Турбосарай

Долго думал что купить, выбор пал на 2 варианта — тойота аурис, либо фолькс пассат. Все решил один разговор с владельцем сервиса по ремонту акпп. Аурис? робот? неееее, не бери...пассат? дсг? нееееее, не вздумай...а, механика? гуд, одобряю. Собственно это было главным критерием покупки 1,8 бензин, механика. Кабы еще и не турбо — то совсем не страшно. Что могу сказать по опыту эксплуатации — машина стоит своих денег, вполне радует владельца и особой мороки не доставляет. Понравилось — хорошая приемистость и отзывчивость на трассе, обгоны — удовольствие. Очень порадовал расход топлива ( 5,5-6литров трасса, 8-9 город) причем не сильно зависит от скорости, что 90 едешь, что 130 — расход примерно одинаковый, скорее всего из-за того что в районе 110 подключается турбина и компенсирует увеличение рабочих оборотов. у меня 1,8 — хватает за глаза, ездил на таком же 1,4 дсг...очень непонравилось. 1,4 откровенно мало для такой машины, по работе напоминает пылесос, турбина воет постоянно. Мой 1,8 включает турбину где-то на 2700, поэтому если спокойно ездишь — то вообще ее не слышно. Поначалу ( пересел с вольво) подбешивала подвеска, все в рабочем состоянии, но было непривычно ощущать задницей каждую трещину на асфальте, машина жестковата. Но отзывчивость на повороты руля и пара ситуаций, с влетанием в повороты, на скорости около 100 — убедили что и в этом есть плюсы, дорогу держит великолепно. Немножко расстроил пластик в исполнении вторичных элементов салона, иногда гремит бардачек, на плохой дороге есть набор скрипов. Порадовали цены и наличие запчастей, устраняя пару мелких недостатков — все покупалось в ближайшем магазине за совершенно вменяемые деньги. Очень расстроило отсутствие регулировки нижней части сидения относительно горизонта, я привык в вольво задирать переднюю кромку по максимуму, так чтобы ноги аж свешивались и утапливать задницу, так после долгой дороги не болит спина и ноги не так напряжены. Увы и ах, в пассате этого нет...только по высоте. Совершенно доставил процесс замены лампочек, особенно в левой фаре, если у вас крепкие мужские руки — забудьте, зовите изящную хрупкую женщину...иначе снимать фару целиком))) Очень понравилось как сделан багажник, ровный пол при складывании сидений и т.д....сделано с умом, красиво и качественно...на юге спал прямо в машине, заселив своих барышень ( а их много у меня жена, теща, дочь)в отель— и совершенно замечательно, мне с ростом 187 было удобно, комфортно и свободно. За поездку на юг 4500 в ооба конца — слопал полтора литра масла, при условии эксплуатации машины в +34, пробки и т.д. не знаю как у других, относительно своего авто — разговоры о чрезвычайном жоре масла — считаю преувеличенными. Да, он его ест...от замены до замены (7000), до 2х литров, увы и ах...мне не кажется это страшным, недопустимым и т.д., а разговоры " ой моя за 10000 ни капли", считаю в 95% враньем и при доскональной проверке выясняется что это не соответствует действительности. Лично у меня было с десяток автомобилей и не самых старых и не самых дешевых...все, абсолютно все не ездили от замены до замены "ни капли"))) вранье это, так не бывает.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход топлива, Вместимость, трансформация багажника, Демократичные расценки на запчасти и сервис, Динамика, управляемость, Презентабельная внешность
Минусы
Жестковатая подвеска, Наличие "сверчков" в салоне, Неполная регулировка кресел
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
в принципе все правильно написано.
Нравится
Ответить
12 мая 2019
Турбина это хорошо, мне нравится. Динамика класс, да и проблемы с ней сейчас не какой.
Нравится
Ответить
25 августа 2022
Авто 2011г. дв. 1.8 турбо В 7 идеальная машина по все параметрам .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее