За 33

4.2
27 октября 2018
6 353
Солидный работяга.
Покупал машину в 2012 году новую у официалов РУСЛАН. НА тот момент выбирал между форд мондео и ФВ. С мондео не срослось. Требования — большая, легковая, в кузове седан (требование одного из домочадцев). Поехали, выбрали в комплектации КОМФОРТ и черном цвете, на роботе, турбо 1.8, тканевый салон и пару пакетов по мелочи из наличия. До этого у меня не было иномарок, был отечественный авто, сравнивать не с чем. Машина в основном на дачный вариант, по городу не езжу. На данный момент пробег 33 т.км.

Движение. Машина резвая, даже груженная идет бодро. Сравнивать в управлении сложно, ездил из иномарок в качестве водителя на ФОКУСЕ 2. Мягкая подвеска на большой скорости, на проселочной дороге на скорости 10-20 км/ч машину болтает даже на малых ямках, причем стоит ускорится до 40 и уже глотает без отдачи. На 45 профиле 17 дисков, жестковата, оптимально для смешанных дорог 16 радиус и 55 профиль. Руль четкий. Коробка переключает без явных пинков, НО если долго ехать в пробке, тут начинают возникать нюансы с переключением 1-2, машину начинает подергивать, толи она перегревается, толи мехатроник устает. Даже после пробки подобные пинки переключений между 1-2-3 продолжаются некоторое время. Клиренс отличный, учитывая опять же опыт проселочных дорог на даче.

Надежность. Вот тут у меня вопросы к масложерству у тех, кто о нем писал. Нет никакого масложерства. ТО провожу сам на яме в гараже каждые 2 года (около 8-9 тыс.км.) масло, фильтра, колодки. Лью КАСТРОЛ. Уровень не меняется. Никаких доливок. Аналогичное писали про двухлитровый двигатель на ФОКУСе отца, нет никаких доливок. Может потому, что я мало езжу зимой (очень мало). За машиной слежу, перед поездкой прогреваю минут три. За все время поменяли только пыльник на первом и последнем ТО у официалов (оно не стоит того, если у Вас есть гараж с ямой, 4-5 ть часов свободного времени, желание и руки), по причине поврежденного хомута (почему нельзя было поменять хомут только, для меня загадка). Делал перепрошивку на коленках для коробки (калибровку), первое время было очень хорошо, машина опять стала резвой, но спустя 500 км, все вернулось на круги своя (переключение 1-2). Двигатель с самого начала на холостых 800 оборотах подрагивал, сначала переживал, думал дефект, потом почитал, поездил и перестал обращать внимания. Сейчас появился последние года 2 жжужащий звук в задней части под днищем, похоже на на кокой то электромеханический привод, может клапан, особенно в жаркую погоду, может клапан перепуска газов, а может сброс избыточного давления, пока не разобрался, хотя на движение и работу двигателя никак не сказывается.

Комфорт. Машина большая. Мой рост 192 и ноги желательно не сильно в коленях сгибать. Здесь при отрегулированном положении водительского сидения, за мной спокойно сядет такой же высокий человек. Кругом в салоне всякие ящички, бордочки, удобно. Салон тканевый оказалось что это удобно, спина если и потеет, то не липнет к спинке сидения, как и задница, что испытал на кожаных салонах БМВ. Кстати и зимой поприятнее, чем ждать пока седение прогреется. Подогрев поясницы очень приятная вещь, особенно зимой. Багажник большой, но неудобный. Если у Вас куча мелких сумок, пакетов и ВЫ их накидали, проблем нет, но если у вас тяжелые вещи, ящик и т.п. и Вы поставили его в самый конец багажника, имейте хорошо тренированную спину, чтобы потом выволочь оттуда этот багаж, т.к. багажная ниша низкая и глубокая, по этой причине сейчас задумался о СУПЕРб новом с лифтбековским багажником. В салоне стоит обычная трехсотая медиа, без флешки, о чем горюю, хотя и с АУКС, хотя качество по нему не ахти. Колонки играют очень неплохо, но суховато. На скорости более 80 шум от арок очень приличный, плюс к 235 резине. Машина хоть и собрана в Германии, да вот комплектующие со всего мира. Разбирал дверь проклеивал шумку, колонки из Украины и Словении, стеклоподьемники Китай, кнопки Венгрия. Мда...Салон чоти без скрипов и щелчков, за исключением холодного периода при поездке по проселку. В общем машиной доволен, но мне кажется она больше подходит для города, а не для наших околодачных реалий. В Крыму разговорился с владельцем пассата как у меня 12 года. Он проехал 150 т.км..Мехатроник ему меняли на 40 тыс., якобы масло залитое в коробку по своей кислотности разьедает резину прокладок мехатроника и он умирает. Странный эффект, немцы вроде не рукожопые и машины делать научились не вчера и такой явный косяк или это ответ ОД для обывателя.
Фото добавлю позже. Сейчас нет под рукой.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Проходимость
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хороший автомобиль!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее