужская сборка есть и Калуги гораздо больше - как в салонах, так и проданных. Калуга у меня доверия не вызывает: видел в своем салоне один такой в минималке: из тканевых сидений лезут нитки, причем не только из швов, резинки отходили на задних дверях, там где 2 части стекла смыкаются, - а это уже, простите, полная х...я, - прямо ТАЗ какой-то...
P.S.: посадка/высадка - дело привычки - у меня 3-4 дня
P.P.S.: в плане мазды, теаны, камри, аккорда - как мне кажется превосходство не только в динамике (у близких и не очень по объему двигателей), но и в маневренности (кренов просто нет) и в расходе топлива, что в преддверии сочных акцизов наверное немаловажно.
Нравится
Ответить
Что-то я не пойму тебя, причем здесь нитки из сидений и резина, куда-то отходит, в Калуге пассат СС докручивали, не там где ты смотришь!
Такие придирки, можешь написать про Тигуан и Поло, а в будущем году по Таурэг и Мультивен.

Нравится
Ответить
Не знаю, шокирую или нет но СС из германии идут только с тремя литрами и дизелем.
А на счёт этого ( дадут таможенную декларацию - без нее а/м на учет тупо не поставить) это чушь я не первую новую иномарку регистрирую и не какой декларации не требуют.
Нравится
Ответить
Декларацию дают. У меня была.
Нравится
Ответить
Однако факт остается фактом: из 3-х СС, которые я смотрел в салоне + мой, такая ерунда была только у этого - остальные - немцы, правда все на коже...
Нравится
Ответить
нет. у меня другая информация, инсайд + факты. А насчет декларации: за последние 2 года я ставил на учет 3 иномарки - декларации не было только по одной: Logan российской сборки (хотя это уже наверное и не иномарка). Что касается - требуют или нет - в списке д-тов к подаче ее не было, однако запрашивали.
Нравится
Ответить
Возможно, одно из основных примуществ - это DSG. Бывает догонишь кого-нибудь и начинаешь думать: как обгонять в этот раз - просто втопить, а может быть воспользоваться лепестками - заранее сбросить пару передач, а может быть спорт-режим включить? Реально тяги хватит при всех вариантах... никаких провалов, а уж в спорте - совсем самолет - 6000 оборотов набрал, - на них и идешь...
Однако у DSG, которая ставится на 1,8 (семиступенчатая) есть нюанс - она довольно сырая - выпускается с начала 2009 - и по отзывам есть информация, что у некоторых тупо разваливается. Специально прорабатывал этот вопрос до заказа: стоимость около 200 000 руб., меняется, если уж так "повезло", по гарантии. Но вот засада - гарантия то всего 2 года. Однако и на этот случай есть выход: если все ТО проводились у официала, то завод компенсирует 80% стоимости.
Нравится
Ответить
Полезная может быть ремарка..Сложно представить негеморройную механику выбивания компенсации с завода. Я решил до 1.500 пробега в спорт не влезать. ДСГ как-то ..небанально кик-даунится и выпрыгивает, особенно на воде и грунте. Надо дозировать мощность.
Нравится
Ответить
Исходя из того, что видел в отзывах и информации, которую собрал сам, - режим эксплуатации неважен - если брак есть, то в любом случае п....ц... стучим по дереву, конечно )
Нравится
Ответить
Ну вроде бы они по этой причине и 160-ти сильный движок дефорсировали до 152-х. А уселся нормально? Левая нога?
Нравится
Ответить
Сперва левая нога реально ныла от безделья - не привык к автомату. Сейчас (хотя проехал всего 1250) привык - то просто лежит, бездельничает, то ставлю на подставку - там слева, в глубине такая есть, то под педаль тормоза положу - как бы глупо не звучало, смысл есть - на улице не май месяц, в салоне в 1-е 20 минут тоже, а поток воздуха подается прямо на педали + левая нога бездействует, оттого мерзнет больше.
Нравится
Ответить
В плане посадки - супер - в сиденье, как в люльке. Когда заказывал, смущал не самый лучший обзор по-сравнению с тем же B6, однако это только кажется - исключительно дело привычки. Теперь даже камерой заднего вида практически не пользуюсь (парктроников нет). Первые 3 дня паниковал по поводу переднего парктроника - думал, что без него поломаю обвес, хотел срочно заказывать, а сейчас к габаритам привык, уже и передумал.
Нравится
Ответить
В сб./вс. ездил Тверь - Бологое (примерно 210 км в одну сторону), проверка боем, как говорится. 3 часа туда, 2.10 обратно. Средний расход - 8,5 (при том, что комп-р считает расход с момента запуска двигателя, т.е. +20 мин. прогрева).
Участок Торжок - Бологое дорогой назвать язык не поворачивается. Последний раз этим путем ездил в начале октября - было еще терпимо. Сейчас выпал снег, который местами разгребли, кое-где посыпали солью, кое-где - песком. После Торжка начинается 3-х полосная дорога (в смысле их всего 3 (по-моему этот образец нанотехнологий есть только в РФ)). Летом - сносно. А сейчас средняя полоса (обгонная) покрыта льдом, который сверху присыпан 5-сантиметровым слоем раскатанного снега (рыхлого) - никакие шипы не помогут. В сб. выехал в 17.00, уже стемнело. -5...-11 (к концу пути), ветер, снег (достаточно интенсивно) + мгла, которую поднимают фуры - видимость 10-30 м. На обгон шли только фуры, внедорожники (далеко не все) и изредка легковые иномарки (видимо те у кого есть ESP или нет головы :) ). Сам на обгон ходил всего раз 5-6. Каждый обгон добавлял седых волос: уйти даже в управляемый занос, находясь между попутным и встречным потоками фур - рулетка с 5-ю патронами... Чувствуешь как машина "плывет", периодически срабатывает ESP, на тормоз нажимать нельзя, газ передавить нельзя - только плавно + точный расчет (длина обгоннной полосы: 400 - 700 м) Можно и не обгонять, но за фурой - 40-60 км/ч + камни и лед, летящие в капот и в лобовое...
Обратно было легче - привык к поведению а/м (все таки прошлый был на 460 кг легче) + выехал засветло.
Нравится
Ответить
Не знаю как сейчас, но когда ездил на Селигер лет 7 назад, то сразу от отсечки знака "Тверская область" начиналась ЖОПА. Дорога проваливалась в 40 сантиметровую коллею.

В инструкции прямо сказано - греть машину - не нужно, технически неоправдано и в некоторых странах ЕС вообще запрещено. Я с ходу еду на малом газу не парясь. Быстрее прогревается. Заходи дружить если есть на drive2.ru. ник - Alexey-Andreyka
Нравится
Ответить
На drive2.ru пока не зарег-н, загляну, как время будет. Сейчас со временем совсем туго - практически живу на работе - время 0.50, а я только домой вернулся - очередной сочный 18-часовой рабочий день, и так - 6-7 дней в неделю. Сегодня гонял в командировку в Москву с полной загрузкой - 3 пассажира, причем не младенческой комплекции. В следующий раз поеду с водителем - 7 часов по пробкам - удовольствие сомнительное. Один плюс: семь часов по пробкам за рулем СС ). По трассе - одно удовольствие: тянет так, как будто один и с пустым баком.
Уловил один интересный момент: после мойки - примерно 900 км по трассе, а грязь скопилась только на морде и на боках ниже плечевой линии (на белом цвете это очень хорошо видно) - капот, крыша, багажник - чистые - видимо дело в аэродинамике, - интересно - это из-за R-line или у всех СС так?
P.S.: я грею не двигатель, а салон - у меня кожа с замшей (Alcantara/vienna) - с утра можно спину отморозить, а поставить в гараж получатся не всегда.
Нравится
Ответить
Попогревкой не снабжён разве?? Режим "тройной грилль"? Кнопочка крутилки климата один раз?? Аэродинамика заметил, действительно отличная, моечно -экономичная. Мне кажется, R-line отличается вроде бы передним спойлером и юбками, что на верхнюю часть не должно влиять. Тоже радуюсь умеренным загрязнениям и аккуратному брызговику в верхней части крыла. Умно. В общем - резюмируем, - отличная тачила!
Нравится
Ответить
Да все есть... Но сегодня ради интереса время засек: машина простояла на улице 4,5 часа, температура около -20, сиденье в макс. режиме грелось 9 минут, салон прогрелся где-то за 15 (опять же в макс. режиме с полностью открытыми воздуховодами).
Нравится
Ответить
Кстати, у меня смогли поставить только задние брызговики, - передние не встали из-за R-line, - придется из Германии специальные заказывать.
P.S. обкатка пройдена: сегодня разменял 2000. Но про спорт режим до весны твердо решил забыть: с шиповкой его использовать нереально - в D-режиме в итоге получается быстрее и резина дольше проживет.
P.P.S. То ли менеджеры правду говорили и коробка реально подстраивается под стиль вождения владельца - педаль газа реально стала более отзывчивой, - то ли это голова обкатку прошла )
Нравится
Ответить
1 января 2011
СПАСИБО ЗА ТРУД.ОТЗЫВ ИНТЕРЕСЕН.(с сиськами или без них).конечно пиписьками мериться можно бесконечно!за уважение к Камазистам-спасибо.но я думаю они то нас презирают,поплёвывая на наши крыши сверху.ОДНОЗНАЧНО КАМАЗ КРУЧЕ(не по комфорту конечно).Даже здесь я видел объявление:CC меняют на лесовоз с доплатой!ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!УДАЧИ!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее