За такие деньги точно лучше ничего нет

5
29 сентября 2018
15 651
Второй пассат в моей семье. Сегодня продал. Испытываю тоску и сожаление. Как и после продажи предыдущего пассата В6 (отзыв здесь есть).

Кто говорит, что ВАГи стали ненадежные, сначала просто посчитайте деньги. Стоимость топового пассата 3-5 лет от 800 до ляма. Если у него "вдруг" накроется всеми нелюбимая ДСГ, ее ремонт обойдется от 100 до 250к. Прибавляем, получаем от 900 до 1250. Я щас ищу машину на замену пассату и поверьте, не могу найти за такие деньги ничего даже сравнимого. Реальные цены начинаются от 1.5 ляма. Так что арифметика проста — в начале покупаем дешевле, но имеем риск дорогостоящей поломки. Либо платим сразу за какой-нить "лексус" или финик от 1.5-1.7 и таких рисков не имеем. И не надо говорить, что куплю таёту камри, поверьте это совсем другой авто, харизма куда ниже — говорю, как человек, который ее рассматривал до покупки 2-го пассата и таки вернулся обратно к пассату.

Итак, все что характерно для пассата В6 (сравнивать буду с ним, кому надо сравнения с другими, смотрите отзыв про В6), справедливо и здесь:

1. Экстерьер, на мой взгляд, потерял после В6. Задница менее динамична и мускулиста.

2. Интерьер — все то же. Изменения минимальны, но, как и в В6, он идеален — все под рукой, все удобно. Я мало где так удобно сидел. И проезжал на нем 2к км в Европу просто прекрасно по сравнению с многими табуретками ниже классом.

3. Содержание. В целом нормально. Никаких сильных косяков. Брал при пробеге 87 тыщ. Первые 6 тыщ накатал в поездке в Европу. Потом за 2 года еще 15 тыщ. Чистая правда — у меня маленькие пробеги, да еще и вторая машина в семье. Продал на 110 тыщах. За это время делал только ТО, 1-2 раза в год, стоит смешно — тыщ 10-15. На 105 примерно тыщах вышел из строя бензонасос, итог — эвакуатор в сервис, вердикт 30к, в общем приемлемо. Еще после покупки был гул — подшипник ступицы. Цена вопроса около 8-9 тыщ. Немного. Перед продажей знакомый посоветовал съездить на диагностику ДСГ, поскольку она была на гарантии. Сцепление поменяли бесплатно. Вывод — сцепа меняется раз в 100к. Если бы за деньги, то примерно 80к. Это уже неприятно, но не настолько критично, чтобы кричать, что ВАГи плохи.

4. Расход. Больше чем на дизеле В6. Около 11-12 литров на сотню. На полном баке около 500 к по городу, по трассе около 700. Маловато, но это не самый экономичный автомобиль. Едет 200 без напрягов. Я разгонял до 225 по его спидометру. Расход при 150 тоже не фонтан — 12л кушает. В Европе он был не шибко комфортен, поскольку 140-150 стандартная скорость на автобанах, а расход высокий.

5.Особенности. Абсолютно неугоняемая машина. У себя в Венгрии закрыл в нем ключи. Капец. Вызвал официалов (у меня там дилер рядом), они взяли примерно 40 евро, но открыть не смогли. Пришлось просить выслать DHLем второй ключ из Москвы. Неделю жил без машины. Потом ради эксперимента, взял ключ, закрылся в ней, подождал пока полноценно встанет на сигнализацию (1 мин) и попробовал выбраться. Не смог. Вариант был только лезть в багажник, там лючок есть и можно открыть его изнутри. Но машина мертвая, ничего не работает. А предыдущий владелец перестраховывался, ставил замок на педали...

Вывод. Считаю данных авто лучшим в своем классе по соотношению цена-качество. Конструктивные проблемы с коробкой и, по слухам, с двигателем, не влияют на эксплуатацию, а должна закладываться в риски, поскольку начальная цена покупки более чем приемлемая. Разумеется, обязательно надо все ТО делать вовремя, не дожидаться пока что-то выйдет из строя. Опять же, авто очень комфортен по деньгам на обслуживание.

ЗЫ. Обслуживал в клубном сервисе, как и В6. Официалов никому не порекомендую, см. мой отзыв про В6. Они годятся только на период гарантии, потом теряют смысл из-за своего махрового непрофессионализма. Это мое мнение, никому не навязываю.

Откланиваюсь, всем удачи на дорогах, да и в жизни не хворать...

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Цена
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 сентября 2018
где такие цены взял?
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2018
@Фиолетовый минивэн
Нравится
Ответить
@Фиолетовый минивэн конкретнее про цены? поменять сцепу в ваг сервисе сказали 60к сегодня.
Нравится
Ответить
30 сентября 2018
поменять сцепление 80 тыс.??? бред
Нравится
Ответить
30 сентября 2018
не влияют на эксплуатацию только при малых пробегах. если ездить нужно каждый день, то остаться без машины на несколько дней то еще удовольствие. тем более поломок серьезных было как минимум 2. и этл за 25 тыс км. ну его такой автомобиль. я за эьи деньги хонду куплю и проблем знать не буду
Нравится
Ответить
@himik85p каждому свое. если вы покупаете машину за 10к евро и думаете, что в ней ничего не должно ломаться, это значит, что сломалось что-то в вас. ;) если вы подшипник ступицы считаете серьезной поломкой, то что несерьезное? бензо и сцепа на 100 меняются, это надо принять как данность.
Нравится
Ответить
1 октября 2018
@Андрей я покупал несколько раз такие машины. и в них ничего не ломалось. бензонасос это серьезная поломка. ни на одной моей машине, даже с пробегами за 200 тыс км такой поломки не было. замена сцепления дсг тоже серьезно - на механике это 20-25 тыс рублей (для спортивной машины, где комплект сцепления стоит 17-20 тыс рублей) по текущим ценам. ни с одним автоматом у меня проблем не было. НИКОГДА! И ПРОБЕГИ БЫВАЛИ ДАЛЕКО ЗА 150.ведь за год у меня бывали пробеги по 60 тыс км.
Нравится
Ответить
@himik85p у каждого своя правда. но как то не корректно сравнивать механику с дсг.
Нравится
Ответить
1 октября 2018
@Андрей на механике у меня были только первая и последняя машины. остальные все на автомате, ни разу не было проблем с автоматом. понимая, что у меня пробеги больше 30 тыс км в год, да еще и по Москве, к тому же езжу я агрессивно - я не возьму себе немца, он просто развалится. тойота не соответствует моим запросам к управляемости и динамике - остаются только хонда и лотус)
Нравится
Ответить
@himik85p ну, лотуса у меня не было, а хонда цивик была. движок был на ней слабый, так что не впечатлила. у знакомого была тайп Р, вот это вещь. вам именно такую надо. или меган рс, или фокус рс или как его... в общем механика и раллийное двигло. суб врх, мицу эво... в пассате гонять не особо хотелось. взял щас в каршеринге поло на день, гоняет он неплохо, хорошее сопряжение коробки и двигла. но я понимаю, что с таким режимом езды, долго не проживет. зато дешево и сердито.
Нравится
Ответить
1 октября 2018
@Андрей именно тайп р у меня и был. я его немного доработал, но в итоге всё равно мало было. дальше только турбина, но это совсем другие деньги и 450-500 лошадиных сил.
Нравится
Ответить
Все так, абсолютно согласен. Но это уже не гражданская машина, а VW, такие как поло и пассаты, не претендуют на это. Есть же вроде гольф GTI?
Нравится
Ответить
1 октября 2018
@Андрей лучше тогда гольф р, но у него шасси слабовато и на мкпп найти не реально.
Нравится
Ответить
Даже интересно стало, зашел посмотреть. Вот такое нашел:
https://auto.ru/cars/used/sale…
На механике. :)
Дороговато на мой взгляд. А постарше имеют обидные 253 лс.
Я щас новое чо-то подыскиваю на замену пассату, готов и чо-то агрессивное рассмотреть, но только на автомате, механика не для пробок (я в них редко попадаю, но в мск от них никто не застрахован).
Кстати, жене купили ФВ Жук, в эксклюзивной комплектации из ограниченной серии. Пассат в миниатюре. :) ВАГи меня не отпускают...
Нравится
Ответить
"Харизма пассата" ))) во дела) да еще и 5 летнего )) век живи - век учись
Нравится
Ответить
@Ехал грека через реку у каждого класса авто есть своя харизма. а порше своя, у нивы своя.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Маслов Сергей не могу ответить какой больше понравился. они одинаковые - разница минимальна. но B6 был дизельный, наверное комфортнее - меньше расход и вебаста. в остальном разницы нет.
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
Когда в 11 году выбирал что купить - смотрел и пассат и Кашкай. Купил Кашкай, вышло дешевле на 150 тыс. Продал недавно на 116 тысяч км. Масло не доливал не разу от ТО до ТО, (15 тысяч)и поболее уровень стоял как вкопанный на макс.отметке. Лил чаще 92 бензин, после 60 тыс. Менял только масло и фильтра. Кроме колодок и передних дисков ничего не менял. Один раз только купил ремкомплект передних суппортов ну соединения глушителя слабое место. Вот и все. Ездил всегда как хотел и никогда не парился что что то может сломаться в дальной дороге. Грустно читать про пассат.
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
А да, ещё и большую часть пробега на пустом баке ездил с горящей лампой. И бензонасос прекрасно себя чувствует.
Нравится
Ответить
1 октября 2018
И зачем такой идеальный авто продавать на 110 тысячах?!
Нравится
Ответить
Не поверите, сердце кровью обливается... Просто надо иногда менять машины. Раз решил, продавать, продал. Покупатель даже не торговался, сказал, что это лучшее, что он видел на рынке. После 2-х пассатов хочется что-то нового. Даже ауди не хочется, поскольку практически копия пассата - ВАГи...
Нравится
Ответить
попробуйте Volkswagen Phaeton уверен не разочаруетесь?
Нравится
Ответить
Неохота уже фв. Да и ваг в целом. Надо чо то новое. И к зиме джипистое. Смотрю в сторону ренж роверов.
Нравится
Ответить
2 октября 2018
По поводу второго абзаца отзыва. Значит едешь ты такой из Ханты-Мансийска в Тюмень. С беременной женой, с ребенком. Родителей навестить. На улице погодка замечательная, новогодние праздники, температура минус 35. И ты такой весь красивый на пассате. Едешь, радуешься долгожданной встрече с родителями, трасса пустая, праздники же. И тут раз, и мехатроник вываливается из под машины. И ты такой: ммм... хорошо, что я заложил 100 т.р.
Нравится
Ответить
2 октября 2018
@Goblin Golf 3 и сигнала сотовой связи нету
Нравится
Ответить
Ну.... От такого и таёта не застрахована, там, конечно нет мехатроника, но тоже найдется чему выйти из строя. Честно говоря, я еще не видел такой машины, где что-то накрывалось внезапно. Всегда какие-то признаки есть, чтобы ты на очередном ТО мог принять меры и заплатить свои долгожданно заложенные 100 тр. Я же ездил на обоих пассатах по 2к км в один конец и не боялся ничего.
Нравится
Ответить
Глупый комент, такое может случиться с любой машиной не зависимо от марки! И классический гидротрансформатор не вечен! Да и вообще просто дело случая!
Нравится
Ответить
13 июня 2019
Какой то бред про стоимость ремонта DSG
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее